ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГИЙСКИЙ ЯЗЫК ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Иркутской области
«Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса»



ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ангийский язык

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
КВАЛИФИКАЦИЯ: ТЕХНИК-ТЕХНОЛОГ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: ОЧНАЯ
НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОБУЧЕНИЯ:
3 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Черемхово, 2016
Программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций – М., 2015, одобренной Научно-методическим советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования



Разработчик:
Именных Надежда Сергеевна, преподаватель


Рассмотрена и одобрена на заседании методической комиссии преподавателей общеобразовательных дисциплин
Протокол № _____от «___»________2016 г.
Руководитель МК _________________ СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
условия реализации программы учебной дисциплины
18
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
20
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Английский язык
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью образовательной программы профессиональной подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Программа учебной дисциплины предназначена для изучения английского языка в учреждениях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих.
Программа может использоваться другими образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общеобразовательный цикл
1.3. Результаты освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык», обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
личностных:
сформированность ценностного отношения к языку как к культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалога английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания , находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения, умения проявлять толерантность к другому образу мыслей, к другой позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
метапредметных:
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; ·
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с её участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
предметных:
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 117 часов;
самостоятельной работы обучающегося 58 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 175
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 117
в том числе: практические занятия 110
контрольные работы 5
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 58
в том числе: - Выполнение творческих заданий: составление кроссвордов, ребусов, пазлов
- Выполнение домашних заданий
- Написание сочинений.
- Составление таблиц.
- Подготовка монологического высказывания.
- Подготовка сообщений и докладов.
10
22
8
3
5
10
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета 2
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Английский язык
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихсяОбъем часов Уровень усвоения Д/З1 2 3 4 Содержание учебного материала 1 Урок 1. Введение 1 Тема 1.
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке Содержание учебного материала 2 Урок 1.1 Введение и тренировка лексики по теме «Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке» 2 Выучить слова
Урок 1.2 Имя существительное. Образование множественного числа. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выполнить упражнения
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить новые слова. Составить кроссворды по теме.
Составить диалог по теме.
Подготовить пересказ текста.
Выучить правила.
Выполнение упражнений по грамматике
2 Тема 2.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)Содержание учебного материала 2 Урок 2.1 Введение и тренировка лексики по теме «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» 2 Описать любимого героя (певца, актёра)
Урок 2.2 Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Написать сочинение на тему «Глаза-зеркало души»
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова.
Написать сочинение по теме
Отработать произношение новых слов.
Выучить грамматическое правило.
Подготовить пересказ текста по ключевым словам
Выучить стихотворение 3 Тема 3.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности Содержание учебного материала 7

Урок 3.1 Введение лексики по теме «Семья и семейные отношения, домашние обязанности» 2 Выучить новые слова.
Урок 3.2 Работа с текстом по теме. Чтение, перевод, ответы на вопросы. 2 Составить диалог по теме.
Урок 3.3 Работа со словарём 2 Выучить новые слова.
Урок 3.4 Артикли. Случаи употребления артиклей «А», «The». Нулевой артикль. 2 Составить кроссворды по теме.
Урок 3.5. Закрепление грамматики и лексики по изученной теме. 2 Выучить правила
Урок 3.6. Аудироваие текста со зрительной опорой. Выразительное чтение. 2 Повторить материал по теме.
Урок 3.7. Контрольная работа№1 по теме « Мои домашние обязанности» 2 Самостоятельная работа обучающихся Выучить слова, отработать произношение.
Подготовить пересказ текста по вопросам.
Восстановить текст по ключевым фразам.
Составить диалог, используя речевые клише.
Выучить грамматическое правило.
Составить предложения с разными типами придаточных предложений.
Прочитать и перевести текст.
5 Тема 4.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудовавние) Содержание учебного материала 7 Урок 4.1 Введение лексики по теме: «Описание жилища и учебного заведения
(здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование»2 Выучить слова.
Урок 4.2 Работа с текстом. Чтение, перевод. 2 Составить краткие ситуации и рассказ по картинкам
Урок 4.3 Аудирование текста. Ответы на вопросы по тексту. 2 Отработать произношение новых слов.
Урок 4.4 Практика устной речи. Использование реплик-клише речевого этикета. 2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 4.5 Повторение, закрепление темы «Имена прилагательные. Степени сравнения. Исключения»
2 Выполнить упражнения
Урок 4.6 Дом, в котором я живу. Написание сочинения 2 Подготовиться к защите проекта «Мой техникум»
Урок 4.7 Защита проекта «Экскурсия по моему техникуму» 2 Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова.
Составить кроссворд с новыми словами.
Перевести предложения с русского на английский, опираясь на текст.
Написать своё мнение по содержанию текста.

3 Тема 5.
Распорядок дня студента колледжа
Содержание учебного материала 7
Урок 5.1 Введение лексики по теме: «Распорядок дня студента колледжа» 2 Выучить слова
Урок 5.2 Работа с текстом «Мой распорядок дня». Запись новых слов по теме. 2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 5.3 Мой рабочий день. Практика устной речи 2 Восстановить текст по ключевым фразам.
Урок 5.4 Мой выходной день. Развитие монологической речи 2 Составить диалог, используя клише
Урок 5.5 Аудирование со зрительной опорой. Практика письменной речи. 2 Отработать произношение новых слов
Урок 5.6 Закрепление лексики и грамматики 2 Повторить материал
Урок 5.7 Практика монологической речи «Мой распорядок дня» Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова. Выполнить упражнение.
Составить свой распорядок дня
Повторить пройденный материал по теме.
Составить диалог по теме 3 Тема 6.
Хобби, досуг
Содержание учебного материала 7 Урок 6.1 Введение лексики по теме: «Досуг». 2 Выучить новые слова.
Урок 6.2 «Посещение концертного зала, кино, театра» Работа с текстом. Ответы на вопросы. 2 Разбить текст на части и озаглавить.
Урок 6.3 «Моё хобби». Практика устной речи. 2 Выписать из текста новые слова
Урок 6.4 Наречие. Образование степеней сравнения. Повторение и обобщение грамматического материала. 2 Рассказать о своём хобби.
Урок 6.5 Закрепление лексики и грамматики. Выполнение упражнений. 2 Перевести предложения с русского на английский
Урок 6.6 Аудирование со зрительной опорой 2 Подготовиться к контрольной работе
Урок 6.7 Контрольная работа № 2 по теме: «Досуг»
2 Самостоятельная работа обучающихсяСоставить предложения с новыми словами.
Ответить на вопросы по тексту.
Подготовить рассказ о своем хобби
Перевести предложения с русского на английский 3 Тема 7.
Описание места положения объекта
Содержание учебного материала 7 Урок 7.1 Введение лексики по теме: «Описание местоположения объекта». 2 Выучить слова, отработать произношениУрок 7.2 Предлог. Предлоги времени, места, направления. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выучить грамматическое правило.
Урок 7.3 Выполнение грамматических упражнений 2 Выполнить упражнение.
Урок 7.4 Работа с туристическими разговорниками на тему «Как найти…?» 1 Составить диалог, используя клише
Урок 7.5 Закрепление лексики «Я живу…» 2 Составить предложения с разными типами придаточных предложений
Урок 7.6 Аудирование со зрительной опорой. Письменный перевод текста 2 Повторить всю тему.
Урок 7.7 Выполнение теста по теме «Предлоги места, времени, направления» .

Самостоятельная работа обучающихся
Выучить новые слова.
Выписать из текста новые слова.
Составить диалог с лексикой по теме.
Подготовить пересказ текста.
Перевести предложения с русского на английский.
4 Тема 8.
Еда, способы приготовления пищи, традиции питания Содержание учебного материала 7 Урок 8.1 Введение и тренировка лексики по теме: «Продукты питания, напитки». Чтение текста. 1 Ответить на вопросы по тексту
Урок 8.2 Русская национальная кухня. Аудирование текста 2 Выполнить упражнения
Урок 8.3 Традиции питания в вашей семье. Монологическое высказывание 2 Отработка произношения
Урок 8.4 Традиционная еда в Великобритании. Работа с текстом. Чтение, перевод. 2 Составить диалог, используя клише
Урок 8.5 Питание в Великобритании сегодня. Обсуждение с текстовой опорой. 2 Выучить правило
Урок 8.6 Имя существительное (исчисляемое, неисчисляемое), повторение, закрепление 2 Подготовиться к контрольной. работе
Урок 8.7 Контрольная работа № 3 по теме «Еда, способы приготовления пищи, традиции питания» 2
Самостоятельная работа обучающихсяТворческое задание. Подготовить карточки для проверки слов.
Пересказ текста.
Составить таблицу по видам публицистических текстов.
Составить диалог на тему «В продовольственном магазине» 3 Тема 9.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
Содержание учебного материала 7 Урок 9.1 Введение лексики по теме «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни». Использование наглядного материала 2 Выучить слова.
Урок 9.2 Работа с текстом “Виды спорта” Чтение, перевод, ответы на вопросы. 2 Составить краткие ситуации и рассказ по картинкам
Урок 9.3 Работа со словарём 1 Отработать произношение новых слов.
Урок 9.4 Неопределенные, отрицательные, возвратные местоимения. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выучить правило
Урок 9.5 Закрепление грамматики и лексики по изученной теме. 2 Подготовить сообщения по теме: «Виды спорта
Урок 9.6 Аудироваие текста “Спорт в Британии”со зрительной опорой. Выразительное чтение. 2 Подготовить пересказ текста по ключевым словам.
Урок 9.7 «Здоровый образ жизни» Урок-викторина 2
Самостоятельная работа обучающихсяСоставить со словами предложения.
Выучить слова. Подготовить пересказ текста.
Подготовить сообщение по теме
Выучить правило.
Выполнить упражнения. 4 Тема 10.
Экскурсии и путешествия
Содержание учебного материала 7 Урок 10.1 Введение и тренировка лексики по теме «Экскурсии и путешествия» 2 Выучить слова
Урок 10.2 Работа с текстом «Каникулы» 2 Выполнить задание после текста
Урок 10.3 “Путешествие на поезде” Работа с текстом 2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 10.4 “Путешествие на самолете” Работа с текстом 2 Перевести текст письменно
Урок 10.5 “Путешествие по морю”. Работа с текстом 2 Выписать новые слова
Урок 10.6 Достопримечательности России, Великобритании и других англоязычных стран 2 Подготовить проект
Урок 10.7 Защита проектов по теме: «Мое путешествие» 2
. Самостоятельная работа обучающихсяРазбить текст на части и озаглавить.
Восстановить текст по ключевым фразам.
Выписать и выучить новые слова.
Пересказ текста.
Сделать письменный перевод.
Выучить правило.
Подготовить презентацию 5 Тема 11.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
Содержание учебного материала 7
Урок 11.1 Введение лексики по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство»
2 Выучить слова
Урок 11.2 «Правительство» Работа с текстом, перевод
2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 11.3 «В.В. Путин – Президент России». Работа с текстом, перевод 2 Составить кроссворд по теме
Урок 11.4 Выполнение упражнений на закрепление лексики 2 Выполнить упражнения
Урок 11.5 Аудирование текста “The Russian Federation» со зрительной опорой 2 Отработать произношения
Урок 11.6 Работа со словарем 1 Подготовить проект по теме
Урок 11.7 Контрольная работа № 4 по теме «Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство». Защита проектов 2
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить новый лексический материал.
Составить кроссворд по теме
Подготовить сообщения о Москве и её достопримечательностях
3 Тема 12
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции
Содержание учебного материала 7 Урок 12.1 Введение лексики по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции»
2 Выучить слова
Урок 12.2 Числительное. Числительные количественные и порядковые. Повторение и обобщение 2 Выучить правило
Урок 12.3 «Животные Австралии» Работа с текстом 2 Составить кроссворд по теме
Урок 12.4 Выполнение упражнений на закрепление лексики 2 Выполнение упражнений
Урок 12.5 Аудирование тескта «New Zealand Way of Life» со зрительной опорой 2 Отработка произношения
Урок 12.6 Работа со словарем 1 Повторить изученный материал
Урок 12.7 Обобщающий урок по теме «Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции» Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова.
Составить таблицу: «Политическая система США, ОК, РФ».
Составить кроссворд по теме 3 Тема 13
Человек и природа, экологические проблемы Содержание учебного материала 7 Урок 13.1 Введение лексики по теме «Человек и природа, экологические проблемы» 2 Выучить слова
Урок 13.2 «Экологические проблемы» Работа с текстом: чтение, перевод  2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 13.3 Числительное. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выполнить упражнения
Урок 13.4 2 Урок 13.5 Аудирование текста «Environmental Protection» со зрительной опорой 2 Составить кроссворд по теме
Урок 13.6 Работа со словарем 1 Повторить лексику и грамматику
Урок 13.7 Выполнение упражнений на закрепление лексики 2
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова, составить предложения.
Составить кроссворд по теме
Выучить правило 3 Тема 14
Научно-технический прогресс Содержание учебного материала 7
Урок 14.1 Введение лексики по теме «Научно-технический прогресс» 2 Выучить слова
Урок 14.2 « 21 век» Работа с текстом: чтение, перевод 2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 14.3 Выполнение упражнений на закрепление лексики 2 Выполнить упражнения
Урок 14.4 Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Повторение и обобщение грамматического материала.
2 Выучить правило
Урок 14.5 Аудирование текста «Gadgets in our life» со зрительной опорой 2 Отработка произношения
Урок 14.6 Глаголы правильные и неправильные. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выполнить упражнения
Урок 14.7 Составление диалогов на тему: «Gadgets I have» Развитие устной речи Составить кроссворд по теме
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова по теме.
Подготовить карточки-задания для контроля лексики.
Подготовить близкий к тексту пересказ.
Выучить правило. Составить предложения.
Найти ключевые предложения в тексте.
Составить кроссворд по теме 5 Тема 15
Физические и природные явления Содержание учебного материала 7 Урок 15.1 Введение лексики по теме « Физические и природные явления» 2 Выучить слова
Урок 15.2 Работа с текстом «Природные явления в нашей жизни»: чтение, перевод 2 Ответить на вопросы по тексту
Урок 15.3 Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Повторение и обобщение грамматического материала 2 Выучить правило
Урок 15.4 Выполнение грамматических упражнений 2 Выполнить упражнения
Урок 15.5 Физические явления в нашей жизни. Практика устной речи. 2 Составить диалог.
Урок 15.6 Великие учёные, физики и их открытия. Чтение, перевод и обсуждение текста. 2 Подготовить доклады по теме: «Выдающиеся физики и их открытия»
Урок 15.7 Выдающиеся физики и их открытия. Презентация докладов. 2 Самостоятельная работа обучающихсяПодготовиться к словарному диктанту.
Выучить правило.
Сделать письменный перевод текста.
Повторить пройденную тему составить диалоги.
Написать сочинение по теме НТП
3 Тема 16
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности
Содержание учебного материала 7
Урок 17.1 Введение лексики по теме «Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности»
2 Выучить слова.

Урок 17.2 Работа с текстом: чтение, перевод 2 Прочитать и перевести текст.
Урок 17.3 Выполнение упражнений на закрепление лексики 2 Выполнить упражнения
Урок 17.4 Аудирование текста 2 Перевести предложения
Урок 17.5 Работа со словарем 2 Выучить слова
Урок 17.6 Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Повторение грамматического материала 2 Выучить правила
Урок 17.7 Контрольная работа № 5 по теме «Экологические проблемы» 1
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова.
Прочитать и перевести текст.
Подготовить пересказ текста.
Перевод предложений.
3
Тема 17
Достижения и инновации в области естественных наук Содержание учебного материала 7 104 Урок 17.1 Введение лексики по теме «Достижения и инновации в области естественных наук» 2 Выучить новые слова
105 Урок 17.2 Работа с текстом по теме «Инновации в нашей жизни» 2 Ответить на вопросы по теме
106 Урок 17.3 Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи. Изучение грамматического материала 2 Выучить правила
107 Урок 17.4 Выполнение грамматических упражнений 2 Выполнить упражнения
108 Урок 17.5 Аудирование текста 2 109 Урок 17.6 Работа со словарем 1 Отработка произношения
110 Урок 17.7 Беседа по теме «Роль инноваций в нашей жизни» Составить кроссворд по теме
Самостоятельная работа обучающихсяВыучить слова.
Перевод предложений.
Составить кроссворд по теме
Выучить правила
3 Тема 18
Участие в отраслевых выставках Содержание учебного материала 7 111 Урок 18.1 Введение лексики по теме «Отраслевые выставки» 2 Выучить новые слова
112 Урок 18.2 Работа с текстом 2 Ответить на вопросы по тексту
113 Урок 18.3 Вопросительные предложения. Повторение и закрепление изученного грамматического материала 2 Выучить правила
114 Урок 18.4 Аудирование текста по теме 2 Перевести текст
115 Урок 18.5 Обобщающий урок 2 Подготовиться к зачету
116 Урок 18.6 Дифференцированный зачет 117 Урок 18.7 Дифференцированный зачет Итого 175 3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета
Английского языка;
Оборудование учебного кабинета:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
Технические средства обучения:
компьютер с лицензионным программным обеспечением;
мультимедиапроекторЭОР
плакаты, таблицы, раздаточный материал

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Безкоровайная Г. Т., Койранская Е. А., Соколова Н. И., Лаврик Г. В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО. – М.: 2014
Голубев А. П., Балюк Н. В., Смирнова И. Б. Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.– М.: 2013
Голубев А. П., Коржавый А. П., Смирнова И. Б. Английский язык для технических специальностей = English for Technical Colleges: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: 2014
Лаврик Г. В. Planet of English. Social & Financial Services Practice Book = Английский язык. Практикум для профессий и специальностей социальноэкономического профиля СПО. – М.: 2014
Соколова Н. И. Planet of English: Humanities Practice Book = Английский язык. Практикум для специальностей гуманитарного профиля СПО. –М.: 2014 Щербакова Н. И., Звенигородская Н. С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания = English for Cooking and Catering: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: 2014
Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: 2014
Горлова Н. А. Методика обучения иностранному языку: в 2 ч. М., 2013.
Зубов А. В., Зубова И. И. Информационные технологии в лингвистике. –
М.: 2012
Ларина Т. В. Основы межкультурной коммуникации. – М.: 2015
Щукин А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков. – М.: 2015
Дополнительные источники:
Профессор Хиггинс. Английский без акцента! (фонетический, лексический и грамматический мультимедийный справочник-тренажер).
Английский язык 10-11 [текст]: рабочая тетрадь по английскому языку для 10-11 классов = English 10-11/ В.П. Кузовлев [и др.] - М: Просвещение, 2007. – 94с.
Английский язык 10-11 [текст]= English 10-11/ В.П. Кузовлев [и др.] - М: Просвещение, 2007. – 351с.
Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
Большой англо-русский политехнический словарь: в 2 т. – М.: Харвест, 2004.
Гниненко А.В. Англо-русский учебный иллюстрированный словарь. Автомобильные и машиностроительные специальности. – М.: АСТ; Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2005.
Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
7. Миньяр-Белоручева А.П. Сборник разговорных тем по английскому языку [текст] = 120 TOPICS/ А.П. Миньяр-Белоручева. – М: Экзамен, 2007. – 157с.
8. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
9. Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
10. Практическая грамматика английского языка [текст]/ прод ред. Н.А. Шлепанова. – М: Лист Нью, 2006. – 784с.
Интернет-ресурсы
www.lingvo-online.ru (более 30 англо-русских, русско-английских и толковых словарей общей и отраслевой лексики). www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy (Macmillan Dictionary с
возможностью прослушать произношение слов).
www.britannica.com (энциклопедия «Британника»). www.ldoceonline.com (Longman Dictionary of Contemporary English).
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, устного опроса, работы с текстовым материалом, контрольного чтения, выполнения письменных (сочинений, резюме, писем) и контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.