Конспект урока по английскому языку на тему : Тело человека

конспект урока по английскому языку.
Тема: Части тела человека.
Дата: 02.04.2016.
Цель: Ознакомить детей со словами: a head-голова, a leg-нога, an arm-рука, a toe-палец на ноге, a finger-палец на руке.
Задачи:
-введение новых лексических единиц;
-закрепить понимание и употребление слов: eyes, ears, a nose,a mouth.
-повторить числа.
Оборудование: кукла, магнитофон, плакат, видеозапись “Body parts song for kids” , картинки
Ход урока
I Организационная часть.
Приветствие
Педагог: Hello, boys and girls. I’m glad to see you.
Дети: Hello.We are glad to see you.
Педагог: Let’s play the game “Guess who”. ( Давайте сыграем в игру «Угадай кто?»). Я вызываю ученика. Например, Максим come to me, подойди ко мне. Максим закрывает глаза, я указываю на ученика из группы и он спрашивает how are you, Maxim?, а Максим должен угадать кто его спрашивает и ответить I’m fine,Artem,thank you. Do you understand?
II. Основная часть.
1. Введение нового материала.
Педагог: Do you like this game? Вам понравилась игра?
Дети: Да.
Педагог: We’ll play next lesson.Мы сыграем еще раз на следующем уроке. Now, look what is it? Правильно это кукла It’s a doll,а еще это человек, it’s a man. Repeat together A MAN.
Дети: A man.
Педагог: He has got a head, у него есть голова, 2 arms (2 руки) and 2 legs (2 ноги). Repeat. Повторим вместе. a head, 2 arms, 2 legs.
(Дети повторяют вместе с учителем).
Педагог: А теперь маленький секрет. В английском языке пальцы на руках и ногах называются по-разному. Пальцы на руках- fingers, пальчики на ногах –toes.Show me your fingers (покажите мне пальчики на руках), подвигайте toes.
А скажите когда у нас день рождение за что любят дергать и при этом считать?
Дети: За уши.
Педагог: Правильно за наши ушки EARS.а ну-ка, покажите где ваши ушки и повторите.
(Дети дотрагиваются до ушей и повторят )
Педагог: Хорошо, а чем мы с вами смотрим мультики?
Дети: Глазами.
Педагог: Да, глазками EYES
Дети: EYES.
Педагог: А любопытной Варваре что на базе оторвали
Дети: Нос.
Педагог: Педагог: A NOSE. А у вас где носик?
Дети: A NOSE.
2. Физкультминутка.
Педагог: Ребята, смотрите что я нашла. Это варежки, но они не простые, а волшебные. Они замораживают все к чему притрагиваются. Ведь это варежки Деда Мороза. Чтобы они вас не заморозили надо прятать ту часть тела, которую называю. Например, я скажу Froze a head и я буду подходить, а вы что прячете?
Дети: Голову.
Педагог: Правильно. Давайте повторим слова (после повтора слов играю в игру.)
3. Закрепление и повторение.
Педагог: You are very good. Take your places( Вы молодцы. Садитесь) Show me your fingers Покажите мне пальчики ( ученик показывают пальчики рук) Let’s count how many fingers we have got. Давайте посчитаем сколько у нас пальчиков : one finger, two fingers..ten fingers.( дети повторят за учителем)
Let’s count toes Давайте теперь посчитаем пальчики на ногах one toe, two toesten toes. (дети считают с учителем и по одному)
Good. Молодцы. Чтобы хорошо запомнить новые слова, посмотрим музыкальный мультик Body parts song for kids”
Для следующей игры мне нужен помощник. Who wants? Liza, come to me. Я буду называть часть тела, а ты показывай на кукле. Все остальные ребята- судьи, они будут говорить yes /no ( да/нет). Например, я скажу a nose на что ты покажешь?
Ребенок показывает на нос
Дети: Yes.
( задание выполняют насколько детей)
Педагог: А сейчас я называю часть тела или лица, а вы должны сказать число этих частей у человека. Например, если я скажу ears, какое число вы назовете?
Дети: 2
Педагог: Молодцы. Если я скажу a nose?
Дети: 1
(учитель повторяет с детьми названия всех частей тела)
III. Заключительный этап.
Педагог: Вы сегодня хорошо занимались. Нам пора прощаться . Good bye.
Дети: Good bye.

15