Танцевально-развлекательная программа для обучающихся старшего школьного возраста Стартинейджер


“Стартинейджер”
Музыка НА ВЫХОД Ведущих.
Вед 1: Добрый вечер, девчонки!
Добрый вечер, мальчишки!
Вед 2:Добрый вечер, уважаемые гости, которые собрались сегодня в нашем зале.
Вместе: Сегодня мы собрались на супер-игру.
Вед 1: Супершоу.
Вед 2: Суперразвлечение!
Вместе: И все это вместе - “Стартинейджер”!
Вед 1: Вы уже заметили, что зал наш неузнаваемо изменился? Сегодня в этом зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие!
Шоу - это всегда праздник, это всегда игра.. Но, как и у любой игры, у нас есть свои правила. Так, что же можно, а чего нельзя делать на нашем шоу? Я буду называть эти правила, а вы будете их показывать. Договорились? В течение всего вечера можно:
38715951543050
топать и хлопать! (зал показывает).
кричать и улюлюкать!
танцевать и петь!
приветствовать друг друга аплодисментами! Фонограмма «УЛЮ-ЛЮ» мальчишки приветствуют девчонок свистом!
девчонки - визгом!
можно посылать друг другу воздушные поцелуи!
махать руками!
И просто приветствовать друг друга!
Вед 2: Ну что ж, начнем? /Обращается в зал/ Вы готовы? Количество участников в каждой команде ограничено. Их всего5. Но это самые музыкальные, ловкие и веселые ребята.
Итак, в рамках нашего открытого чемпионата шоу-команд тинейджеров стартует первой команда « Хрящики», приветствуем ее (фонограмма - выходы), далее приветствуем команду «Ящики»… и, наконец, команду «Спички».
(команды выбегают в зал под музыку из коридора)
Дополнительные команды: ………
А теперь, уважаемые болельщики, поприветствуйте команды все вместе, одновременно, по взмаху руки болельщики кричат названия своей команды: «Ящики!», другая – «Хрящики!», третья – «Спички!». Крикнуть нужно очень резко и коротко.
Вед 1: Все команды в сборе. А мне, в свою очередь, хотелось бы вспомнить о тех людях, у которых сегодня самая трудная задача - это наше уважаемое жюри. /Представление членов жюри!/. Фонограмма «КОРОЛИ».
Вед 2: Пришло время для первого конкурса “Визитка”: каждая команда должна подготовить представление своей команды, приветствие.
Вед 2: Хотелось бы узнать, как подготовились к этой встрече наши “тусовки” болельщики. Друзья! Давайте поприветствуем свои команды! И начнем мы с болельщиков команды ___________________________________________________________________
/Болельщики произносят заранее приготовленные кричалки-приветствия своим командам/.
«Апчхи» (болельщики)
Вед 1: Не знаю, как на счет команд, но болельщики точно готовы на все 100! Гром оваций себе, друзья, вы потрудились на славу! /После паузы/ Пришла пора послушать наши замечательные команды и мы приглашаем их на сцену.
/Фонограмма НА ВЫХОД команд/
I. Конкурс “Визитка”.
II. «Танец рук».
Вед 1: Для следующего конкурса я приглашаю все команды на сцену. Болельщики! Поприветствуйте команды своими кричалками!
Прошу все команды выстроиться в колонны за капитаном. Конкурс называется «Танец рук». Под звучащую музыку капитан делает различные движения руками. Команда, стоящая за ним, должна повторить без ошибок все движения. Победит команда, сделавшая меньше ошибок.
(2 этапа: по показу и самостоятельно) фонограмма «ТАНЕЦ РУК»1 и 2
III. Конкурс «Танец в стиле».
Вед 1: /обращается в зал/. Так какая же из команд выступает лучше? /Зал скандирует название команд. /После паузы/ Несомненно, все хороши! И следующий конкурс называется “Танец в стиле...” Приглашаю капитанов на жеребьевку. /Жеребьевка/.
Вед 2: Посмотрим, кому, что досталось! У каждой команды 1 танец:
“Лезгинка”, “Ламбада”;
“Кадриль”, “Рок-н-ролл”;
“Еврейский”, “Цыганочка”.
Вед 1:Пока наши команды готовятся, мы с болельщиками будем петь. Петь будем всем известную песню, но не просто так, а придерживаясь некоторых правил:
рука вверх - поете песню громко;
рука в горизонтальном положении - песня стихает;
рука внизу - поете песню « про себя».
При этом не запрещается приплясывать, приседать и подпрыгивать./проводится игра/. Фонограмма «РЕГУЛИРОВЩИКИ»
Вед 1: Всем болельщикам спасибо» А теперь приветствуем команды ! (Фонограмма – ВЫХОД), «Апчхи» и кричалки.
Итак, конкурс «Танец в стиле…….приглашаю команду…..
/Звучат фонограммы, команды по очереди выполняют задание/.
Вед 2: Просим уважаемое жюри оценить выступление команд.
/Оглашение оценок жюри/.
IV. «Скованные одной цепью /шапочки/».
В следующем конкурсе снова будут принимать участие все команды одновременно. Поэтому, я приглашаю все команды на сцену
(под фонограмму «ВЫХОД «команды выстраиваются на своих местах).По количеству участников к веревке пришиты шапочки. Участники надевают их на головы и танцуют под песню: "Скованные одной цепью", потом под более быструю музыку. При этом надо танцевать, слушать команды ведущего и строго их выполнять. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя./проводится конкурс Фонограмма «СКОВАННЫЕ» и «ШАПОЧКИ»/
Побеждает команда наиболее точно и верно выполнявшая приказания.
Команды:
В две шеренги стройся!
В одну шеренгу стройся!
Замри…
Клином стройся! Треугольником стройся!
Налево! Направо!
Квадратом стройся!
По кругу стройся! Шаг назад! Еще назад!

Эксперты оценивают оперативность выстраивания и точность фигур.
Приветствуем победивших в конкурсе! Просим жюри огласить результаты последних конкурсов.
V. Конкурс «Спортивная пирамида».
Вед 1: Следующий конкурс снова требует от ребят небольшой подготовки, называется он «Спортивная пирамида». В течение 3 минут команда должна придумать какую-нибудь замысловатую фигуру, пропагандирующую здоровый образ жизни. При постройке фигуры должны участвовать все участники команды. Участники уходят готовиться, а в это время болельщики тоже поучаствуют в конкурсе: «Я и мои тезки». /Болельщики собираются в группы по имени. Та группа, в которой тезок собралось больше, участвует в конкурсе «ПЕРЕТАНЦОВКА»/ Фонограмма /
Вед 1: Команды готовы, приветствуем их в нашем зале!/Кричалки/.
Представление пирамид. Фонограмма одна на всех: «ПОКАЗ ПИРАМИД»
VI. Танец с шарами.
Вед 1: В следующем конкурсе будут принимать участие все команды одновременно. Поэтому я приглашаю все команды на сцену (под фонограмму команды выстраиваются на своих местах). Уважаемые болельщики, поприветствуйте команды! …Задание будет следующее:у каждого участника воздушный шарик. Танцуя, необходимо подбрасывать шарик вверх и стараться, чтобы он не касался пола и не вылетал за пределы, отведенные команде /обручи/. Та команда, которая продержится дольше всех, будет объявлена победителем в этом конкурсе.
VII. Конкурс « Поздравительная открытка».
Вед: А теперь подошла очередь к конкурсу «Поздравительная открытка». К нему вы готовились заранее. Командам предлагается презентовать театрализованную поздравительную открытку к юбилею МБОУ ДОД ЦВР «Истоки». Настало время командам поздравить наше учреждение с этим событием. Я приглашаю на сцену команду…
VIII. Конкурс « Воздушный поцелуйчик».
Вед 1: Большое спасибо командам за поздравления. Но это еще не все, последний конкурс называется «Воздушный поцелуйчик», который каждая команда должна придумать и продемонстрировать всем присутствующим в какой – либо оригинальной форме, а какой, придумайте сами. На подготовку мы вам даем так же 3 минуты, идите готовиться.
Фонограмма «ПОЦЕЛУЙЧИК ! 1 2 3 4»
IX. «Перетанцовка». / запасной конкурс /
Вед 2: Закончилась наша конкурсная программа, мы приглашаем на сцену наше жюри.
/Оглашение итогов встречи. Награждение победителей и участников конкурса/
Вед 1: Ну, вот и настало время нам прощаться.
Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!
Вместе: До новых встреч! До новых побед!
/Ведущие уходят/.
Запасные задания для сценария:
Конкурс «Инсценировка песни».
Вед 2: Условия второго конкурса: на мотив песни, которая вам досталась в ходе жеребьевки нужно придумать и сделать инсценировку, т.е. клип. На подготовку у вас есть три минуты. После того, как прозвучат фонограммы, вы можете отправляться готовить задание.
/фонограммы для каждой команды - современные популярные песни/.
Вед 1: Команды ушли готовиться, а мы снова обращаемся к болельщикам. На сцену приглашаются по одному человеку от каждой “тусовки” для выполнения специального задания. /Ребятам раздаются листочки с текстом стихотворения А.С. Пушкина “Я помню чудное мгновенье...”, которое они должны прочесть в стиле “рэп”. /Выполнение задания болельщиками/.
Вед 1: Отлично! Спасибо, болельщики. А на сцену выходят со своими клипами команды. Поприветствуем их!
Фонограмма на выход команд.
( Конкурс “клипов”).
Конкурс «Пантомима».
Вед 1: В следующем конкурсе, который называется «Пантомима» участников команд ждет еще одно творческое задание. При помощи мимики и жестов вам надо будет показать пантомимой приглашение. А куда пригласят вас команды, вы, зрители и болельщики, должны отгадать.
/приглашаем капитанов команд для выбора задания/
Задания для команд:
*приглашение на дискотеку;
*приглашение поиграть в снежки;
*приглашение на фотосьемку;
*приглашение на каток;
*приглашение на футбол.
«Время года». (болельщики)
Спеть песню про время года, учитывая, что вы:
…очень – очень замерзли;
…очень рады расцветающей природе;
…изнываете от жары;
…стоите под проливным дождем.
«Дружба и взаимопомощь». / запасной конкурс /
На сцене выставляются два крепких стула. Задача - по сигналу “Старт” необходимо каждой команде уместиться на своем стуле и хотя бы на несколько секунд не касаться земли. (3раза)
“Связанная одежда”. / запасной конкурс /
Участникам нужно связать наибольшее количество одежды, которую они должны снять с себя, до разумных пределов.