Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературному чтению. 5 класс. I1-четверть (7 часов )

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по литературному чтению. 5 класс. I1-четверть (7 часов )

Тема урока



Цель урока
Перспективные задания
Ожидаемый результат
дата
Работа с одарёнными детьми
Оценивание
Ресурсы, оборудование


Сказки народов мира.

1
«Морозко» (русская народная сказка)
познакомить с содержанием русской народной сказки «Морозко» развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту. воспитание честности и справедли вости, трудолюбию и терпению.
1.По лестнице знании.
2.Слушаем внимательно.
3.Анализ- беседа по содержанию.
Пробуждает интерес к получению новой информации.

Самостоятельная работа
Самооценивание,

Учебники, презентация, демонстрируемая учителем на интерактив
ной доске.

2
«Алдар Косе и хвастливый бай» (казахская народная сказка).
Познакомить с содержанием сказки «Алдар Косе и хвастливый бай». развивать умения читать по ролям; составлять характеристику персонажам; развивать устную связную речь. 3. воспитание чувства юмора, находчивости и справедливости.
1.Мозговой штурм.
2. «Мы ищем».
4. «Прояви себя».
1.Умение аргументировать свои ответы.

Самостоятельная работа
Самооце
нивание, взаимо
оценива
ние по критериям
Учебники, презентация, демонстрируемая учителем на интерактивной доске.

3
«Честный мальчик» (корейская народная сказка).
Познакомить с корейской народной сказкой «Честный мальчик»;разви вать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отве чать на вопросы свободно и рассуди тельно; делать выводы по прочитан ному тексту;воспитание честности и справедливости.
1.Составление ассоциации.
2.Мозговой штурм.
3. «Мы ищем».

Готовность к новой информации.

Исследовательская работа
Самооце
нивание, взаимо
оценива
ние по критериям
Учебники, презентация, демонстрируемая учите
лем на
интерак
тивной доске.

4
Сочинение№1


Самостоя тельная работа





5
«Лев, волк и лиса» (уйгурская народная сказка)..
познакомить с уйгурской народной сказкой «Лев, волк и лиса»; развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту. . 3. воспитание умению находить выход из трудной ситуации.
1.«Оглянись назад».
2. «Прогноз по теме».
3. «Думайте сами».

1Умение аргументировать свои ответы.

«Поразмышляем вместе»- работа по индивидуальным вопросам
Самооце
нивание. Взаимо
оценива
ние по критериям
Учебники,

6
«Заработанный рубль» (грузинская народная сказка).
познакомить с грузинской народной сказкой «Заработанный рубль». развивать умения правильно произносить слова и выражения из сказки, отвечать на вопросы свободно и рассудительно; делать выводы по прочитанному тексту;воспитание трудолюбию и ответственности.
1.«Читайте, смотрите, думайте».
2. «Прояви себя».

1.Умение аргументировать свои ответы.



«Поразмышляем вместе»-
Самооцени
вание.
презентация, демонстри
руемая учите
лем на инте рактивной доске.

7
Внеклассное чтение №1 «Иван – крестьянский сын и Чудо-Юдо» (русская народная сказка), Г.Х.Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» (по выбору)
Ознакомить с содержанием сказки, ее особенностью. Помочь понять настроение автора. Познакомить детей с биографическими фрагментами из жизни писателя. Направить воспитательный акцент на различие доброго и злого, на утверждение общечеловеческих ценностей
1.Составление ассоциации.2.Мозговой штурм.
3. «Мы ищем».
4. «Прояви себя».
1.Самостоятельность в действиях в выполнении задании.


Поисковая работа
Самооце
нивание. Взаимо
оценива
ние по критериям
Учебники, презентация, демонстрируемая учителем на интерактивной доске.


15