Среднесрочное планирование по всемирной истории,7 класс


Среднесрочное планирование по истории 7 класс
№ Тема,
цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении
Преодоление трудностей в обучении Оценивание, включая оценку в целях обучения
Как вы будете
вовлекать
учеников в классе (талантливых, одаренных) Как вы установите то, чему дети научились. Урок 1 Тема: Феодальный строй в Японии.
Цель: определить политический строй Японии, выявить, почему
произошло политическое обособление страны. Развивать понятийный исторический аппарат.
Выявить творческий потенциал детей. Обучить учащихся собственной деятельности. Беседа. ЗХУ,
ИКТ. Работа
в группах.
Работа с флипчартом: политический строй Японии, экономический строй, создание единого национального государства.
Ролевая игра: самураи.
Рефлексия.
Мотивация учения и положительное эмоциональное отношение к нему.
Организация совместной коллективной деятельности,
Сотрудничество, взаимопомощь. Личностно-ориентированный подход. Наблюдение.
Устный комментарий.
Словесное поощрение.
Самооценивание.
Личностный контроль:
результат контроля ученика
сравнивается с прошлыми результатами этого же ученика. Оценочный сад. Усложненное задание. «Всегда ли Япония придерживалась тактики изоляционизма»?
Спикеры в группах. Творческое задание. Задание на опережение: экскурс в будущее Японии. Слайдовая презентация ТиО «Япония эпохи Мейдзи». .
Активность или пассивность на уроке учащихся, заполнение таблицы ЗХУ, наблюдение за учащимися. Способность к рефлексии. Умение сделать вывод, ориентация по карте, хронологии.