Сценарий на тему Мисс Очарование (3 класс)

Сценарий праздника, посвященного Международному
женскому дню 8 Марта «Мисс Очарование»
Цели:
1.Заинтересовать детей участием в конкурсной программе;
2.Выявить претенденток на звание «Мисс очарование».
3.Дать возможность девочкам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Дидактическое обеспечение:
фотографии кукол Барби;
оценочные листы;
приколки, заколки, расчески и т. д.
детская косметика;
ножницы;
бросовый материал (фольга, разноцветный скотч, фантики от конфет, фантики от шоколадок, бусины, ленты, пуговки, цветная бумага и т.д).

Сценарий
Воспитатель: Добрый летний день! Мы открываем конкурс «Мисс Очарования»
А, помощница им будет кукла. Но какая?! Вот, отгадайте загадку, узнаете:
Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая –
Платья без конца меняет. (Барби)
Воспитатель: Как зовут эту куклу? Да правильно Барби. Кукла Барби. Кто она? Откуда, как и когда она появилась на свет? Родина этой куклы - Америка. Как Вы думаете, сколько ей лет? Родилась она 9 марта 1959 года. Ей уже 55 лет.
Первые куклы одевались по последней парижской моде. Но позднее ее создатели поняли, что кукла должна больше походить на своих будущих хозяек, поэтому стали одевать ее проще.
Интересные факты
Сейчас в мире куклу Барби покупают каждые 2 секунды. Не одна модница, даже самая изысканная не может похвастаться стольким количеством нарядов как у куклы Барби. А их более миллиарда моделей одежды. У Барби собрался целый зверинец из животных. Среди них 15 собак, 9 лошадей, 3 кошки, попугай, шимпанзе, панда, львенок, жираф и зебра. Вместе с хозяйкой семья Барби насчитывает 65 членов. Это сестры. братья куклы, друзья ее друзей. Куклы Барби бывают 25 национальностей: итальянка, испанка, шведка, японка, русская, мексиканка, немка и т.д. Куклы Барби владеют 42 профессиями: Барби врач, учитель, спортсменка, балерина, стюардесса, рок - звезда, дипломат и т.д. Вот сколько интересного можно узнать о кукле Барби.
Воспитатель: Девочки разделитесь на две команды. Придумайте девиз.

Конкурс «Очаровашка»
Воспитатель: В этом конкурсе девочки должны будут разделиться на две команды. Каждая команда выбирает модель - девочку. И создаёт ей прекрасную, очаровательную причёску. Жури (мальчики), оценивает по пятибалльной системе.
Конкурс «Юная художница»
Воспитатель: В этом конкурсе девочки должны будут нарисовать портрет куклы Барби. Детям раздаётся фотографии, с которых, они должны будут нарисовать портрет. Жури, оценивает по пятибалльной системе.
Награждение
Воспитатель: Ну, вот и подошёл наш конкурс к концу. Просим жюри посчитать баллы. Сказать нам какая победила команда. И какая девочка удостоится звания «Мисс очарования» по итогам конкурса. А так же выбираете самую обаятельную «Мисс очарования».
Воспитатель: А пока жюри подсчитывает баллы, мы с вами поиграем в игру «Эрудит». Я задавать вам буду каверзный вопрос. Слушайте внимательно. И так.
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
Почему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
Шли два человека и разговаривали. "Она белая", - говорит один. "Нет черная", - говорит другой. "У меня есть еще и красная", - говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).
Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?).
На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?)

Стихотворение
Есть самое важное слово на свете:
Его произносят в младенчестве дети,
Его вспоминают в разлуке и муке –
“Мама”!
Пускай наши чувства наружу –
Ты греешь, как, солнце, и в дождик, и в стужу.
Всё могут твои материнские руки –
Мама!
В долгу пред тобою мы будем извечно,
За всё благодарны тебе бесконечно.
Будь самой счастливой, любимою самой –
Мама!

Как часто мы говорим своим мамам теплые и нежные слова?
(Ответы детей)
Мы помним о них, когда нам становится плохо, мы вспоминаем их, когда у них день рождения, а в остальные дни?
Давайте мы вместе признаемся в любви женщине, которая дала нам жизнь, которая всегда рядом с нами, в горе и в радости.
Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми.
Мы не всегда хорошо понимаем, что значит для нас мама. Мы нередко видим в ней человека, который готовит еду, стирает, гладит, без конца учит нас уму-разуму, что-то позволяет, что-то запрещает. Но мама – это тот человек, которому можно довериться, мама всё поймёт. Ребята окружайте своих мам постоянной заботой, вниманием, сочувствием, добрыми словами и поступками.
Неоплатен наш долг перед мамами. Давайте помнить об этом! Пусть не только в праздники, но и в будни, мамы, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку, чувствуют нашу заботу о них, нашу преданную любовь. Спасибо вам Мамы! И пусть каждой из вас чаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Масленица
Цель мероприятия: познакомить детей с русскими народными праздниками; эпизодами масленичных гуляний; развивать творческую активность, творческие способности.
Подготовка и оформление праздника: предварительно учитель рассказывает детям об истории праздника «Масленица». Плакаты: «Широкая Масленица», «без блинов – не Масленица», «Масленицу встречаем – зиму провожаем, а весну встречаем!». Изображение солнца, цветов.
Рассказ о празднике Масленица: А теперь давайте немного поговорим об истории Масленицы. Масленица это старинный славянский праздник проводов зимы. Масленица это веселый и разудалый русский карнавал, который длился обычно 7 дней.
Все пировали и предавались удовольствиям. В народе говорили: «Хоть с себя заложить, а Масленицу проводить». Ведь главная черта этого праздника – объедание. А главным угощением были блины и оладьи. На Масленицу устраивались маскарады, некоторые рядились в костюмы зверей, шутов, пугал и т. д. Ряженые с шумом и музыкой катались на санях по городу. Вертелись карусели; в балаганах шли веселые представления; народ катался с ледяных гор; всюду звучали музыка и смех. К любимым народным потехам относились и так называемые игрища, или кулачные бои прекрасный способ погреться и размяться на морозе. Зрители и болельщики так неистовствовали, что иногда даже сами лезли в бой. А вечерами на улицах разжигались костры, празднество продолжалось, и в небе вспыхивали огни фейерверка. Завершались праздничные дни проводами Масленицы. Делали соломенное чучело Масленицы, сажали его в сани и с музыкой и песнями возили по всему городу, а затем чучело сжигали, прощаясь с зимой и приветствуя приход долгожданной весны.
Перед проведением праздника детям заранее даются задания: подобрать пословицы и поговорки о масленице, блинах, весне, загадки о зиме, снеге, весне, солнце, игры. Учащиеся учат стихи о весне.
Игра «Колечко». Все играющие выстраиваются в ряд. У скомороха в руках колечко, которое он прячет в ладонях и затем старается незаметно передать одному из ребят, при этом говорит: Уж я золото хороню. Чисто серебро хороню! В высоком терему. Гадай, гадай, девица. Гадай, гадай, красная!
Стоящий последним ищет кольцо, а скоморох приговаривает: «Гадай, гадай, у кого кольцо, чисто серебро». Если участник угадал, у кого кольцо, то он становится ведущим.
Учитель : Середина недели – среда – лакомка. Почему среда на Масленицу называлась "лакомка"?
Весну встречают блинами. Круглый, жаркий блин – символ солнца.

8 марта
8 марта 1908 года по призыву нью-йоркской социал-демократической женской организации состоялся митинг с лозунгами о равноправии женщин. В этот день более 15 000 женщин прошли маршем через весь город, требуя сокращения рабочего дня и равных c мужчинами условий оплаты труда. Кроме того, было выдвинуто требование предоставления женщинам избирательного права.
Клара Цеткин в 1910 году, предложила учредить международный женский день.
СССР
Международный Женский День был популярен в мире в 19101920-е годы, но потом его популярность сошла на нет.
Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году в Санкт-Петербурге, как популярное мероприятие западного общества.
КОНКУРС КОМПЛИМЕНТОВ В центр зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят девочке комплименты, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.
ПОВЯЖИ ДЕВОЧКЕ КОСЫНКУ! Соревнуются два-три мальчика. Перед каждым мальчиком на стуле сидит девочка, на спинках стульев висят косынки. По сигналу мальчики повязывают косынки девочкам. Кто быстрее?
СВАРИ СУП И КОМПОТ Дети делятся на две команды. Одна команда будет "варить" суп (называть овощи), а другая - "компот" (называть фрукты). Говорят по очереди. Выигрывает та команда, которая назвала больше слов. 2-й вариант игры: играют не команды, а два человека.
ПОДАРОК МАМЕ Соревнуются 2-3 ребенка. Каждый придумывает, какой подарок хотел бы подарить маме, а затем изображает этот подарок пантомимой. У кого это получилось понятнее?

Цели:
1. Развивать познавательную активность на уроках, учебную мотивацию.
2. Развивать мелкую моторику, произвольное восприятие и внимание.
3. Воспитывать уважение к старшим, любовь к мамам, готовность прийти на помощь