Разработка урока по английскому языку на тему «Мое домашнее животное», 2 класс


План урока 21 (2 класс)
Дата: 20.11.2014
Тема блока: «Добро пожаловать в наш театр!»
Тема урока: «Мое домашнее животное»
Цели: учить рассказывать о животных с использованием речевого образца, учить вести диалог, развитие умений и навыков устрой речи, ознакомление с буквой TtОборудование: колонки, ноутбук, аудиозапись к уроку 21, карточки с животными, УМК
Ход урока:
Организационный момент(1-2 мин)
- Good morning, boys and girls!
- Good morning!
-Sit down, please. (садятся)
Сегодня мы с вами поговорим о домашних животных, разучим новую английскую песенку, разучим новые английские звуки и буквы, познакомимся с новой буквой.
- Что вы можете о домашнем животном?
Правильно, назвать и описать его. У разных людей бывают разные животные.
Фонетическая разминка(2-3 мин)
Давайте посмотрим, как проходит утро в зоопарке. Раньше всех просыпается слон и зевает [а:]. Тигр рычит: [r]-[r]-[r]-[br]-[br]-[br].
Обезьянка проснулась и улыбается : [I]-[I ]-[SI ]-[SI]; [A]-[A]-[A]-[mA]-[mA]-[mA].
Попугай дразнит льва [0]-[0]-[0]-[0].
Льву это надоело и он рычит [g]-[g]- [g]-[gr]-[gr]-[gr]. Но потом приходят артисты и говорят животным: Hello, friends! Животные рады их видеть и отвечают Hi! А затем предлагают спеть друзьям и нам песню Let’s sing!
Good!
Речевая разминка (песня )(4 мин)
Послушаем новую песенку, let’s open our textbooks and find ex.1 p.38, посмотрите на картинку! Что вы видите? А я напомню вам слова Friend, together.
Listen:
The more we are together,
Together, together,
The more we are together,
The happier we are.
For my friend is your friend
And your friend is my friend.
The more we are together,
The happier we are.
Как переводятся слова my, your?
Слушаем еще раз и поем.
Совершенствование навыков диалогической речи. Ознакомление с речевым образцом Let’s …(12-13 мин)
Now let’s open our textbooks and find ex.2 p.38.
Все дети любят играть. А сегодня мы научимся с вами звать кого-то из друзей выполнять какое-то действие. Для этого мы используем выражение Let’s . Образец.
Давайте выполнять действия вместе:
Let’s run/jump/skip/swim/fly/dance/sit!
А теперь поработаем в парах. Чтоб позвать друга что-то делать вы прежде должны поинтересоваться у него, умеет ли он это делать. Интересуемся мы с помощью выражения Can you…? (примеры)
Сейчас я покажу вам образец вашего разговора.
Can you swim ? Yes/No
Let’s swim!
Слушаю диалоги.
Физкультминутка(2 мин)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose(имитируем походку медведя)Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное».(15 мин)
Выполнение упражнения 3 стр.39 с использованием образца The fox is …
А теперь посмотрим на упр.4. какое животное загадала Джилл? Давайте зададим ей вопросы. Have you got…? (модель)
А сейчас представим, что вы тоже владелец животного. Вы выбираете карточку, остальные должны догадаться, что за животное у вас?
Знакомство с новой английской буквой Tt( 4 мин)
Давайте вспомним алфавит! (называем алфавит хором )Новая буква Tt (Согласная или гласная?)
Давайте прочитаем про эту букву, пропишем ее.
Подведение итогов урока( 3 мин)
Сегодня мы научились рассказывать о наших домашних животных. Что еще?
Домашнее задание.
Выставление оценок.
Stand up, please! The lesson is over, good bye.