Календарно-тематический план по английскому языку для 2 класса по учебнику И.Н. Верещагиной, Т.А.Притыкиной.


Календарно-тематический план

урока Содержание
(разделы, темы) Количество часов Решаемые проблемы
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС) Дата
УУД Личностные результаты 1 2 3 4 5 6
Раздел 1. Давайте познакомимся 5 Как тебя зовут? 1 1.Знакомство с предметом английский язык и учебником.
2.Введение новых ЛЕ и РО по теме «Приветствие».
3. Первичная отработка ЛЕ в речи. П. ставить и формулировать проблемы;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- сравнение;
- установление аналогий;
Р. преобразовывать практическую задачу в познавательную
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- строить понятные для партнёра высказывания;
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)
-смыслообразованиеТвой любимый сказочный герой 1 Учить представляться и знакомиться с другими людьми. Познакомить с английскими именами. Выучить букву А. Познакомить с гласными звуками. П.
использовать знаково-символические средства.
К.
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
обращаться за помощью
предлагать помощь и сотрудничество
определять способы взаимодействия
договариваться о распределении ролей
задавать вопросы
вести диалог
слушать собеседника
строить понятные для партнера высказывания. Навыки сотрудничества в разных ситуациях
умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
осознание ответственности человека за общее благополучие. Кто ты? 1 Развивать навыки диалога. Познакомить с цифрами. Выучить букву В. Продолжить отработку гласных звуков. Познакомить с опорами. П.
использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
поиск и выделение необходимой информации из схемы.
К.
проявлять активность во взаимодействии
обращаться за помощью
задавать вопросы
строить понятные для партнера высказывания
слушать собеседника. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
навыки сотрудничества. Откуда ты? 1 Развивать навыки диалогической и монологической речи. Продолжить отработку чисел. Выучить букву С. Продолжить работу со звуками. П.
использовать знаково-символические средства
сличать результат с эталоном, анализ, моделирование, сравнениеюК
проявлять активность во взаимодействии
задавать вопросы
обращаться за помощью
предлагать помощь и сотрудничество
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
вести устный диалог
осуществлять взаимный контроль
Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
навыки сотрудничества в разных ситуациях
ответственность за общее благополучие. Поговорим с Незнайкой
Входная контрольная работа1 Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать
о себе, используя рече-
вой образец Ican…;
- учить запрашивать
информацию, исполь –
зуя вопрос Canyou…?
и отвечать на него :Yes, Ican/No, Ican’t;
- учить выражать
просьбу: Please, run! ;
- полностью понимать
на слух короткий текст,
построенный на знако –
мом языковом материа-
ле с опорой на картин –
ку;
- познакомить с бук –
вой « D » и закрепить
графический образ этой
буквы.
П. Осмысленно слу –
шать рассказ и переда-
вать информацию, ис –
пользуя модель, дан –
ную в учебнике, длярешения поставленныхзадач.
Р. Осознавать, как
хорошо он научился
говорить и понимать
иноязычную речь на слух.
К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мне-
ние по предложенной теме. У обучающихся будут
cформированы:
- интерес кпознанию английско-
го языка;
- этические
чувства, прежде все-
го доброжелатель –
ность и эмоциональ-
но – нравственная
отзывчивость.
Раздел 2. Семья.
5 Познакомь своих друзей 1 1. Как рассказывать о себе, используя речевой образец Ican…
2. Как запросить информацию, используя вопрос :Canyou…? И ответить на него. Yes, Ican. No, Icant.
3. Как выразить просьбу :Please, run.
4. Полностью понимать на слух коротенький текст.
5. Познакомить с буквой Ee. Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.
П. Использовать знако-символические средства (модели)
для решения задач .К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,
предлагать помощь и сотрудничество.
Самооценки на основе критериев успешности учебной
деятельности. Твоя семья
1 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Canyou….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой FfП- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств, анализ, сравнение
К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль
Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия
1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Canyou….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой Ff3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,dance Как у вас дела? 1 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Canyou….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot-учить понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знаковом языковом материале.
2.познакомить с буквой Gg3.ввести новое слово:cockerel
П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства
К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра
Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Мотивация учебной деятельности
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Семья Джона 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
-  учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Iсап .... /Ican't....;
-   учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you...? иотвечатьнаних;
-  учить полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.
2.  Познакомить с буквой Hh.
П –анализ информации; передача информации; сравнение
Р - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;
К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить рассказывать о семье используя речевой образец: Ihave…
-учить запрашивать информацию, используя вопрос Canyou….?и отвечать на него Yes, Ican. No, Icannot.
-учить отдавать распоряжения:Please, run!
-учить понимать на слух короткий текст.
2.Познакомить с буквой Hh3.Ввести новые слова:alion, amonkey,sing,dance Интервью для школьной газеты 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить запрашивать информацию» исполь¬зуя вопросы: Whatisyourname? Howoldareyou? Canyou …? иотвечатьнаних;
- учить рассказывать об однокласснике, ис-пользуя речевой образец: Не (She) сап... / Не (She) cannot (can't....);
- понимать на слух содержание текста, по-строенного на знакомом языковом мате¬риале.
2. Познакомить с буквой Ii.
Новые слова: count, read, write, drawДополнительные пособия: картинки (игрушки) животных, геометрические фигуры
карточки с цифрами 1-10, карточки с бук¬вамиAa, Bb, Сс, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii1.Познавательные;(умение передать информационно-устным способом)
2)Коммуникативные;
- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника
-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)
- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)
-управление коммуникацией
)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве
3)Регулятивные;
-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия
-прогнозирование(предвидеть результаты при решении задачи) Смыслообразо-вание (мотивация учебной деятельности-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)
-умение слушать собеседника Раздел 3. Мир моих увлечений 21 Твои игрущки1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: - учить запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name ? How old are you? Can you...? и отвечать на них;
- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;
- учить выражать одобрение тому, что сде¬лали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;
- понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.
2. Познакомить с буквой Jj.
Новые слова и выражения: a fish; Fine! Welldone! OK! 1)Познавательные (умение передать информационно-устным способом)
2)Коммуникативные;
- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника
-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)
- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)
-управление коммуникацией
)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве
3)Регулятивные;
-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия) Смыслообразо-вание (мотивация учебной деятельности,-нравственно-этническая ориентация (уважительное отношение к собеседнику)
-умение слушать собеседника Давайте посчитаем 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец: Не (She ) сап.... / Не (She) can't....;
- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;
- учить выражать одобрение тому, что сде¬лали другие, используя выражения Fine! Welldone! OK!;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с буквой Kk,
Новое слово: walk12 урок
1)Познавательные УУД
-информационные(передача информации устным способом)
-логические(обобщение)
2)Коммуникативные
-взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание
3) Регулятивные
-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) -смыслообра-зование (мотивация учебной деятельности-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) Сколько у тебя игрушек? 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I havegot...,;
- учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. ПознакомитьсбуквойLlНовыесловаивыражения: a pen, a pencil, a pencil box. a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got
1)Познавательные УУД
-информационные(передача информации устным способом)
-логические(обобщение)
2)Коммуникативные
-взаимодействие(умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание
3) Регулятивные
-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) -смыслообразование(мотива-ция учебной деятельности
-нравственно-этическая ориентация(уважительное отношение к одноклассникам) Испорченный телефон 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I havegot....;
- учить рассказывать, что умеют делать окружающие;
- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.
2. Познакомить с буквой Mm.
1)Познавательные УУД
-информационные(умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.)
2)Коммуникативные УУД
-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание3)Регулятивные
- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) -смыслообразование(мотивация) Давай поиграем 1 Развивать умения и навыки устной речи, рассказывать, что имеешь, называть цвет, понимать на слух диалог.текст. Познакомить с буквой Nn. Новые слова: red, blue, green, уеllow, orange, black П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга. Смыслообразование: Мотивация учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества в разных ситуациях. Отгадай игрушку 1 Учить описывать животных, называя их цвет. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? БукваОо. П. строить речевые высказывания. К. ставить вопросы, слушать друг друга. Р. формировать и удерживать учебную задачу. Ориентация на учебные действия. Что у тебя есть? 1 Разв. умения и навыки уст.речи: учить рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Whatisyourname? How old are you? Can you dance (sing, skip)? БукваРр. П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Знакомимся с цветами. 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;
- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы:
What is your name? How old are you? 
Can you dance (sing, skip)?
- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take a red реn.
2. Познакомить с буквой Qq.
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом).
Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Мой любимый цвет 1. 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;
-  учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Rr.
Новые слова: white, brown
П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.
Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.
К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.
Умение ставить цели и решать их,

Умение выходить из проблемных ситуаций
Понимать на слух короткую речь на языке Моя любимая игрушка 1 1.Учить рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок, используя изученные речевые образцы.
2.Научить вести диалог-расспрос, используя структуру «Have you got…?» и ответов Yes, I have./ No, I haven`t.
3.Познакомить с согласной буквой Ss. П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания Мотивация УУД Мои игрушки 1 1.Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.
2.Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос «Haveyougot…?»
3.Научить детей приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let`s…! (play, draw, read, jump)
4.Познакомить с согласной буквой Tt. П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника; Мотивация УУД Идем в зоопарк 1 1.Образование множественного числа существительных.
2.Гласная буква Uu.
3.Развитие навыков диалогической речи П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К. - формулировать свои затруднения;
- строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Мы любим играть 1 1.Развитие навыков монологической речи.
2.Отработка употребления мн.ч. в речи.
3.Согласная буква Vv. П. - использовать общие приёмы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- анализ информации;
- передача информации;
- построение рассуждения;
Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;
- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;
К.- формулировать собственное мнение и позицию;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;
- слушать собеседника; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- уважительное отношение к иному мнению;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
Поиграем вместе 1 1.Развитие навыков диалогической речи по теме.
2.Введение новых РО. 3.Согласная буква Ww. П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения - социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
На игровой площадке 1 - повторение изученных букв, буквосочетаний и транскрипиционных знаков, повторение лексики
- учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
- формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
26 Мы знаем алфавит 1 - введение новой лексики, повторение букв и звуков
- развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах
- воспитание уважения к собеседнику, его точке зрения
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
27 Мой английский друг 1 - введение и закрепление новых лексических единиц
- формирование навыков коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы.
- развитие коммуникативной способности
- расширение кругозора учащихся о спорте привитие интереса к здоровому образу жизни и занятию спортом, формирование навыков общекультурного общения и умения работать в группах , воспитание чувства взаимопомощи.
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
различать способ и результат действия;
адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,
соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
28 Рассказ Лены 1 - умения задавать вопросы и отвечать на них, развитие навыков диалогической речи в рамках спортивной тематики.
- развитие памяти, внимания и активности.
- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую. . социальная компетентность;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
29 Что мы делаем дома? 1 1.Развитие навыков аудирования.
2.совершенствование диалогической речи по теме.
3.Построение монологического высказывания по заданной модели. П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- передача информации;
Р. - составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание; - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире 30 Идем в парк 1 Совершенствование навыков монологической речи;
Закрепление навыков аудирования;
Активизация изученных букв;
Учить поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом; Советовать собеседнику, чем можно заняться на каникулах П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;
передача информации(устным, письменным, цифровым способами);
построение рассуждения;
Р. формулировать и удерживать учебную задачу,
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,
использовать речь для регуляции своего действия;
К.Инициативное сотрудничество;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
строить понятные для партнёра высказывания;
слушать собеседника; осознание своей этнической принадлежности,
мотивация учебной деятельности
целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий,
уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
эстетические потребности, ценности и чувства;
этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
31 Кто такой Хампти-Дампти?
Контрольная работа 1 1.Развитие навыков построения диалога и монологического высказывания с опорой на модель и без нее.
2.Совершенствование навыков аудирования.
3.Развитие навыков письма. П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Контролировать и оценивать результат деятельности;
Ставить и формулировать проблемы;
Сбор информации; передача информации; анализ информации;
Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Использовать речь для регуляции своего действия;
Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;
Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;
К. проявлять активность во взаимодействии;
Задавать вопросы;
Строить монологические высказывания:
Вести устный диалог;
Слушать собеседника;
Определять общую цель и пути её достижения
Начальные навыки адаптации;
Мотивация учебной деятельности;
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
Навыки сотрудничества;
Доброжелательность и эмоционально-нравстсвенная отзывчивость Раздел 4. Кем ты хочешь стать? 5 32 Моя подруга Люси 2 1.Подготовка и проведение праздника английского алфавита.
2.Планировать свою деятельность для выполнения проекта;
П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
Использовать общие приёмы задач;
Контролировать и оценивать процесс;
Использовать знако-символические средства;
Поиск и выделение информации; передача информации;
классификация по заданным критериям;
Р.формулировать и удерживать учебную задачу;
Выбирать действия в соответствии с задачей;
Сличать способ действия и его результат с эталоном;
Адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей;
Соотносить правильность выбора с поставленной задачей;
К. инициативное сотрудничество;
Договариваться о распределении функций в совместной деятельности;
Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёрами;
Слушать собеседника;
Определять общую цель и пути её достижения;
Осуществлять взаимный контроль;
Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
Разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Самостоятельность и личная ответственность за свои действия;
Осознание ответственности человека за общее благополучие;
Мотивация учебной деятельности;
Самооценка на основе успешности учебной деятельности;
Развитие эмпатии;
Уважительное отношение к иному мнению;
Навыки сотрудничества в группе;
Эстетические потребности;
Доброжелательность и отзывчивость 33. Мой папа-инженер 1 Введение новой лексики по теме «Где ты живёшь?»
Формирование навыков диалогической речи;
Активизация материала по теме «Английский алфавит»
Учить рассказывать об отце, о матери, об их работах
П. использовать общие приёмы решения задач;
контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
передача информации
обобщение.
Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
использовать речь для регуляции своего действия;
предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
строить понятные для партнёра высказывания;
-строитьмонологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- слушать собеседника;
принятие образа «хорошего ученика»,
социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,
начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. 34. Что любит делать твоя бабушка 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить описывать людей, используя фразы: He is… . / He is not … .;
- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe …?
2. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.
Новые слова: slim, fat, merry, sad.
Новые звуки: [i],[f],[b],[s],[z]. П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.
Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). 35. Кем ты хочешь стать? 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … . (I am … . Youare … .);
2. Учить читать гласную букву Аа в закрытом слоге.
3. Учит читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый речевой материал.
Новые слова: good, bad, pretty, brave, smart.
П. – смысловое чтение;
Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
К. – строить понятные для партнера высказывания. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. 36. Родственники Вовы 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) isnot … .
2. Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге.
3. Повторить правило образования множественного числа существительных. П. – обобщение.
Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.
К. – осуществлять взаимный контроль. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Раздел 5. Спорт 6 37. Что ты умеешь делать? 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Hashe (she) got…? Yes? He (she) has.., отвечатьнанего: No, he (she) hasn`t… .2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann`scat. П. – использовать знаково-символические средства;
Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.
К. – ставить вопросы ; слушать собеседника. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). 38. Спортивные игры 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;
- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is … . He (She) isnot … .
2. Учить читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.
П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации.
Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
К. – строить монологичное высказывание. Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя). 39. Во что играют дети в Америке 1
Понимать на слух текст ,построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию
Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I thinkЧитать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом
Письменно задать вопросы о том, кто что умеет делать. П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера
Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок
К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Принятие образа «хорошего ученика
Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им 40. На катке 1 1.Совершенствование навыков устной речи.
2.Активизация изученных букв и звуков.
3. Закрепление навыков чтения. П – строить сообщение в устной форме; использовать модели и схемы для решения задач.
К – задавать вопросы
Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.
Навыки сотрудничества. 41. На пруду 1 1. Совершенствование навыков монологической речи.
2. Закрепление навыков составления предложений по схемам
3. Ознакомление с правилами чтения буквы о в закрытом слоге П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить высказывания.
К – формулировать собственное мнение и позицию.
Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Мотивация учебной деятельности
Навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций 42. Давайте повторим 1 1. Ознакомление с побудительными предложениями.
2. Введение правил чтения буквосочетания
3. Ознакомление с правилами чтения буквосочетаний th и буквы x П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания;
Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества; умение находить выход из спорных ситуаций. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности Раздел 6. Мир вокруг меня 5 43. Рекс и картина 1 1.Развитие лексических навыков.
2. Введение артиклей и их первичное закрепление.
3.Обучение
выразительному чтению П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.
Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание
Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им. Устойчивое следование в поведении социальным нормам. 44. Щенок Тима 1 1. Развитие навыков аудирования.
2. Развитие навыков монологической речи.
3. Формирование орфографического навыка.
4. Обучение чтению букв U и Y П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение
К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Мотивация учебной деятельности. Этические чувства, прежде всего доброжелательность 45. Мое семейное дерево 1 1.Введение правил чтения согласной х и буквосочетания th.
2. Введение новых ЛЕ и РО.
3.Развитие аудирования, устной речи. П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
46 Семьи из разных стран мира 1 1.Артикли «а» и «the». 2.Введение новых ЛЕ. 3.Развитие навыков чтения, устной речи. П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 47. Закрепление грамматического материала. Тест по теме 1 1. Ознакомление с правилами чтения буквы Yy и соответствующими транскрипционными значками.
2.Совершенствование навыков говорения, аудирования. П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Раздел 7. Читаем сказки 11 48. Маленькая красная курочка. Ч.1. 1 1.Введение новых ЛЕ.
2. Личные местоимения (введение и отработка грамматического материала). П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения; -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению 49. Маленькая красная курочка . ч. 2 1 1. Развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языке;
учить вести диалог-расспрос;
2. Учить читать гласную букву Ee в открытом слоге и буквосочетание “ee”.
3. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.
П.
Общеучебные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- смысловое чтение;
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
Информационные:
- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
К.
Взаимодействие:
- формулировать собственное мнение и позицию;
-задавать вопросы;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
Нравственно-этическая ориентация:
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,
50 Маленькая красная курочка. Ч. 3 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
-  учить выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.;
-  учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.
2.  Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами.
3.  Учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.
П.
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
Информационные:
-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).
Р.
Учебные действия:
- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
К.
Взаимодействие:
- формулировать собственное мнение и позицию;
-строить монологичное высказывание;
Самоопределение:
- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, 51 Маленькая красная курочка. Ч. 4 1 1. Научить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .Itcan… .Itlives… .2. Научить понимать полностью небольшие сообщения.
3. Составлять вопросы, на которые даны ответы.
П.
Знаково-символические:
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Информационные:
- передача информации (устным, письменным, цифровым способами).
Р.
Учебные действия:
- выполнять учебные действия;
К.
Взаимодействие:
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- слушать собеседника. Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
52 Моя маленькая кузина Анна. 1 1. Проверить умения учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.
2. Проверить умения учащихся прочитать про себя и понять предложения.
3. Проверить лексико-грамматические навыки учащихся.
3. Создать самостоятельно монологическое высказывание (рассказать об артисте театра, 3-4 предложения).
4. Разыграть диалог-
рассказ, воспользовавшись моделями (3 реплики с каждой стороны). П.
Общеучебные:
- смысловое чтение;
Информационные:
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);
- передача информации (устным, письменным способами).
Р.
Контроль:
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;
Коррекция:
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.
К.
Взаимодействие:
- строить монологическое высказывание.
Смыслообразование:
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
Нравственно-этическая ориентация:
-уважительное отношение к иному мнению.
53. Почему у зайца длинные уши. Ч.1,2 1
Развивать умения и навыки устной речи:
- самостоятельно выстраивать монологическое высказывание;
- учиться понимать на слух небольшой текст;
Учитьсяописыватьгероев (He has got…, He is…, He can…, He likes….)
Отрабатывать технику чтения вслух и умение чтения про себя Познавательные
- Рефлексия способов и условий действия:
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные
- Взаимодействие:
Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности. 54 Почему у зайца длинные уши. Ч.3,4 1
Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/Sheisfunny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.
Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.
Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;
Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;
К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;
П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);
Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
Мотивация учебной деятельности
Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
55. Почему братец кролик и братец лис не дружат? 1
-Развивать умения и навыки устной речи: учить воспроизводить наизусть небольшое стихотворение.
-Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.
-Учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога.
-Развивать умения и навыки устной речи: устно описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/Sheisfunny; учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом речевом материале; учить вести диалог-распрос.
-Учить читать гласные в закрытом и открытом слоге.
-Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное. П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;
Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;
К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;
П. осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; классификация по заученным критериям: поиск и выделение необходимой информации из различных источников (текст);
Р. использовать речь для регуляции своего действия; использовать установленные правила в контроле способа решения;
К. строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; определять общую цель и пути её достижения;
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
Мотивация учебной деятельности
Мотивация учебной деятельности (учебно-позновательная)
Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы
56 Марк боится темноты 1 1.Отработка навыков монологической речи по теме.
2.Совершенствование навыков чтения.
П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- синтез;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- строить понятные для партнёра высказывания;
- строить монологичное высказывание;
- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
57. Джон и велосипед 1 1.Совершенствование навыков аудирования.
2.Отработка правил чтения гласных в разных типах слога.
3.Развитие устной речи. П. – использовать общие приёмы решения задач;
- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- составлять план и последовательность действий;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
- строить монологичное высказывание - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
58. Почему я должен учить английский 1 1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новоеслово: shy.
П:
- рефлексия способов и условий действий;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;
- смысловое чтение;
- сбор информации;
- передача информации;
- построение рассуждения
Р:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- адекватно воспринимать
предложения учителей, товарищей родителей по исправлению допущенных ошибок.
К:
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- формулировать свои затруднения;
- задавать вопросы;
- строить понятные для партнера высказывания;
- строить монологическое высказ;
- вести устный и письменный диалог;
- слушать собеседника;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- предлагать помощь и сотрудничество.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Areyou...? Yes, Iam. No, Iamnot;
- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.
2. Учить читать гласную букву Aa в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).
3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.
Новоеслово: shy.
Раздел 8. Мой режим дня 10 59. Который час? 1 1.Порядок слов в английском предложении.
2.Аудирование, чтение.
П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;
- осознание ответственности человека за общее благополучие,
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире 60. Что ты делаешь по утрам? 1 1. Отработка правил чтения Oo в разных типах слога.
2.. Развитие навыков чтения. 3.Введение глагола tobe. П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
61. Что ты делаешь днем? 1 1. Отработка правил чтения Uu в разных типах слога.
2.Развитие навыков аудирования и говорения.
П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- передача информации (устным способом);
Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
- социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
62. Распорядок дня 1 1.Отработка навыков аудирования и говорения по теме.
2.Совершенствование навыков чтения.
3.Отработка порядка слов в английском предложении. П. - использовать общие приёмы решения задач;
- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);
- установление аналогий;
Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
К. - предлагать помощь и сотрудничество;
- строить понятные для партнёра высказывания - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;
- осознание своей этнической принадлежности;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость 63. Что делает Мэри? 1 1.Развитие навыков чтения.
2.Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
- применять установленные правила в планировании способа решения;
К. - строить монологичное высказывание;
- определять общую цель и пути ее достижения -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;
-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- уважительное отношение к иному мнению 64. Лягушка Флоп. Ч.1 1 1.Осуществить устный и письменный контроль уровня освоения лексическими единицами и грамматическими понятиями. П. – обобщение;
Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
- различать способ и результат действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату
- осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
65. Лягушка Флоп. Ч.2 1 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) 66. Тест по теме 1 1.Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. П. - ставить и формулировать проблемы;
- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;
- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,
- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы,
- обращаться за помощью,
- формулировать свои затруднения;
- предлагать помощь и сотрудничество - социальная компетентность;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- мотивация учебной деятельности 67. Мой день 1. 1.Вспомнить и отработать употребление всех изученных грамматических явлений.
2.Совершенствовать навыки устной и письменной речи.
3.Развивать навыки аудирования.
4.Уделить внимание наиболее трудным аспектам. П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
-использовать установленные правила в контроле способа решения;
К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,
- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- принятие образа «хорошего ученика»
68. Давайте повторим 1 Повторить и обобщить весь изученный за год материал. П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;
- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;
- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);
- устанавление причинно-следственных связей;
- построение рассуждения;
- обобщение;
Р. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;
- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;
- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.
К. - определять общую цель и пути ее достижения;
- осуществлять взаимный контроль,
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,
-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,
- принятие образа «хорошего ученика»,
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Итого 68