Линейка Последний звонок «Путешествие во взрослую жизнь»


Казенное образовательное учреждение Республики Калмыкия
«Верхне-Яшкульская санаторная школа-интернат»
Сценарий ответного слова выпускников на последнем звонке «Путешествие во взрослую жизнь»
Подготовила: Шараева Марина Баировна
Ведущие:
У нас сегодня день особый
И радостно, и грустно нам слегка
Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Приглашаем выпускников на праздник «Последний звонок».
Выпускники выходят на сцену и исполняют песню «Детство»
Звучит песня «Детство» из репертуара Ю.Шатунова.
Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь.
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда постой
Припев:
А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Даянку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору
Старушки искоса на нас глядят:
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Даянкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем
Припев тот же:
Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать
Припев тот же.
Здравствуйте!Здравствуйте!Здравствуйте! (все)
- Рады видеть вас всех на празднике! - Для нас прозвенит сегодня звонок!
- Последний звонок.
- На последний урок.
- Как быстро настала прощальная дата!
- Мы 9 лет в школу спешили, ребята!
- Но время пришло – мы уходим от вас.
- Уходим из школы, уходим из детства!
- Устроена жизнь так и некуда деться!
- Я слышала остров есть где-то, ребята,
Там взрослая жизнь, полетим поскорей.
(выпускники под звуки шума аэропорта, проходят в салон самолета: в зале расставлены стулья, имитирующие салон самолета.)
Выпускница в форме стюардессы: Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета рейсом «Детство – Взрослая жизнь». Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает (фонограмма взлета самолета).
Сцена №1
В самолете группа выпускников
1й: Ребят! Ну не хочу я в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: институт!
2й: Жена!
3й: Дети!
4й: Ребят, у меня есть план!
(Совещаются, с радостными лицами рассаживаются по своим местам)
Стюардесса: Уважаемые дамы и господа! Просим вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками. (Фонограмма падения самолета)
Сцена №2
(действующие лица имитируют падение самолета)
Упавшие отряхиваются и под фонограмму морского прибоя, начинают оглядываться
(Зал оформлен в виде острова. На экране слайды с изображением моря)
Ученик: О! Это же остров!
1й: И это по-вашему взрослая жизнь? 2й: Что – то с трудом верится! 3й: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу! 1й: Успокойся, все будет хорошо! Мы здесь все обустроим, точно так, как наша администрация обустроила нашу школу.Выпускник:
Наш директор и завуч милый, Где же вы берете силы, Чтоб детей наших терпеть И от них не озвереть? Много такта и терпенья, Настоящего уменья К детям нашим подойти От беды их отвести! Пусть вам будет только счастье,
Меньше хмурого ненастья! И с последним вас звонком Мы поздравим - поздравком!
Выпускники исполняют современный танец под песню: «Море зовет» из репертуара группы «Фабрика». Сцена №3 (под шум прибоя) Ученик:
Ладно! Буду я рыбу ловить
Удочку мне помогите добыть
Ученица обращается к одному ученику: Может быть помощь тебе нужна?
Ученик: Сделай мне удочку, будь добра Ученица: Я их ни делала никогдаУченик: Ты же посещала уроки труда Ученица:
Там нас учили каши варить, Салат приготовить, Как жить, как кроить!
(обращаясь к залу, читает стихотворение)
Всему научились у вас, в этом суть Пусть будет наполнен ваш жизненный путь. Удачей, любовью и радостью вновь! Признательны мы вам за вашу любовь
(под фонограмму морского прибоя)
1й: Море открытое перед нами, Добудем еду своими руками.
Сцена №4 Выпускники имитируют, что они ловят рыбу -Смотрите, смотрите – рыба большая! Сейчас я ее непременно поймаю -Это крупный хищник – тигровая акула
-Ловить ее не следует, чтоб не было нам худо.
-Смотрите, вон рыбка летит куда – то Давайте ее поймаем, ребята
-А эта рыба летучей зовется
В руки она просто так не дается - Да тут ничего просто так не дается
- Да тут ничего просто так не поймаешь!
Скоро от голода в ящик сыграешь (ломает удочку) (ему вслед)
- Видно биологию он плохо учил.
- На уху рыбешки не наловил.
Выпускники испуганно вглядываются вдаль, откуда слышатся приближающиеся звуки туземного племени «аборигены»)
Ученик1: Туземцы! Туземцы идут сюда!
Без переводчика нам беда!
Ученик2: Панику прошу прекратить!
Кто знает иностранный прошу переводить!
Ученики: -Я знаю по - немецки, могу переводить!
- Могу я по – английски свободно говорить! - А я французский знаю хорошо Перевести все вам могу легко
(учащиеся младших классов в костюмах туземного племени исполняют танец под «Чунго-Чанга)

Сцена №5
Юноша: Ох не по нраву мне эта братва
Аборигены: Скажите, отличники у вас есть? Бандитам их сбагрим за милую честь
Юноша: Вместо еды мы готовы вам дать Парочку пленных. Их можно продать.Знания прочные каждый имеет И постоять за себя сумеет! Продать их сможете без труда, Многоуважаемые господа. Знания нынче в большой цене. Отличников купят в любой стране (девушка и юноша, проходящему выпускнику)
Ты любишь историю или нет?
Выпускник: Да, это мой любимый предмет
Юноша: Обычай древний хочешь узнать? В нем даже участие можешь принять
Выпускник: Конечно, хочу, а обычай каков?
Девушка: Обычай зовется «утечка мозгов» Отличников будем сейчас продавать
Юноша: А ты в этом будешь нам помогать Не бойся! Отличники сами мечтали,
Чтоб их побыстрее всех распродали
Выпускник: Посольству иностранному?
Юноша: Нет, посольству к у н а к о в
Выпускник: А кто это такие кунаки?
Девушка: Кунак – это Канадские Уполномоченные Национальной Ассоциации контробучения.
Юноша: По-русски не говорят совершенно, Но все понимают отменно, Абориген:Хакунаматата! Каргуду! Геноцвали!
Выпускник: Не понимаю, что они сказали? Девушка: Если откажешься им помогать,
Отправят тебя историю сдавать
Выпускник: Согласен! Согласен! Согласен Экзамен мне просто опасен.
Выпускники исполняют песню под мелодию из кинофильма «Бриллиантовая рука»:
Слова научные твердили вы
О городе каменном,
А книги с жуткими вопросами
Нас вели сквозь туман
Любить историю я не могла б
Так огненно, пламенно
В душе моей неосторожно вы Разбудили вулкан
Припев:
Покажите, расскажите
Было, что за столетье до нас.
Покажите, расскажите,
Что у нас происходит сейчас!
Выпускники (мальчик и девочка) исполняют танец «Ламбада»
Сцена№ 6
(На сцену выходит юноша. В руках у него стопка книг)
Девушка: Ты куда, дружок, идешь? Столько книг с собой несешь?
Юноша: Вот в сторонке посижу, Романы почитаю. Мои мысли о еде сразу пропадают.
Девушка подходит к юноше:
Духовной пищей книги называют
Любовь к литературе нам в школе прививают
Мы к Вам пришли, совсем не зная правил,
С ошибками писали сочинения,
Учитель русского ошибки наши правил,
И были не строги нравоучения
На память мы учили орфограммы,
Писали аккуратно изложения,
За головы хваталась воспитатель,
Читая, сделанные нами упражнения.
С литературой нам попроще было,
Мы повести читали и рассказы,
Стихи поэтов наизусть учили,
И сами сочинять пытались даже
Уроки русского запомнили мы крепко,
И прозу жизни превращаем в стих,
Цитаты из любимого поэта
Используем в рассказах мы своих
Желаем никогда не утомиться
В диктантах исправлять ошибок кучи,
Мы до земли хотим Вам поклониться
За то, что выучили мы язык могучий
За то, что нам язык к нему привили,
За то, что помним мы правописание
Уроки Ваши мы не позабыли,
Примите благодарность и признание
Звучит песня «Белые розы»
Сцена№ 7
1й: Что-то стало холодать!
2й: Да и правда!
3й: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички?
4й: Не, нету!
1й: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами (немного задумчиво) Помню на уроках физики нам что-то говорили о силе трения…
(все сходятся плотно, пока 1й ставит макет костра)
1й: Отличников по физике прошу собраться.
Ваша помощь мне нужна,
Дорогие братцы
У нас таких в помине нет
- Странно мне слышать такой ответ.
Где же знания ваши, друзья?
Закон Архимеда давно знаю я (вбегая)
Я приемник могу смастерить (вбегая)
А я телевизор могу починить! (вбегая)
Законы Ньютона в стихах прочитать! (восторженно)
Уверен я, что физику вы знаете на пять.
Нашему славному педагогу по физике и математике песня:
(под мелодию «Смуглянка»)
Раз на физику зачем-то
Черт меня с утра занес
Тут (имя отчество учителя физики, математики)
Начинает свой опрос
Я краснею, я бледнею
И мне нечего сказать,
Ох, поставьте тройку,
Ведь ученым мне не стать
Припев: Я сказал бы, да как знать наверняка,
Не решаюсь, я лишился языка…
Милый физик, да добрый физик,
Двойку мне не ставь пока
Но она зачем – то смотрит
То в журнал, то на меня
И от взгляда мне охота
Убежать, как от огня
Я краснею, я бледнею,
И берет меня тоска,
А передо мною злая школьная доска
Припев: Я сказал бы, да не действует язык
И вся смелость у меня пропала вмиг
И вся смелость, и вся смелость у меня пропала вмиг) 2р
А учительница наша
Что – то ставит мне в журнал,
А я больше, чем на двойку,
Никогда предмет не знал
Я краснею, я бледнею,
А она мне молвит вдруг:
Три тебе поставлю,
Лучше песни пой, мой друг
Припев: Так и вышло, хоть мне физиком не стать,
Буду песни, эй буду песни распевать
Буду песней, веселой песней
Нашу школу прославлять - 2 раза
Сцена №8
Ученик : Сегодня все наречия планеты
Идут единой поступью под марш,
Неся в себе культуру милой речи,
И уникальность среди равных масс.
Родной язык – богатое наследство,
Пришедшее из глубины веков
Ты отражаешь мысли человека,
Ты создаешь из букв стихотворенья
Храня в запасах сотни тысяч слов
Спустившееся к нам благословенье –
Родной язык, проникший в нашу кровь.
Выпускник исполняет калмыцкий танец «Семердык»
Сцена№ 9
(Ученик залез на стойку, прикрытую макетом скалы и кричит оттуда всем остальным):
Ученик : Ребят, смотрите, как я высоко!
Ученица №1: Ну, ты Витя, прям спортсмен!
Ученица №2: Слезай оттуда скорее!
Ученик с диким криком падает со скалы, все кидаются к нему:
Ученица №1: Что с тобой, Витя
Ученик: -Нога! Нога!
Ученица №2: Нужен врач срочно!
Ученица №1: Зовите медсестру!
(звучит сирена скорой помощи)
Стихотворение медсестре:
Добрый доктор Айболит
В кабинетике сидит
Приходи к нему лечиться
Ученик и ученица
Она выдаст вам таблетки,
Она сделает манту
Никогда она не дремлет
На ответственном посту
Все проверит, все узнает
И здоровье сохранит
И, пожалуй, каждый знает
Ее рук нам не забыть (Ваня Ч.)
Больного школьника укладывают ближе к костру
Греясь у костра:
Ученик №1 - Да, сейчас бы поесть чего-нибудь!
Ученик №2
-А в столовой сейчас, наверное, макарошки с котлетами!
Хоть хлеб-основа для стола,
Еда нам разная нужна
Мы поваров благодарим:
Здоровья, счастья вам желаем
Изобретайте и творите –
Еще вкуснее всех кормите
Выпускники ( мальчики) исполняют танец попурри
- калмыцкий танец
- русский танец
- лезгинку
-цыганочку
- современный танец
Сцена №10
- Ребята, а как вы думаете, за нами прилетят?
Должны
Очень на это надеюсь
Слышится шум подлетающего самолета
Благодарственная речь учителям:
Ученик: Твой последний звонок –
Он начало начал?
Знаменует он новую взрослую жизнь
Будто плачет: «Постой, оглянись, задержись!»
Он открыл тебе дверь с сотней тысяч дорог
Чтобы путь твой единственный выбрать ты смог
Впереди еще целая жизнь, так и знай,
Но про школу родную не забывай.

Школьная форма, белые банты,
Вот и раздался последний звонок.
Кажется, только вчера и за руку
Нас провожали на первый урок
Время промчалось стремительно быстро
Школу закончили в этом году
Грусть и отрада, взгляд устремленный
Только вперед и минуя тоску
Учителя нам почти как родные,
Простите, если обидели вас
Труд ваш нелегкий сейчас оценили
Знаний имеем хороший запас
Спасибо за нежность и за заботу,
Отзывчивость ваша и доброта
Нам помогала, являясь примером
Спасибо, любимые учителя.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей
Но мы, увы, их понимаем не всегда
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас дороже нет людей
Как говорится дети – радость в жизни
- А вы для нас… опора в ней
Звучит песня «Белая сирень»
Плачут девчонки
Мальчишки вздыхают
Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство
Как птица вспорхнула
Взрослая жизнь нам в глаза заглянула
Припев: Белая сирень
Нам машет словно птица
Последний школьный день
Он в прошлое умчится
А мы сейчас сойдем
Со школьного крылечка
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно
Школьная парта
Цветет и тетрадка
Взгляд на соседку
И лишь бы украдкой
Здесь мы учились,
Влюблялись, дружили
Над чем – то смеялись
О чем - то грустили
Припев тот же:
Вот и закончен
Урок наш последний
Все, что учили
Возьмем без сомненья
В новую жизнь
Мы с тобою так просто
Детство умчалось
И ты стала взрослой
Припев тот же:
Проигрыш
Припев повтор/ 2 раза
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно.
Школьный вальс Выпускники танцуют под Венский вальс из мультфильма «Анастасия».
Использованные интернет ресурсы:
http://delogovorit.narod.ru/scenaris/scenariy139.htm