Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись


Муниципальное образование Темрюкский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 имени 317 стрелковой Краснознаменной Будапештской дивизии
Муниципального образования Темрюкский район









ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по физической культуре
для учащихся 5 А класса

Тема: «Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись».

















Разработку урока подготовила:
учитель физической культуры
Клименко Наталья Васильевна





ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тема урока: «Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись».

Цель урока: знакомство и формирование нестандартных двигательных навыков у учащихся . Задачи :
Образовательные: Развитие гибкости и координации движений при
выполнении акробатических элементов.
Оздоровительные: Обучение техники опорного прыжка через
козла.
Воспитательные: Воспитание морально-волевых качеств на уроках гимнастики.
Тип урока : Обучающий.
Метод проведения : Индивидуальный. фронтальный, групповой
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: гимнастические маты,
козел гимнастический,
подкидной мостик,
скамейка гимнастическая,
шведская стенка
Класс: 5А
Дата проведения: 13.03.2015 год.
Учитель:Клименко Н.В.


























Части урока
Содержание
Урока
Дозиров-ка
Организационно-методические указания


Подготовительная часть

























































































·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Подготовительная часть



1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока, наличие формы
2.Строевые упражнения

3.Ходьба, бег

4.Перестроение в движении





Комплекс ОРУ(обще-развивающих упр-й)
1. И.п.-о.с., руки на пояс
1-наклон головы
·вперед
2-и.п.
3-наклон головы назад
4-и.п.
И.п.- то же
1-наклон головы вправо
2-и.п.
3-наклон головы влево
4.и.п.
И.п.-то же
1,2,3,4-круговые движения головой в левую и правую стороны
И.п.-руки к плечам
1,2,3,4-круговые вращения рук вперед и назад
И.п.-руки перед грудью, согнуты в
локтях
1,2-рывки согнутыми руками назад
3,4-рывки прямыми руками назад с
поворотом туловища налево, направо
И.п.-ноги на ширине плеч, руки на пояс
1-наклон туловища влево
2.-и.п.
3.-наклон туловища вправо
4.-и.п.
И.п.-о.с.
1-руки вверх, прогнутся назад
2,3-наклон вперед
4-и.п.
И.п.-о.с.
1-присесть, руки вперед
2-и.п.
И.п.-о.с.
1.Присесть на правую ногу, перенос корпуса с правой ноги на левую.
10. И.п.-о.с.
1.-прыжок на месте, коленями достать грудь
2.-и.п.

12 мин.












6-8 раз





6-8 раз



4 раза


6-8 раз


6-8 раз




6-8 раз



4-6 раз



6-8 раз



6-8 раз


6-8 раз

“-нале-во”,”напра-во”,
“кру-гом”
Бежать в колонну по одному, не обгонять
-“через середину по три
–марш”,”стой”,”на вытянутые руки-разомкнись”



Комплекс упр-й проводится в форме игры:
“Воробьи и вороны”

-следить за осанкой во
время выполнения упр,
положением рук,


-четкость выполнения






Основная часть




Подготовка места занятий
Опорный прыжок через козла
разбег- вскок в упор присев
встать-соскок прогнувшись
прыжок-приземление на согнутые ноги











Прыжки на скакалке





12 мин














3мин










0

В колонну по одному ,
-толчок выполнять двумя ногами, акцентировать внимание на правильном
выполнении соскока


Заключительная часть

Акробатические пирамиды:

-солнышко
-акробаты
-клумба



игра «Волк во рву»

Построение, подведение итогов урока, оценки за урок, домашнее задание, организованный уход уч-ся из зала.


3 мин.





8 мин


2 мин.



-в одну шеренгу “стройся” и “1”и”2”и”3”и”4”и”5”
0 0 0 0 0 0
0 0 0 0



уточнить правила игры

оценить деятельность учащихся