Рабочая программа по математике для 5-6 классов к учебнику А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, М. : Вентана-Граф, 2014 год.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа №3»
«Рассмотрено»
на заседании методического объединения учителей
математики
Протокол № _______
от «____» ____________ 20__ г. «Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
_________Н.В.Кукушкинаот «___» _________ 20__г.
«Утверждаю»
Директор МБОУ «Школа №3»
_________Л.Н.Красильникова
Приказ №_________
от «____» ________20___г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 5 - 6 КЛАССОВ

Уровень, ступень образования: базовый, основная
Срок реализации программы: 2 года
Рабочая учебная программа составлена на основе авторской программы по математике под редакцией А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко, М. : Вентана-Граф, 2014 год.

Рабочую учебную программу составила:
учитель математики первой категории
Левина Татьяна Геннадьевна
Семёнов , 2015
Содержание программы
Арифметика
Натуральные числа
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
Координатный луч.
Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби
Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
Положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа.
Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости.
Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уроавнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Изображение геометрических фигур и их конфигураций.
Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла.
Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближённое измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры. Разрезание и составление геометрических фигур.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Изготовление моделей пространственных фигур.
Понятие объёма; единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Математика в историческом развитии
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.
Планируемые результаты обучения математике в 5–6 классах
Предметные результаты:
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения:
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;
изображать фигуры на плоскости;
использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты точек;
читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или групповой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
• использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять не сложные практические расчёты;
• анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
• познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;
• углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
• научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
• выполнять операции с числовыми выражениями;
• выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
• решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
• развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
• овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Наглядная геометрия
По окончании изучения курса учащийся научится:
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
• строить углы, определять их градусную меру;
• распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
• научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
• углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
• научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
• использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
• решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
• приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
• научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Тематическое планирование в 5 классе
№ п/п Разделы программы Кол-во часов Контрольных работ Характеристика основных видов деятельности ученика
1 Натуральные числа 21 2 Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры моделей этих фигур.Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами.
Строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки.
Участие в мини проектной деятельности «История счета», «Появление нуля».
2 Сложение и вычитание натуральных чисел 33 2 Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условиюзадачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Участие в мини проектной деятельности сказка «В царстве геометрических фигур »
3 Умножение и деление натуральных чисел 37 2 Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить остаток при делении натуральных чисел. По заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа.Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие.Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развёртки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды.Находить объёмы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объёма через другие.Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.
Участие в мини проектной деятельности «Модель многогранников»
4 Обыкновенные дроби 18 1 Распознавать обыкновенную дробь, правильные и неправильные дроби, смешанные числа.Читать и записывать обыкновенные дроби, смешанные числа. Сравнивать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Складывать и вычитать обыкновенные дроби с равными знаменателями. Преобразовывать неправильную дробь в смешанное число, смешанное число в неправильную дробь. Уметь записывать результат деления двух натуральных чисел в виде обыкновенной дроби.
Участие в мини проектной деятельности «Обыкновенные дроби. Исторический экскурс».
5 Десятичные дроби 48 3 Распознавать, читать и записывать десятичные дроби. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. Сравнивать десятичные дроби. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями.
Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам.
Участие в мини проектной деятельности «Прогнозирование четвертной и годовой отметки».
6 Повторение и систематизация учебного материала 12 7 Итоговая контрольная работа 1 1 Всего уроков 170 Контрольных работ 11 Резервное время 0 Промежуточная аттестация проводится в форме годовой контрольной работы.
Количество часов, выделенные на повторение курса 5 класса в авторской программе, уменьшены, поскольку в учебном году МБОУ «Школа №3» 34 учебных недели.
Календарно-тематическое планирование в 5 классе
№ урока § Тема урока Кол-во часов Сроки проведения
Дата проведения урока Корректировка даты проведения урока
Глава 1 Натуральные числа 21 1, 2 § 1. Ряд натуральных чисел 2 3-5 § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел 3 6-9 § 3. Отрезок. Длина отрезка. Ломаная 4 10 Входная контрольная работа. 1 11-13 § 3. Анализ контрольной работы.
Плоскость. Прямая. Луч. 3 14-16 § 5. Шкала. Координатный луч 3 17-19 § 6. Сравнение натуральных чисел 3 20 Обобщение и систематизация знаний 1 21 Контрольная работа № 1 «Натуральные числа» 1 Глава 2 Сложение и вычитание
натуральных чисел 33 22-25 § 7. Анализ контрольной работы №1. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения 4 26-30 §8. Вычитание натуральных чисел 5 31-33 § 9. Числовые и буквенные выражения. Формулы 3 34 Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» 1 35-37 § 10. Анализ контрольной работы №2. Уравнение 3 38, 39 § 11. Угол. Обозначение углов 2 40-44 § 12. Виды углов. Измерение углов 5 45, 46 § 13. Многоугольники. Равные фигуры 2 47-49 § 14. Треугольник и его виды 3 50-52 § 15. Прямоугольник.
Ось симметрии фигуры 3 53 Обобщение и систематизация знаний 1 54 Контрольная работа № 3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» 1 Глава 3 Умножение и деление
натуральных чисел 37 55-58 § 16. Анализ контрольной работы №3. Умножение. Переместительное свойство умножения 4 59-61 § 17. Сочетательное и распределительное свойства умножения 3 62-68 § 18. Деление 7 69-71 § 19. Деление с остатком 3 72-73 § 20. Степень числа 2 74 Контрольная работа № 4 «Умножение и деление натуральных чисел» 1 75-78 § 21. Анализ контрольной работы №4.
Площадь. Площадь прямоугольника 4 79-81 § 22. Прямоугольный параллелепипед. Пирамида 3 82-85 § 23. Объём прямоугольного параллелепипеда 4 86-88 § 24. Комбинаторные задачи 3 89- 90 Обобщение и систематизация знаний 2 91 Контрольная работа № 5 «Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем.» 1 Глава 4. Обыкновенные дроби 18 92-96 § 25. Анализ контрольной работы № 5. Понятие обыкновенной дроби 5 97-99 § 26. Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей 3 100- 101 § 27. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями 2 102 § 28. Дроби и деление натуральных чисел 1 103-107 § 29. Смешанные числа 5 108 Обобщение и систематизация знаний 1 109 Контрольная работа № 6 «Обыкновенные дроби» 1 Глава 5. Десятичные дроби 48 110-113 § 30. Анализ контрольной работы № 6. Представление о десятичных дробях 4 114-116 § 31. Сравнение десятичных дробей 3 117-119 § 32. Округление чисел. Прикидки 3 120-125 § 33. Сложение и вычитание десятичных дробей 6 126 Контрольная работа № 7 «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей » 1 127-133 § 34. Анализ контрольной работы № 7.
Умножение десятичных дробей 7 134-142 § 35. Деление десятичных дробей 9 143 Контрольная работа № 8 «Умножение и деление десятичных дробей» 1 144-146 § 36. Анализ контрольной работы № 8.
Среднее арифметическое. Среднее значение величины 3 147-150 §37 Проценты. Нахождение процентов от числа 4 151-154 §38 Нахождение числа по его процентам 4 155- 156 Обобщение и систематизация знаний 2 157 Контрольная работа № 9 «Среднее арифметическое. Проценты» 1 Повторение и систематизация учебного материала 13 158 Анализ контрольной работы № 9.
Повторение курса 5 класса 1 159-168 Повторение курса 5 класса 10 169 Итоговая контрольная работа 1 170 Анализ итоговой контрольной работы. 1 ВСЕГО: 170 Тематическое планирование в 6 классе
№ п/п Разделы программы Кол-во часов Контрольных работ Характеристика основных видов деятельности ученика
1 Повторение материала за курс 5 класса 4 2 Делимость натуральных чисел 17 1 Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.
Участие в мини проектной деятельности «Искусство счета».
3 Обыкновенные дроби 38 3 Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби.
Участие в мини проектной деятельности «История возникновения обыкновенных дробей».
4 Отношения и пропорции 28 2 Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части.
Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.
Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм.Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.
Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга.
Участие в мини проектной деятельности «Мой безопасный путь в школу», «Вероятность реальных событий»
5 Рациональные числа и действия над ними 70 5 Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.
Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел.
Формулировать определение модуля числа.
Находить модуль числа.Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения.Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.
Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.).
Участие в мини проектной деятельности «Появление отрицательных чисел и нуля», «Симметрия в природе».
6 Повторение и систематизация учебного материала 13 1 Всего уроков 170 Контрольных работ 12 Промежуточная аттестация проводится в форме годовой контрольной работы.
Количество часов, выделенных на повторение курса 6 класса в авторской программе уменьшены, поскольку в учебном году МБОУ «Школа №3» 34 учебных недели. Из повторения взяты 4 часа на актуализацию знаний за курс 5 класса.
Календарно-тематическое планирование в 6 классе

урока § Тема урока Кол-во часов Сроки проведения
Дата проведения урока Корректировка даты проведения урока
1- 4 Повторение материала за курс 5 класса 4 Глава 1. Делимость натуральных чисел 17 5-6 § 1. Делители и кратные 2 7-9 § 2. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 3 10-12 § 3. Признаки делимости на 9 и на 3 3 13 § 4. Простые и составные числа 1 14-16 § 5. Наибольший общий делитель 3 17-19 § 6. Наименьшее общее кратное 3 20 Повторение и систематизация учебного материала. 1 21 Контрольная работа № 1 «Делимость натуральных чисел» 1 Глава 2. Обыкновенные дроби 38 22-23 § 7. Анализ контрольной работы № 1. Основное свойство дроби 2 24-26 §8. Сокращение дробей 3 27-29 § 9. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей 3 30-34 § 10. Сложение и вычитание дробей 5 35 Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание дробей» 1 36-40 § 11. Анализ контрольной работы № 2. Умножение дробей 5 41-43 § 12. Нахождение дроби от числа 3 44 §11-§12 Контрольная работа № 3 «Умножение дробей» 1 45 § 13. Анализ контрольной работы № 3. Взаимно обратные числа 1 46-50 § 14. Деление дробей 5 51-53 § 15. Нахождение числа по значению его дроби 3 54 § 16. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные 1 55 § 17. Бесконечные периодические десятичные дроби 1 56-57 § 18. Десятичное приближение обыкновенной дроби 2 58 Повторение и систематизация учебного материала. 1 59 Контрольная работа № 4 «Деление дробей» 1 Глава 3. Отношения и пропорции 28 60-61 § 19. Анализ контрольной работы № 4. Отношения 2 62-65 § 20. Пропорции 4 66-68 § 21. Процентное отношение двух чисел 3 69 §19-§21 Контрольная работа № 5 «Отношения и пропорции» 1 70-71 § 22. Анализ контрольной работы № 5. Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2 72-73 § 23. Деление числа в данном отношении 2 74-75 § 24. Окружность и круг 2 76-78 § 25. Длина окружности. Площадь круга 3 79 § 26. Цилиндр, конус, шар 1 80-81 § 27. Диаграммы 2 82-84 § 28. Случайные события. Вероятность случайного события 3 85-86 Повторение и систематизация учебного материала. 2 87 Контрольная работа № 6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» 1 Глава 4.
Рациональные числа и действия над ними 70 88-89 § 29. Анализ контрольной работы № 6. Положительные и отрицательные числа 2 90-92 § 30. Координатная прямая 3 93-94 § 31. Целые числа. Рациональные числа 2 95-97 § 32. Модуль числа 3 98-101 § 33. Сравнение чисел 4 102 Контрольная работа № 7 «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» 1 103-106 § 34. Анализ контрольной работы № 7. Сложение рациональных чисел 4 107-108 § 35. Свойства сложения рациональных чисел 2 109-113 § 36. Вычитание рациональных чисел 5 114 Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» 1 115-118 §37 Анализ контрольной работы № 8. Умножение рациональных чисел 4 119-121 §38 Свойства умножения рациональных чисел 3 122-126 §39 Коэффициент. Распределительное свойство умножения 5 127-130 §40 Деление рациональных чисел 4 131 Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» 1 132-135 §41 Анализ контрольной работы № 9. Решение уравнений 4 136-140 §42 Решение задач с помощью уравнений 5 141 Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» 1 142-144 §43 Анализ контрольной работы № 10. Перпендикулярные прямые 3 145-147 §44 Осевая и центральная симметрии 3 148-149 §45 Параллельные прямые 2 150-152 §46 Координатная плоскость 3 153-154 §47 Графики 2 155-156 Повторение и систематизация учебного материала. 2 157 Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» 1 Повторение и систематизация
учебного материала 13 158-168 Анализ контрольной работы № 11. Повторение курса 6 класса 11 169 Итоговая контрольная работа 1 170 Анализ итоговой контрольной работы. 1 ВСЕГО: 170 Программно-методическое обеспечение рабочей программы
Программа:
Мерзляк А.Г. Математика: программы: 5–9 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2 изд., – М.: Вентана-Граф, 2014
Учебный комплект для учащихся:
Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015
Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2015
Мерзляк А.Г. Математика : 5 класс : Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2015
Мерзляк А.Г. Математика: 5 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2015
Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : Рабочая тетрадь №1 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : Рабочая тетрадь №2 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г. Математика : 6 класс : Рабочая тетрадь №3 для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016
Мерзляк А.Г. Математика: 6 класс : дидактические материалы : пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2016
Методические разработки для учителя:
Буцко Е.В. Математика: 5 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М. : Вентана-Граф, 2014
Буцко Е.В. Математика: 6 класс: методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М. : Вентана-Граф, 2014