Среднесрочное планирование по географии к разделу Рельеф Казахстана


УТВЕРЖДАЮ
Директор КГУ СОШ №4
Жаналиева Н.С. _______
Среднесрочное планирование уроков географии 8 класс
Раздел "Рельеф Казахстана"
Тема и основные
цели обучения Активные формы работы на уроке Оценивание Ожидаемые результаты Ресурсы
Основная цель обучения: углубить и систематизировать знания учащихся о биосфере как оболочки Земли.
Тема: Главные черты рельефа Казахстана
Цели: обеспечить формирование у учащихся представлений о рельефе Казахстана, установить взаимосвязь между тектоническим строением и рельефом Казахстана. 1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Настроение"
2. Эвристическая беседа
3. Групповая работа стратегия "Своя опора" "
4. Стратегия «Лови ошибку»
5. Стратегия "Синквейн"
Формативное (похвала, подбадривание)
Суммативное (тестовое задание, работа в группах) А: Ученики знают расположение главных форм рельефа по территории РК.
В: Дети могут определять взаимосвязь между рельефом и тектоническим строением
С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, размещение форм рельефа по территории РК Учебник, почвенная карта РК, атлас, контурная карта, ИАД с заданием, карточки с заданием
Тема: Равнины Казахстана
Цели: Изучить особенности равнин Казахстана. Психологический настрой на урок.
Актуализация опорных знаний – «Метод иллюстраций».
Стратегия "Мозговой штурм"
Проверочный тест
Оценивание
Заполнение рефлексивно-оценочного листа
Формативное (похвала, подбадривание)
Суммативное (оценивание за работу в группах) А: Ученики знают основные понятия, ориентируются в размещении равнин, знают их тектоническое строение.
В: Дети могут определять размещение равнин на территории РК, их основные части.
С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, виды, внешний облик, особенности залегания горных пород. Учебник, атлас, физическая карта Казахстана, критерии успеха, постеры, маркеры, рефлексивно-оценочные листы
Тема: Низкие горы.
Цели: изучение низкогорных областей Казахстана. 1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Настроение"
2. Игра "Пазлы"
3. Актуализация опорных знаний "Вопрос-ответ"
4. Групповая работа стратегия "Научная лаборатория"
5. Стратегия "Лови ошибку"
6. Рефлексия стратегия "Райтинг"
Формативное (похвала, подбадривание)
Суммативное (оценивание за работу в группах) А: Ученики знают размещение низкогорных областей по территории РК
В: Дети знают о причинно-следственных отношениях между рельефом и тектоническим строением
С: Учащиеся могут определить ФГП, виды, размещение и внешний облик низкогорных областей РК Учебник, ИАД с заданием, постеры, маркеры
Тема: Высокогорные территории Казахстана.
Цели: изучение высокогорных областей Казахстана. 1. Создание благоприятного климата в классе стратегия "Мы - разные"
2. Стратегия "Своя опора"
3. Групповая работа стратегия "Научная лаборатория" "
4. Рефлексия стратегия "Телеграмма"
Формативное (похвала, подбадривание)
Суммативное (оценивание за работу в группах) А: Дети причины образования высоких гор, их тектоническое строение
В: Учащиеся определяют расположение высокогорных областей
С: Дети знают понятия - физико-географическое положение, виды, внешний облик, полезные ископаемые. Учебник, ИАД с презентацией, коллекция почв, карточки оценивания