Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира 1 класс


Среднесрочное планирование серии уроков по познанию мира 1 класс
Учитель: Молчанова Наталия Александровна
№ Этапы 1урок 2 урок3 урок4 урок5 урок 6урок 1 ТемаОкружающий мир Предметы Явления природы Смена дня и ночи, значимость дня и ночи в жизни человека Наблюдение за окружающим миром Экскурсия 2 Цель Формировать знания учащихся об окружающем мире 3 ЗадачиПознакомить с понятиями живая и неживая природа, научить группировать предметы; развивать мышление; умение анализировать увиденное, делать выводы; активизировать словарный запас Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе. Задачи: углубить знания учащихся об окружающем мире; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; раскрыть взаимосвязь дня и ночи и их влияния на предметы природы; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе. Задачи: раскрыть влияние природы на жизнь человека; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе Задачи: раскрыть влияние природы на жизнь человека; научить распознавать предметы живой и неживой природы, явления природы и предметы сделанные руками человека; формировать умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе; развивать наблюдательность и внимание детей, умение анализировать, делать выводы; активизировать словарный запас; воспитывать любовь к природе 4 Тип урока Урок-коммуникация Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Комбинированный урок Экскурсия 5 Методы, стратегии Словесный, поисковый,наглядный. Словесный, объяснительно- иллюстративный, поисковый. Словесный, творческий, репродуктивный. Словесный, наглядный, творческий. Словесный, объяснительно- иллюстративный, поисковый. Словесный, наглядный, творческий. 6 Формы проведенияРабота в парахРабота в парах Работа в парах Диалоговые формы обученияРабота в парах и группах Работа в группе 7 Технология Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ. ИКТ,диалогическое обучение, личностно-ориентированный подход Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ. ИКТ,диалогическое обучение, личностно-ориентированный подход Диалогическое обучение, критическое мышление,ИКТ. Диалог 8 Ожидаемый результатРезультат обучения:
Узнают что такое природа и предметы, которые нас окружают.
Поймут , что такое живая и неживая природа;
смогут распределить предметы;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах Результат обучения:
Узнают что такое природа и предметы, которые нас окружают.
Поймут , что такое живая и неживая природа;
смогут распределить предметы;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах Результат обучения:
Узнают что такое сутки, явления природы.
Поймут , как происходит смена дня и ночи;
смогут определять время суток;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах Результат обучения:
Узнают что такое сутки, явления природы.
Поймут , как происходит смена дня и ночи;
смогут определять время суток;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах Узнают что такое сутки, явления природы.
Поймут , как происходит смена дня и ночи;
смогут определять время суток;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах Узнают что такое сутки, явления природы.
Поймут , как происходит смена дня и ночи;
смогут определять время суток;
научатся синтезировать все полученные знания;
научатся анализировать, обобщать и работать в парах 9 Оценивание Формативное, наблюдение, Формативное, суммативное, взаимооценкаФормативное, самооценкаФормативное, Формативное, самооценкаНаблюдение 10 РесурсыУчебник, словари, презентация, карточки, стикеры, маркеры Ресурсы и оснащение:
Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями Ресурсы и оснащение:
Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями Ресурсы и оснащение:
Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями Ресурсы и оснащение:
Интернет, учебник, ноутбук, проектор, экран, тетради с индивидуальными заданиями Флажки