Календарно-тематическое планирование по истории 7 класс с учетом перехода на линейную систему обучения


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора по УВР Приказом № от 31.08.2016 года
_______________ Л.Н. ШацилоДиректор МОУ «СШ №7»
_____________ Л. С.Добренькая
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ИСТОРИИ
на 2016 – 2017 учебный год
Учитель Рудакова Елена Владимировна
Класс 7 - А
Количество часов в неделю 2
Всего за учебный год 68
Вид программы Рабочая
Уровень изучения Базовый
Календарно - тематическое планирование по предмету
История 7 – А класс

урокаДАТА ТЕМА УРОКА Примечания
План Факт Русь Московская в XVI в. – 9 час.
1 Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества. 2 Московское государство в конце XIV – начале XVI века. 3 Церковь и государство в конце XIV – начале XVI века. 4 Реформы Избранной рады. 5 Внешняя политика Ивана IV. 6 Опричнина. 7 Просвещение, устное народное творчество, литература в XIV – XVI веках. 8 Архитектура и живопись в XIV – XVI веках. 9 Быт XV – XVI веков. 10 Повторительно-обобщающий урок по теме «Создание единого Русского государства и конец ордынского владычества». Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация.- 20 ч.
11 Технические открытия и выход к Мировому океану 12 Великие географические открытия и их последствия 13 Усиление королевской власти, абсолютизм в Европе (XVI-XVII вв.) 14 Дух предпринимательства 15 Европейское общество. 16 Повседневная жизнь 17,18 Великие гуманисты Европы 19,20 Мир художественной культуры Возрождения 21 Рождение новой европейской науки
22 Начало Реформации в Европе 23 Распространение Реформации в Европе. 24 Контрреформация 25 Королевская власть и Реформация в Англии
26 Религиозные войны и укрепление абсолютизма во Франции. 27 Политическая деятельность кардинала Ришелье 28,29 Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация» 30 Резервное время Россия на рубеже XVI-XVII вв. – 6 ч.
31 Внутренняя политика Бориса Годунова 32 Внешняя политика Бориса Годунова 33 Причины и суть Смутного времени 34 Лжедмитрий II 35 Окончание Смутного времени. Семибоярщина. 36 Второе ополчение и освобождение Москвы 37 Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия на рубеже XVI-XVII вв.» Россия в XVII веке – 12 ч.
38 Последствия Смуты. Развитие сельского хозяйства. 39 Развитие ремесел и торговли 40 Оформление сословного строя 41 Политическое развитие страны. Первые Романовы. Земские соборы 42 Боярская дума. Соборное уложение 1649 г. 43 Церковь после Смуты. Церковная реформа 1653-1655 гг. 44 Церковный Собор 1666-1666 гг. 45 Причины и особенности народных движений в России в XVII веке 46 Восстание Степана Разина 47 Внешняя политика. Россия и Речь Посполитая. Воссоединение Украины с Россией 48 Русско-польская война 1654-1667 гг.
Русско-турецкая война 1667-1681 гг. 49 Крымские походы 1687 и 1689 гг. 50,51 Повторительно-обобщающий урок по теме «Россия в XVII веке» 52 Резервное время Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) – 6 ч.
53 Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций 54 Революция в Англии.
55 Путь к парламентской монархии в Англии 56 Причины международных конфликтов. Первая общеевропейская война 57 Вестфальский мир. 58 Европа в конце XVII века. 59,60 Повторительно-обобщающий урок по теме «Первые революции Нового времени. Международные отношения» Культура России в XVII в. - 4 ч.
61 Развитие образования, книгопечатания и науки в XVII веке. Русские первопроходцы 62 Литература. Архитектура. Живопись. Театр. 63 Царский двор. Боярский и дворянский быт. 64 Крестьянство: повседневный быт и обычаи Крым XVI-XVII вв. – 2 ч.
65 Крым в XVI в. 66 Крым в XVII в 67 Повторительно-обобщающий урок по темам «Культура России в XVII в.», «Крым XVI-XVII вв.» 68 Итоговое повторение