КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАССЕЙНЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Тема: «На пруду»


Муниципальное дошкольное образовательное
автономное учреждение детский сад №3
общеразвивающего вида города Зеи
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БАССЕЙНЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
Тема: «На пруду»
Подготовили:
Инструктор по физической культуре
Лощилова М.В.
2015г
Образовательная область: «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»
Развивать навыки ориентировки в пространстве, координацию движений, подвижность;
Закреплять умение детей убирать за собой мусор в водоёме;
Закреплять навыки безопасного поведения на воде.
Оборудование: Киндер игрушки, одноразовая посуда, трубочки для коктейля, кувшинки.
Предварительная работа:
Беседа о правилах поведении на природе и воде.
Ход занятия
Ведущая: Здравствуйте ребята! Этот праздник мы посвящаем Дню воды в природе, который празднуется 22 марта.
Ребята посмотрите, куда это мы попали? На этом месте был наш пруд, а сейчас это какое-то грязное болото.
Выходит очень грустный лягушонок и плачет.
Лягушонок: Здравствуйте ребята, посмотрите, что произошло с нашим прудом.
Ведущая: Здравствуй лягушонок, а ты не знаешь, кто загрязнил наш пруд?
Лягушонок: Я видел. Пришли люди их ещё туристами называют, они начали кричать , кидать мусор в наш пруд ( пока лягушонок рассказывает, дети- туристы показывают что они едят и всё выкидывают в воду, рвут кувшинки и выкидывают их. уходят) А когда они увидели кувшинки которые привлекали насекомых и украшали наш пруд. Туристы сорвали все кувшинки, но кувшинки вскоре завяли и потеряли свою красоту, тогда туристы их выбросили и ушли, а наш пруд осиротел, вода в нем стала мутная и очень грязная.
Ведущая: Ребята, что же мы будем делать?
Дети: Поможем лягушонку очистить пруд от мусора и тогда может быть снова зацветут кувшинки.
Лягушонок: Ребята спускайтесь в воду, и мы вместе соберем весь мусор.
Дети собирают мусор и складывают его в мусорные пакеты.
Ведущая: Ребята, какие вы молодцы очистили пруд от мусора и посмотрите, лягушонок повеселел.
Лягушонок: Спасибо вам огромное за вашу помощь, а то бы я один не справился я ведь такой маленький и сил у меня мало.
Ведущая: Лягушонок, а хочешь с нами попутешествовать и стать сильным и закаленным?
Лягушонок: Конечно, хочу, я буду очень рад попутешествовать с вами.
Ведущая: Давайте начнём наше необыкновенное путешествие, а начнём мы его с волшебства. Я вас сейчас превращу в лягушат . Раз, два, три, четыре, пять начинаю превращать (брызгаю детей водой) превращаю ребят в лягушат.(детям одеваю шапочки лягушек).
Проводиться разминка «Лягушата на пруду» с обручами.
Ведущая: Какие мы стали красивые, гибкие, ловкие.
В этот момент раскидываю киндер- игрушки
Лягушонок: Ой, посмотрите, на дне пруда ещё остался мусор, давайте его уберем, а то кувшинки так и не вырастут.
Проводиться игра «Водолазы»
Ведущая: Лягушата, а чтобы пруд ожил, давайте обогатим его воздухом, мы будем пускать пузыри.
Проводиться игра «У кого больше пузырей».
Ведущая: Молодцы, а сейчас посмотрим, какое чудо произошло.
Танец «Кувшинок» после танца дети оставляют Кувшинки на воде.
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять начинаю превращать. Превращаю, лягушат в ребят. Посмотрите ребята, вы помогли лягушонку, и пруд снова стал чистым.
Скажите ребята, почему опять зацвели кувшинки?
А куда нужно выбрасывать мусор?
Можно ли оставлять после себя мусор в лесу, на водоёмах, на улице?
Ну, вот и подошло наше увлекательное путешествие, мы с вами помогли лягушонку очистить пруд от мусора, и вновь на нашем пруду зацвели замечательные кувшинки.
Давайте попрощаемся с лягушонком.
Дети прощаются с лягушонком, выходят из воды.