Методическая разработка учебных заданий по математике, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС


Методическая разработка учебных заданий по математике , направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС». « Школа России» 2 класс
Задание 1.
а) Распредели на группы величины.
М2; см; см2; дм; м; дм2.
Запиши название каждой группы._________________________________
Единицы п___________________
Единицы д___________________ Дополни величины.
Обменяйтесь работами с соседом по парте и выполните взаимопроверку. Если имеются ошибки, исправьте.
++
б) Найди и обозначь верное высказывание.
1дм2 >1м2

периметр –это площадь
квадрат это прямоугольник
Аргументируй свой ответ____________________________________
в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников.
Соедини фигуру со способом нахождения её площади.

S= а . в

S= а . а
Аргументируй свой ответ__________________________________
Оцени свою работу. Заполни лист самооценки.
я доволен своей работой_____________________________________________
мне нужна помощь_________________________________________________
я не справился______________________________________________________
самым интересным было_______________________________________________
чтобы успешно выполнить задания в другой раз мне нужно
___________________________________________________
Время выполнения задания 20-25 минут
Правильный ответ:
а) Распредели на группы величины.
М2; см; см2; дм; м; дм2.
Запиши название каждой группы.
Единицы площади
См2;дм2;м2;
Единицы длины М; дм; см;
Дополни величины.
++

б) Найди и обозначь верное высказывание.
1дм2 >1м2
периметр –это площадь
+
квадрат- это прямоугольник

Аргументируй свой ответ: у квадрата все углы прямые.
в) Обсуди с товарищем по парте способы нахождения площади прямоугольников.
Соедини фигуру со способом нахождения её площади.


S= а . в

S= а . а
Аргументируй свой ответ :S=а.а - у квадрата все стороны равны.

Критерии достижения базового уровня:
а) Правильно названы группы и распределены величины.
б) Найдено и обозначено верное высказывание.
в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади.
Критерии достижения повышенного уровня:
а) Правильно названы группы и распределены величины.
б) Найдено и обозначено верное высказывание. Ответ аргументирован.
У квадрата все углы прямые.
в) Правильно обозначеныспособом нахождения её площади. Ответ аргументирован.S =а.а - у квадрата все стороны равны.