Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню Святого Валентина.


ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат».
Сценарий конкурсной программы, посвященной Дню Святого Валентина «Любовь-это самое ценное!»
Выполнили: педагог-организатор
ГКОУ «Лемешкинская школа-интернат»
Голик Екатерина Юрьевна,
Организатор по работе
с детьми и молодёжью ДК с. Лемешкино
Мусацкова С.И.
2016г.
Цель: формирование духовных ценностей.
Задачи:
1.  дать информацию об истории этого праздника;
вызвать интерес к “вечным” проблемам: любовь, счастье, взаимопонимание;
вызвать особенное, лирическое настроение души, которое позволит ребятам обратить мыслям о любви, дружбе, взаимоуважении друг к другу;
2. развивать речь, мышление, смекалку;
3. воспитывать положительные качества личности.
Ведущий 2:
Высоким чувством окрылённый,
Когда-то в давние года
Придумал кто – то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым
Желанным праздником в году.
Что днём святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признания вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть миром правит лишь любовь!
Ведущий 1: Здравствуйте, Уважаемые взрослые и дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…
День Святого Валентина - праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. Но почему всё же это праздник влюблённых?
Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля - день влюблённых. Он связан с трогательной и печальной историей двух влюбленных.
В III в. нашей эры римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а они должны быть хорошими солдатами и отважно сражаться за Рим. Молодой священник Валентин тайно венчал влюбленных. Обнаружив это, император повелел заключить нарушителя в тюрьму и потом казнить.
В тюрьме Валентин влюбился в дочь тюремщика. Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют «валентинками» в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым и не только, ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и учительницу. И сестру, и одноклассницу. И папу, и брата. И дедушку, и бабушку. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И небо голубое! 
И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя! 
Ведущий 1: День Св. Валентина — один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело, ведь в данном зале все влюблены.
Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.
Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то — интересную книгу, а многие любят кинофильмы.
(Зрителям): Кто любит покушать — поднимите правую руку, кто любит поспать — левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор — топайте ногами. Вот видишь!
Ведущий 1: Да, ты права все в этом зале влюблены!
Ведущий 2: А мне кажется, что пора уже веселиться! И мы начинаем нашу дискотеку!
1«Паровозики».
Перед началом игры выбираются 2—3 «локомотива» из числа наиболее активных участников вечера. Их задача: после включения музыкальной фонограммы образовать живой «паровозик», двигаясь по залу и продолжая набирать новых участников в свой «паровозик», не распасться до окончания мелодии. Побеждает «паровозик», в котором окажется больше участников, чем в других. Особый приз получает «локомотив».
2«Предмет по кругу».
Образуется круг. Участники передают предмет по кругу под музыку. Останавливается музыка, у кого в руках оказался предмет, тот выходит в центр и танцует, остальные повторяют за ним.
Танцевальная пауза.
Ведущий 2: А в этом зале имеются крутые парни? Сейчас проверим!
3 «Крутой парень»
Правила таковы: участников - 2. Вы отводите одну руку в сторону на уровне плеча. Этой рукой держите газету только за один угол. По моему сигналу вы пытаетесь, не опуская руки и не помогая другой, полностью скомкать газету. В конце поднимаете руку вверх. За победу, как самому сильному, я вручаю сладкий приз.
Музыкальное сопровождение игры
4 «Пойми меня без слов»
Ведущий 1: А сейчас мне нужны 2 команды-команда девочек и команда-мальчиков.
Девушки становятся по одну сторону, а юноши по другую. Юношам выдаются конверты с заданием: “Нужно при помощи жестов пригласить девушку»:
- на балет,
- в театр,
- в цирк,
- на охоту,
- в кино, посмотреть боевик”
5«Скажи комплимент»
Ведущий 2: Сегодня мы празднуем День Любви. Все влюбленные говорят друг другу комплименты-приятные слова. И сейчас ваша задача сделать друг-другу комплимент. Начнем с девочек.
Танцевальная пауза.
Ведущий 1:Известно всем давно про семь чудес на свете,Но вот еще одно большое чудо есть.И я теперь открыла восьмое чудо. ЭтоЧудеснее и лучше всех чудес.То чудо всем давно известно на планете,Оно волнует нас и в наших жилах кровь.Бессмертная как жизнь – восьмое чудо светаПрекрасная волшебница любовь!
6 «Стрела Амура»
Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце.
«Танцуют все!»
Несколько участников садятся на стулья. Ведущий включает разнообразную музыку и объявляет: «Танцуют только головы, только руки, только ноги, только язычки и т.д.»
7 «Угадай, сколько?»
Выбирается несколько участников, им завязывают глаза, ведущий кладет на стул один или несколько конфет, а игрок должен сесть на стул и угадать, сколько конфет лежит на стуле.
Танцевальная пауза.
Ведущий 2: Конкурс этот не случайный, конкурс этот – театральный.
Прошу команду я собраться, чтоб в артистизме состязаться.
8 «Несчастное дерево»
Попробуйте на минутку представить себя деревом, на которое обрушиваются все природные несчастья. Представили? А теперь изобразите с помощью мимики и пластики, как выглядит…
- дерево во время засухи;
-дерево под проливным дождем ; -дерево на штормовом ветру.
10 «Танцевальный»
Ведущий 2: А сейчас я прошу вас объединиться в свои группы-каждая группа-это команда. Каждой команде необходимо исполнить свой фирменный танец. А мы определим чей танец будет лучше!
-команда неуклюжих бегемотиков;
-команда
Команда
Танцевальная пауза.
11 «Влюбленная сороконожка»
2 команды по 7 человек. 1 участник бежит на противоположную сторону зала берет возд. шарик, бежит обратно и кладёт его между 2 участниками своей команды. Бегут за следующим шариком и так пока все участники не превратятся в большую сороконожку. Потом включается веселая музыка и ведущий начинает показывать движения, а участники повторяют. Главное-не растерять возд.шары и не использовать руки.
12 «А ну-ка, споём!»
Звучит фонограмма известных песен, команды по очереди должны угадывать, что за песня звучит и исполнить 1 куплет или припев хором.
13 «Цветные танцы»
Танцевальная пауза.
Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша программа! Вам понравилось? Нам тоже понравилось!
Ведущий 2: Мы рады, что вы любите и умеете веселиться!!! Желаю всем любви и удачи!!!
Вместе: До новых встреч!