Сценарий конкурсной программы 8 марта для старшеклассников Девицы-красавицы


Выполнила : Перевозчикова Ирина Алексеевна ,МБОУ ДОД «Мстерский ЦВР»
Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы"
ЦЕЛЬ: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость.
Участники: учащиеся 9-11 классов.
Подготовка к программе:
Подготовить атрибуты для проведения мероприятия.
Украсить актовый зал школы.
Подготовить грамоты для награждения.
Инструменты и материалы: ИКТ; для конкурсов : 9 пакетов, 12 газетных листов,4пластиковых бутылки, 4скотча, 4ножниц, 4 степлера. Актовый зал украшается соответственно теме мероприятия (цветами из шаров, бумажными бабочками и цветами, и т.д.) ,репродукции картин
Действующие лица: двое ведущих из 10-11 классов.
Ведущий 1:Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших дорогих учителей, девушек, женщин с 8 марта!
Ведущий 2:Пришла весна, как фея в доброй сказке,
Капель звенит, и солнце дарит ласку!
Сегодня все мы вдохновенные поэты.
Любимые, спасибо вам за это!
Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,
Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!
Ведущий 1: Изрядно проштудировав азы стихосложенья,
Мы попытались выразить стихами поздравленье.
Ведь прозой сегодня нельзя говорить,
Вам будем стихи и подарки дарить.
Вас поздравляем, вам славу поем
Мартовским праздничным, радостным днем!
Ведущий 2:А чтобы веселей вас поздравить мы решили провести конкурсную шоу- программу, где девушки покажут свои таланты и умения. Наше жюри оценит выступление и определит какая команда самая артистичная, умелая и обаятельная. Представляем вам жюри …, ….., и педагог-организатор Перевозчикова Ирина Алексеевна.
Ведущий 1: Поприветствуем участниц сегодняшней шоу-программы. Представляем вам команду 9а класса! Аплодисменты!
Ведущий 2: Команда 9б класса! Аплодисменты!
Ведущий 1: Команда 10 класса ! Аплодисменты!
Ведущий 2 : Команда 11 класса! Аплодисменты!
Ведущий1: Итак, приглашаем наших участниц конкурса! Музыка!(Выходят участницы соревнования.)Ведущий 2 : Еще раз поприветствуем наших девушек! Аплодисменты!
Ведущий 1: А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых юноши и девушки должны придерживаться на сегодняшнем вечере:
В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать,
Нас на танец приглашать.
Запрещается скучать,
След помады оставлять.
Разрешается смеяться,
Нами бурно восхищаться.
СОГЛАСНЫ?
Девушки (хором). Согласны!
Ведущий 2 :И так ,мы начинаем! Первый конкурс «Домашнее задание». Вы должны были придумать название команд, девиз ,приветствие и эмблему. Просим команды представить «Домашнее задание» на суд жюри. Начинаем с 9а класса.
Ведущий 1:
А вы знаете, откуда пошла традиция отмечать Международный женский день? Спросим об этом у наших участниц. Можете посовещаться и записать ваши ответы, которые представите жюри. На это задание вам дается 2 минуты. Начали!
(пока команды записывают результаты, звучит музыка)
Ведущий 2: Время вышло. Команды должны прочитать свои ответы. Начинает 11 класс.
Ведущий 1:Слушаем правильный ответ. Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.
Много с тех пор воды утекло, многого добились женщины в этой борьбе - и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют... Вроде бы уже и бoрoться не за что - хоть праздник отменяй! Но почемy-тo не отменяют - может быть; потому, что в этот день и мужчинам не нужно идти на работу?.. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах. 
Ведущий 2: А сейчас давайте проверим, владеют ли артистическими качествами наши девушки .Каждой команде дается листок с названием песни. Что это за песня не знаем ни мы ,ни зрители. вам нужно инсценировать эту песню так, чтобы зрители отгадали ее название .Побеждает та команда, у которой зрители отгадают название песни ,оценивается так же юмор, находчивость и артистизм. После чего мы услышим загаданную песню. Девушкам дается 2 мин на подготовку .И так …НАЧАЛИ!
(предполагаемые мелодии: Если б я был султан, я б имел 3 жен.
Где-то на белом свете ,там где всегда мороз.
Жил да был черный кот за углом.
Постой паровоз, не стучите колеса. )Ведущий 1: Стоп! время вышло! приглашаем на сцену команду 9а класса.
(команда представляет в тишине инсценировку песни)
Ведущий 1: Зрители, отгадали? Ваш ответ?
(слушаем ответ зрителей)
Ведущий 1 : Попросим включить правильный ответ!(слушаем)Приглашаем команду 9б класса! Смотрим инсценирование!
(команда представляет инсценировку песни)
Ведущий 2: Уважаемые болельщики отгадали ?! (слушаем ответ зрителей).Слушаем правильный ответ.(слушаем).Приглашаем команду 10 класса. Начинаем!
(команда представляет инсенировку песни)
Ведущий 2 : Иииии ответ зрителей?! (зрители отвечают)А теперь звучит правильный ответ! И мы приглашаем команду 11 класса! Смотрим!
(команда представляет инсенировку песни)
Ведущий 1: Отгадали? Что это за песня? (зрители отвечают) А мы слушаем правильный ответ!
Ведущий 2:Следующий конкурс «Меню». Каждая команда получает изображение предмета кухонной посуды с написанной на нем буквой. Вы должны за 3 мин составить как можно больше названий блюд, яств, которые можно приготовить в этой посуде и которые бы начинались на эту букву. Время пошло!
Ведущий 1:Команды по очереди называют ответы. Начинаем с 11 класса.(потом 10 и 9-е)
Ведущий 2: Мы узнали что девушки в нашей школе умные, хозяйственные и артистичные. Как ты думаешь(спрашивает у 1 ведущего),какими еще качествами они должны еще обладать?
Ведущий1: Я считаю красивой походкой. Давайте посмотрим на это. Участницам предлагается по очереди на время пройти с книгой на голове, передать ее по эстафете следующей участнице. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием и меньшее количество всего раз уронит книгу. Девушки встаньте у старта, положите книгу на голову. НАЧАЛИ!
Ведуший1 :Стоп! Жюри, просим оценить результат!
Ведущий 2: А сейчас мы узнаем ,обладают ли наши девушки творческими способностями.
Задание для команды
Вам дается репродукция картины, Внимательно посмотрите на детали картины и придумайте к ним как можно больше строчек из песен. Их нужно записать .На это вам дается 3 минуты. В конце задания вы указываете на изображение и напеваете эти строчки. За каждую песню вы получаете балл.
Например: картина Васнецова «Аленушка»

Ах, какая женщина ….
Ой то ни вечер, то ни вечер…
От чего так в России березы шумят…
Широка река, глубока река…
Лето, ах лето…
Ведущий 1:Приготовились…НАЧАЛИ!
Ведущий 2: Время вышло, просим показать на экране репродукцию картины «Качели», слушаем команду 9а класса (Слушаем) , слушаем музыкальное описание репродукции картины «Царевна –лягушка» 9б класса (Слушаем) , 10 класс споет о сюжете картины «Гамма» (слушаем) и 11 класс с картиной «Игра в жмурки»(слушаем).Молодцы!
Ведущий 1: Конечно же наши девушки стараются следить за модой. А как они это делают мы сейчас узнаем. На каждую команду дается:
-3 пакета
-4 газетных листа
-пластиковая бутылка
-скотч
-ножницы
-степлерИз этих материалов девушки создают модный наряд, одна участница надевает его и дефилирует в нем по сцене. На это задание дается 4 минуты. Пока команда готовится проводится конкурс болельщиков. Итак разбирайте материалы. Приступаем к работе!
Ведущий 2: Мы увидели какими могут быть наши девушки. Спросим же у их одноклассников, какие же они на самом деле. Назовите как можно больше и желательно только хорошие качества девушек из своего класса. Слушаем 9а!
Ведущий 1: Слушаем 9б
Ведущий 2: Слушаем 10 класс
Ведущий 1: Слушаем 11 класс
Ведущий 2: Просим девушек подняться на сцену и продемонстрировать наряды.
Ведущий 1: Наш вечер подходит к концу. Осталось узнать команду победителя. Слово предоставляется Перевозчиковой Ирине Алексеевне.
(Номинации…..)
Ведущий 2:Еще раз поздравляем наших дам и приглашаем всех желающих на праздничную дискотеку!
Приложение
Изображения для конкурса «Меню»




Репродукции картин