ФГОС. Задание повышенного уровня по теме «Лишайники». 5 класс УМК В.В.Пасечника, учебник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения»


ФГОС. Задание повышенного уровня по теме «Лишайники». 5 класс
УМК В.В.Пасечника, учебник «Биология. Бактерии. Грибы. Растения». §1
1.Просмотрите предложенный видеофрагмент ЕКЦОР и составьте схему «Формы лишайников»
2. Ответьте на вопрос: в каких условиях могут обитать лишайники?
Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:
Познавательные УУД
Знать:
многообразие (кустистые, листоватые, накипные);
распространение в природе.
Уметь:
определять принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе.
выделять существенные признаки объектов;
сравнивать биологические объекты;
осуществлять классификацию, выбирая основания и критерии;
преобразовывать информацию
Регулятивные УУД
Работая по плану, сверять свои действия с целью
Личностные УУД
Формировать познавательные интересы и мотивацию на изучение живой природы
Критерии оценивания
Содержание верного ответа и указания к оцениванию
Баллы
Элементы ответа:
составлена схема, в которой указаны три формы лишайников – накипные, листоватые, кустистые 3 балла
указаны признаки накипных лишайников 2 балла
указаны признаки листоватых лишайников 2 балла
указаны признаки кустистых лишайников 2 балла
имеется правильный ответ на вопрос 2 балла
Максимальный балл 11 баллов
Критерии оценивания:
«отлично» - 11 - 12 баллов;
«хорошо» - 9 - 10 баллов;
«удовлетворительно» - 8 - 5 баллов.