Мероприятие Радуга хорошего настроения


ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
«Радуга хорошего настроения»
Цели:
формирование коммуникативных навыков, чувства юмора;
развитие духовно-нравственных качеств личности;
активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
Задачи:
обучение детей самостоятельности и организованности
развитие коммуникативных взаимоотношений
воспитание культуры поведения
развитие творческих способностей
развитие взаимовыручки, толерантности
формирование эстетического вкуса
Зал празднично оформлен украшениями в цветовой гамме и воздушными шарами, презентация с изображениями радуги.
Выход ведущих под музыку «ОТБИВКА ДЛЯ ВЫХОДА ВЕДУЩИХ»
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя!
Ведущий 2: Мы особенно рады видеть сегодня вас, дорогие гости, на очередной зональной встрече.
1-й ведущий: Сегодняшний праздник – это праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость и хорошее настроение.
2-й ведущий: Ну, например, подарить просто внимание. Художники дарят искусство, поэты – стихи, природа – красоту, а наши участники – сюрпризы.
1-й ведущий: В этот чудесный день, надеюсь, у нас будет весело. И пусть звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
2-ой ведущий: Итак, мы открываем нашу праздничную программу «Радуга хорошего настроения»!
Музыкальный номер – «А мне бы петь и танцевать» (Ковальчук Вероника)
1-й ведущий: Сегодня мы подготовили для вас первое – совершенно неповторимую программу развлечений, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера – сюрпризы.
2-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря. И наш первый конкурс «Давайте познакомимся» - вам необходимо придумать название и девиз вашей команды, выбрать капитана. Время на подготовку – 3-4 минуты.
Пока наши команды готовятся, для вас, дорогие гости, эта песня в исполнении Ольховик Елены «»
Музыкальный номер – «Я стала сильней» (Ольховик Елена)
2-й ведущий: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды -……, третьей команды - …….(выступления команд).  Аплодисменты командам!
1-й ведущий: Перейдем ко второму конкурсу под названием «Паровозик». Мы приглашаем по 4 человека от каждой команды.
Ведущий 2: Вы должны исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Все участники команды начинают одновременно под музыку.
(Выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).1-й ведущий: С этим заданием вы справились. Аплодисменты нашим участникам!
Ведущий 2: Наши участники танцевали, теперь пришло время песен, и третий конкурс нашей программы называется «Караоке».
По 2 песни каждой команде: «Ты, да я, да мы с тобой», «Школьная пора», «Самая – самая», «Счастье», «Ну где же ручки?», «Песенка про медведей».1-й ведущий: Аплодисменты командам!
2-й ведущий: Следующий конкурс называется «Переливалки».  Приглашаются капитаны команд. На столе стоят  три стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача капитанов: как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, капитан которой быстрее опустошит стакан.
1-й ведущий: Давайте поаплодируем нашим капитанам!
2-й ведущий: А перед тем, как приступить к следующему конкурсу, давайте послушаем музыкальный номер учащихся средней школы аг.Пограничный.
Музыкальный номер СШ аг. Пограничный
1-й ведущий: Наш пятый конкурс «Театральный». Участники из каждой команды вытягивают карточки с заданием, на которых будут указаны ситуации. Необходимо разыграть эти ситуации в юмористической форме. Время на подготовку 2-3 минуты.
1) Учитель – ученик. Задача учителя - взять дневник у ученика. Задача ученика – не дать дневник.
2) Ученик – родитель. Ученик получил двойку. Задача – преподнести это родителю.
3) Мама – дочка. Девочка не хочет идти в детский сад.
2-й ведущий: Аплодисменты нашим актерам! Все замечательно справились со своей ролью!
1-й ведущий: А мы продолжаем. Немного умственной нагрузки не повредит. И наш шестой конкурс называется «Сказочные обманщики».
2-й ведущий: Хорошо было бы, если бы обманщики встречались только в этой сказочной стране. Но, к сожалению, их хватает и в других странах. Давайте с вами вспомним самых знаменитых обманщиков из сказок.
1-й ведущий: Я буду задавать вопросы по очереди трем командам.
Вот список вопросов командам, к каждому из которых прилагаются две подсказки.
1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся добренькой старушкой.
— В чепчике, очках и под одеялом узнать его было трудно.
— И все-таки девочка удивилась, почему у бабушки такие большие зубы.
(Волк из сказки «Красная Шапочка»)
2. Хорошей девочке пришлось соврать, чтобы вырваться на свободу.
— Тот, кто ее не пускал, сам же и доставил ее домой, ничего не подозревая.
— Если бы он знал, что несет совсем не пирожки — не потрепали бы его в деревне собаки!
(Медведь из сказки «Маша и медведь»)
3. Мелкие торговцы-врунишки заявили, что их товар — волшебный.
— Даже король поверил в это.
— А вот если бы не поверил, то не появился бы перед народом в самом смешном виде, какой только можно себе представить.
(Торговцы «невидимой тканью» из сказки «Голый король».)
4. Эта обманщица знает много способов добиться своего, и один из них — лесть.
— Глупая птичка поверила ей.
— Проворонить свой сыр — это обидно.
(Лиса из басни «Ворона и Лисица»)
5. Эти коварные женщины обманули царя, наговорив ему такого, что и представить страшно.
— Вот поэтому только через много лет он впервые увидел сына.
— Их самих следовало бы засмолить в бочку и пустить плавать по морю-океану.
(Ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой из «Сказки о царе Салтане»)
6. Этот лгунишка очень помог своему хозяину, придумав ему новое имя.
— Раздобыв хозяину подходящий замок и дорогую одежду, он превратил его в достойного жениха для принцессы.
— А вот то, что он ходит в сапогах, очень удивляло прохожих.
(Кот в сапогах)
7. Чтобы превратить свою жизнь в сказку, эта лгунишка заявила, что необычное изделие из хрусталя принадлежит именно ей.
— Оно никак не могло ей принадлежать, потому что совсем не подходило по размеру.
— Эту хрустальную вещь обронила ее хозяйка, когда убегала домой.
(Дочка мачехи из сказки «Золушка»)
8. Этот хитрый обманщик смог изменить свой голос.
— Дети не сразу поверили, что пришла мама.
— Из семи ребятишек остался только один, который и рассказал Козе о том, что случилось.
(Волк из сказки «Волк и семеро козлят»)
9. Эта обманщица додумалась притвориться глухой.
— Глупый кругляшок пел ей песни.
— Когда он уселся ей на язычок, оставалось только проглотить его.
(Лиса из сказки «Колобок»)
10. Две сестренки желали третьей только добра и поэтому перевели часы на час назад.
— Они не знали, что сестра совсем не боится чудовища.
— А вот если бы она попросила у отца новые наряды, то не нашла бы своего принца.
(Старшие сестры из сказки «Аленький цветочек»)
11. Этот малюсенький врунишка присвоил себе целое изобретение.
— Сам-то он ничего не знал, поэтому всегда попадал в смешные истории.
— Потом уже все узнали, что воздушный шар изобрел совсем не он.
(Незнайка)
12. Эта проказница оставила стариков без обеда, а друга — без хвоста.
— Она здорово умеет притворяться мертвой.
— А рыбу она ловит совсем не на хвост.
(Лиса из сказки «Волк и лиса»).
2-ой ведущий: Аплодисменты командам!
1-й ведущий: А теперь, дорогие учащиеся и педагоги, для вас музыкальный номер учащихся Большеберестовицкой СШ.
музыкальный номер учащихся Большеберестовицкой СШ
2-ой ведущий: Наше праздничное мероприятие подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!
2-й ведущий: Мы надеемся, что еще не раз встретимся в нашей школе.
1-й ведущий: А мы, в свою очередь, рады были наполнить этот хмурый осенний день дружеским общением и вашим улыбками!
2-й ведущий: А в завершении нашего праздника мы хотим пригласить вас на флешмоб! До новых встреч, дорогие друзья!
ФлешмобПриглашение для совместного фото на память
Автор-составитель: Язалиева Маргарита Евгеньевна, педагог-организатор