Сценарий школьного мероприятия Фестиваль талантов


Фестиваль талантов для 2-4 классов
Цель: Выявление и всесторонняя поддержка наиболее талантливых и перспективных детей, формирование эстетического вкуса у исполнителей и зрителей, создание условий для реализации потенциала детей и подростков в межкультурном пространстве, укрепление творческого содружества.
Слайд 1. - «Путешествие в страну Талантов»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале, откуда отправимся путешествовать в страну… Талантов.
Но сначала давайте подготовимся к путешествию. Как вы считаете, что такое «талант»?Ролик
Перед дальним путешествием вас приветствует директор школы – …………..
(директор – открывает фестиваль)
Ну, что ж, друзья, не будем больше терять ни минутки, отправляемся прямо сейчас!
Отбивка
Слайд 2. 1 станция – станция мастеров. А я прошу встать всех ребят, которые
-здорово рисуют
-умеют выжигать или резать по дереву
-работать с берестой
-лепить из пластилина и глины
-умеют шить и вышивать
-своими руками мастерить поделки из цветных резинок, лоскутков или бисера…..
Поприветствуем их!
(по 1 чел. от классов – получают задание для всего класса)
Задание: 2 кл
1). Аппликация –
(Ответ, потом - слайд 3)
2). Макраме –
(Ответ, потом - слайд 4)
3). Папье-маше - одна их техник работы с бумагой. Основой для приготовления такого необычного материала служат старые газеты или любая мягкая рыхлая бумага. Слой на слой накладывается с помощью клейстера.
(Ответ, потом - слайд 5)
4).поделки в технике оригами
(Ответ, потом - слайд 6)
Задание: 3-4 класс
1). Поделки из воздушных шариков (твистинг).
(Ответ, потом - слайд 3)
2). Техника квиллинг - скручивание тонких полосок   в  рулончики
(Ответ, потом - слайд 4)
3). Декупаж- это техника декорирования самых различных вещей вырезками из бумаги, приклеивая их и покрытия лаком.
(Ответ, потом - слайд 5)
4). Батик - техника росписи по ткани
(Ответ, потом - слайд 6)
Доп 5). Скрапбукинг - это изготовление открыток, альбомов, рамок, предметов интерьера и пр., украшая их с помощью бумаги, бусин, пуговиц и др. различных материалов.
(Ответ, потом - слайд 7)
  Аплодисменты всем нашим рукодельницам и мастерам! И для наших мастеров –
2 кл - танцевальный №
3 кл - песня
4 кл - песня
2 станция – станция спортивная.
На этой станции нас уже ожидают ребята, (встать!), которые имеют легкоатлетические способности (это наши бегуны и прыгуны), велосипедисты и скейтбордисты, лыжники и сноубордисты, чемпионы в боксе и в различных видах борьбы, великие баскетболисты и волейболисты, хоккеисты, футболисты.
(Аплодисменты!)
Из тех ребят, которые сейчас стоят, я прошу выйти на сцену по 1 человеку!
(выход по 1 чел)
Сейчас они познакомят нас с одним из видов спорта (попытаются без слов, с помощью жестов и мимики – изобразить нам этот вид спорта, а вы – догадайтесь!)
Спортивный туризм – это спортивные путешествия с целью преодоления протяженного пространства дикой природы на лыжах (лыжный туризм), с помощью средств сплава (водный туризм) или пешком в горах (горный туризм).
Вид спорта — групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма.
(Ответы детей. После ответов - Слайд)
Кроме того, что туризм – это спорт, это ещё и образование человека через знакомство с природой и свободное ориентирование в сложных условиях, а ещё туризм - является и частью комплекса  ГТО, поэтому… берите родителей, покупайте рюкзаки и кеды (или лыжи) и… – на природу, - тренировать выносливость и умение не теряться перед трудностями!
Спасибо всем! Для вас –
2 класс - гимнастический номер.
3 кл -гимнастический этюд.
4 кл – брейк-данс
А мы с вами немедленно должны перебраться на следующую станцию, потому что там нас ребята уже готовы удивлять!
3 станция – станция редких талантов
Прошу подняться со своих мест Мастеров, у кого есть редкий талант., т.е. умеет делать то, что не все умеют делать. Ну, например,
(Слайд)
-кто притягивает металлические предметы????
-кто умеет шевелить ушами? (встают и показывают с места)
-кто умеет как-то по-особенному загибать пальцы?
Для вас ….
2 кл – спорт.танец
3 кл – гимнаст.этюд
4 кл – танец
Следующая станция (Слайд) – самая весёлая и креативная. 4 станция – станция Творческая
Здесь обычно останавливаются певцы и музыканты, артисты и танцоры, чтецы и те, у кого есть талант к сочинительству. И в этом мы сейчас убедимся! Встречайте…
2 кл. – ……………. – 2……. класс - со стихотворением
3 кл:
1) свои работы вам представит юная художница - ……..
2) для вас играет на синтезаторе юный музыкант из …… кл
4 кл. – на сцене - артисты из 4…класса. Сценка ……..
5 станция – станция Интеллектуалов (Слайд)
На этой станции нас ждут ученики с математическими способностями, разносторонне-развитые личности, те ребята, у которых развито логическое мышление, кто легко справляется с изобретательскими задачками и у кого есть тяга к наукам и языкам. Я прошу встать всех победителей олимпиад и отличников прошлого года. Эти аплодисменты вам, интеллектуальный потенциал и гордость школы!
(Аплодисменты)
Хотелось бы, чтобы талант этих ребят не только сохранился в этом учебном году, но и передался другим ребятам. (Слайд) Всем желаю успехов в учёбе и надеюсь, что новый учебный год зажжёт на школьном небосклоне новые яркие талантливые звёзды!
А завершают наше путешествие юные дарования из 2…кл. ………… со всем вам известной песней «Улыбайся!» Встречайте их!
песня
задания – 2 кл
Аппликация –
Макраме –
Папье-маше -
Оригами -
Задания – 3-4 кл
Твистинг –
Техника квиллинг –
Декупаж–
Батик –
Доп-Скрапбукинг –
Спортивный туризм
Последовательность (2 класс)
Ролик
1 станция – станция мастеров. (задание для всего класса)
2. танцевальный № от ученицы 2 Б класса!
станция – станция спортивная.
гимнастический номер от учеников 2 А класса.
3 станция – станция редких талантов
спорт.танец от 2Д класса
4станция – станция Творческая
5.Иванова Юлия – 2в класс - со стихотворением «Николо Паганини»
5станция – станция Интеллектуалов
6.2в- художница – Вероника Сафронова и Дубовикова Настя с песней «Улыбайся!»
Последовательность (3 класс)
Ролик
1 станция – станция мастеров. (задание для всего класса)
трио из 3Акл- Новая песня про Красную Шапочку. Исп. Шиляева Алина, Притула Тоня, Фролова Дарья
2 станция – станция спортивная.
гимнастический этюд от Зыковой Насти - 3Б класс («Сосед»).
3 станция – станция редких талантов
гимнаст.этюд от 3В класса (Клинкова Наташа, Смирнова Лера, Малкова Яна)
4 станция – станция Творческая
1)художница - Кузнецова Алина – 3В класс
2) на синтезаторе – 3Бкл– Куклин Иван. «ПЕТУШОК»
3) гимнаст.этюд от 3А кл.
5 станция – станция Интеллектуалов
ученики 3А класса. (песня «Мы маленькие дети»)
Последовательность (4 класс)
Ролик
1 станция – станция мастеров. (задание для всего класса)
2. песня «Белые ангелы» в исп. Златы Шаповаловой (4В кл)
2 станция – станция спортивная.
брейк-данс от учеников 4Б класса
3 станция – станция редких талантов
танцуют ученики 4А класса
4 станция – станция Творческая
артисты из 4Г класса. Сценка «Егорка»
5 станция – станция Интеллектуалов
4 кл ------------------- (Всё!!!)