Контрольная работа по математике на тему Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (2 класс)


Контрольная работа «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».
УМК «Перспективная начальная работа»
Вариант 1
Сравни и поставь знак > < =.
26-6…18+2 30+7…40+5 50+30…90-10
42+4…33-1 12+4…23-2 80-40… 20+50
Вычисли и найди значение выражений.
25+40= 33+8= 39-4=
47-30= 27-2= 76+2=
62+9= 80-20= (13-5)+(18-7)=
73-6= 43+4= (60+30)-10=
Запиши краткую запись и реши задачу.
Садовник срезал 35 красных роз, а белых на 4 больше. Сколько белых роз срезал садовник?
Построй ломанную линию, звенья которой равны: 2 см, 6 см, 3 см, 1 см. Найди длину ломанной линии.
Начерти квадрат, стороны которого равны 2 см. Назови его. Найди периметр квадрата.
6.* Запиши краткую запись и реши задачу.
Оля сшила 10 красных платьев, 2 синих и 5 зелёных. Сколько всего платьев сшила Оля?
Контрольная работа №2: «Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел».
Вариант 2
Сравни и поставь знак >< =.
32+4…29-5 11+4…28-6 40+40…10+50
28-6…12+6 50+3…60+8 80-30… 20+70
Вычисли и найди значение выражений.
25+30= 34+7= 45-4=
56-10= 29-5= 62+4=
84+7= 60-10= (11+6)-(10-5)=
43-5= 51+6= (70-40)+20=
Запиши краткую запись и реши задачу.
В ящике было 28 апельсинов, а груш на 6 меньше. Сколько груш было в ящике?
Начерти ломанную линию, звенья которой равны: 5 см, 1 см, 3 см. Найди длину ломанной.
Начерти квадрат, стороны которого равны 4 см. Назови квадрат. Найди периметр квадрата.
6.* Запиши краткую запись и реши задачу.
На ветке сидело 11 ворон, 3 сороки и 4 голубя. Сколько всего птиц сидело на ветке?