Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме Американский флаг


Технологическая карта урока 5 кл №43
Тема урока Американский флаг. Чтение с полным пониманием научно - популярного текста.
Оборудование М. В. Вербицкая, Э. Уорелл, У. Энн . УМК «Форвард» /’Forward” для 5 класса 1 часть
Цели урока Развивать и совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения научно - популярных текстов..
Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
Планируемые результаты
Предметные - читать науно -популярный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, выборочным и полным пониманием;
- игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая своё отношение к происходящему.
-формировать языковые навыки(фонетические,орфографические, лексические) в рамках темы
-совершенствовать навыки говорения.
Личностные Развивать мотивацию учебной деятельности .
формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения учебного материала
МетапредметныеНаучиться самостоятельно определять цели своего обучения,
Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,
Овладевать основами самоконтроля и самооценки
Понимать причины неуспеха учебной деятельности и оценивать свои учебные действия
научиться организовывать учебное сотрудничество.
Универсальные учебные действия
Познавательные Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,
- находить запрашиваемую информацию;
Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,
Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.
Регулятивные Планировать алгоритмы выполнения учебных действий,
Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные Развивать навыки сотрудничества со сверстниками,
Определять общую цель и пути её достижения,
Умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников Формируемые умения.
1. Целевой
1.1Орг. момент Создаёт эмоциональный настрой на урок.
T: - Good afternoon!
T: - I’m fine today, and you?
T: - Are you ready for the lesson?
T: - Let’s begin!
( duty report)
T: - Look at the blackboard.
(американский флаг)
Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и цель урока. Cl: - Good afternoon! We are all in our places
With sun shining faces
Oh, this is the way
To finish this happy day!
Cl: - We are fine too!
Cl: - Yes, we are!
Cl: - OK!
Отвечают на вопрос учителя,
Предлагают варианты темы и цели урока.
Регулятивные УУД
Познавательные УУД
Личностные УУД
1.2 Фонетическая зарядка - Let’s work with the new words! p.104 Читают слова
2.Процессуальный
2.1 Изучение нового материала
Работа с текстом:
Посмотрите на текст и определите его особенность.
Как вы думаете, к какому типу относится этот текст?
Как следует его читать?
- Now read and translate the text on p. 76 While reading try to answer the question: What does the national flag of the UDA look like?
Now, answer the question: What does the national flag of the UDA look like?
Много чисел, названий, дат.
Научно - популярный
Внимательно, обращая внимание на чтение дат, географических названий и терминов.
читают и переводят текст P1 – P15, отвечают на вопрос
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
2.2 Динамическая пауза Предлагает
выполнить
зарядку
Включает запись Повторяют за учителем, выполняют движения зарядки и поют
песню
Touch your heads, Touch your nose
Touch your ears, Touch your tours
Jump and run,
Let s have fun!
Wash your face,
Wash your hands.
Clean your teeth,
Stay healthy, please! 2.3 Закрепление изученного материала – You are good dancers! Let’s work again!
Take your pages 77 and answer the questions.
Отвечают на вопросы, выполняют задания в рабочей тетради
. Познавательные УУД :
Коммуникативные УУД:
4.Аналитический
4.1Объяснение
домашнего
Write down your homework for the next lesson:
Записывают домашнее задание в
дневник. 4.2 Рефлексия Организует рефлексию: предлагает ответить на вопрос - Что нового ы узнали о США сегодня на уроке?
Предлагает оценить свою работу на уроке.
The lesson is over, have a nice day! Good bye!
Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.
Самостоятельно оценивают свою работу на уроке Личностные УУД:
Познавательные УУД:
Регулятивные УУД:
.