Среднесрочное планирование уроков всемирной истории в 6 классе


Утверждаю Согласовано Рассмотрено
директор СОШ №9 Зам.директора по УМР на заседании м/о
__________И.В.Зимарева ___________Н.Г. Ихсанова _________Г.Каримова«_» ____________2015г. «__» ________2015г. протокол № ___от «__» _________2015г.
СРЕДНЕСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
в 6 классе ( 1 час в неделю)
на 2015-2016 учебный год.
Пояснительная записка:
Среднесрочное планирование по пяти разделам «Древние государства в Междуречье ; Древний Египет ;Древние государства в Юго-Западной Азии ; Древние государства в Центральной Азии ; Южная и Восточная Азия в древности.
Государственного общеобязательного стандарта среднего образования, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080;
Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях Республики Казахстана 2014-2015 учебном году.
Учебника «История древнего мира » 6 кл.(на). Автор: Тулебаев Т.А.Т.Алматы: Атамұра ,2015
В среднесрочном планировании подробно указываются методы и форма проведения уроков, в серию уроков включены приемы критического мышления, формативного оценивания, использование средств ИКТ. Программа нацеливает на формирование ключевых компетенций учащихся , соответствуют требованиям современного урока.
Цели:
-изучить историю древних государств с IIIтыс до н.э до Vв н.э. -сформировать особый тип последовательного, исторического мышления.
-изучить цивилизации древности, мировое культурное наследие
В соответствии с указанными целями должны быть решены следующие задачи обучения:
1)усвоить терминологию по историидревнего мира;
2) сформировать навыки анализа и обобщения исторических фактов и явлений;
3) научить выделять главное, проводить сравнения.
4) учитывая возрастные особенности учащихся, создавать условия для самостоятельной работы по поиску нужной информации в источниках разного типа.
Ожидаемый результат:
- Ученики знают хронологию событий, умеют работать с картой, знают местоположение государств древнего мира., Знают хронологию трех эпох ,их краткую характеристику.
- Применяют ранее полученные знания, выделяют особенности ,сходные черты в развитии государств древности.
-Самостоятельно работают с новым материалом, владеют метапознавательными навыками, действуют по аналогии, составляют опорные схемы, кластеры ,таблицы , интеллект карты.
Объем учебной нагрузки по предмету в 6 классе – 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.
№ Раздел
глава , тема Цель
Результат Методы и приемы ведения урока Вовлечение
в работу на уроке всех учащихся, активные формы работы(талант,одарен-ность) Оценивание для обучения (ОДО)
не менее трех видов Ресурсы Дата Кол-во часов Д/з1
Введение
Ознакомит ьучащихся
с изучаемым периодом,дать периодизацию древнего мира,выделить значение древних цивилизаций
А) Знают изучаемый период,
Владеют терминами цивилизация,культура..
В) Выделяют значение истории как науки , определяют для чего необходима история.
С) Делают вывод о последовательном развитии человеческого общества, отмечают крупные очаги цивилизации
1.Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.
2)Демонстративно-наглядные
(ист.карта)
3)Контроль и проверка Работа в парах.
Опережающее задание
Расска о древних цивилизациях Измерение температуры
Техника 20 сек
Одноминутное эссе
Видеоролик
«История»,
3.09 1. Стр 3-7
Раздел I
Древние государства в Междуречье Изучение древних Шумера,Аккада,древнегоВавилона,культурыДвуречьяA)знают местоположение древних государств,хронологиюB)Определяют причины изменений в жизни человеческого общества, выделяют роль труда в становлении человека.
C) Делают основные выводы –,первые государства были рабовладельческими,появлениегосуждарства совпадает с появлением письменности.
3 2 1 урок в1 разделе
Государства Шумер и Аккад
Выявить причины развития государстваа,
Изучить историю древнегоДвуречьяA)знают местоположение древних государств в междуречье Тигра и Евфрата,природно-климатические условия, используют термины шумеры ,аккадцы, «нубанда», «машки», «дуггур», «гал-уку», «дамкар», патеси,гутеи,работают с ист. картой.
B)Находят причины развития земледелия и скотоводства.
C)Делают вывод о росте производительных сил, развитии древних государств.
1)Контроль и проверка
2)Словесные(краткая беседа) подводящий диалог.
3)Демонстративно-наглядные
(ист.карта,контурная карта)
4)Прием систематизации-таблица Чтение с пометками стр 12-14. Работа в парах ,формативный тест, выборочный тест
лист рефлексии
Слайдовая презентация.
Атлас,
контурные карты.
10.09 1 §1
Стр.
9-15
3 2 урок в 1разделе
Древний Вавилон Изучить историю становления Вавилона, исследовать законы Хаммурапи. A) Знают местоположение –Междуречье, факты из политической истории Вавилона, работают с картой, знают ист деятелей Хаммурапи , Навуходоносора, ориентируются в мифологии знают бога Шамаша, Мардука, богиню Иштар .
B) Исследуют законы Хаммурапи делают вывод о рабовладельческом характере документа, выявляют положительное в статьях закона древнего правителя.
Определяют высокий уровень развития архитектуры Вавилона.
C) Дают оценку ист. деятельности Хаммурапи.
1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Картографи-ческая наглядность
4)Методы контроля и проверки Работа в парах
Опер задание
«Висячие сады Семирамиды»
Разноуровневые задания Мини-тест,
ассоциации,измерение температуры. Видеоролик,тест,
ист. карта 17.09 1 §
2
С15-19-
4 3 урок в1разделе
Культура народов
Междуречья Выделить
Высокий уровень цивилизации- клинопись, архитектура,
религиозные представления. A)Знают основной сюжет поэмы о Гильгамеше,
ориентируются в сложных религиозных представлениях,
B) Анализируют, находит взаимосвязь коиматических условий ,занятий человека с религиозными представлениямиC) выделяют значение культурного достояния 1)Кумулятивная беседа (фронтальный опрос.индиви-дуальные задания)
2)Наглядный метод
3)Метод контроля и проверки -
работа в парах.
Ромашка Блума Мини-тест
Формативный тест
Речевые образцы
.
Слайды, ист.
карта. 26.09
1
§ 3 стр 20-27II Раздел
Древний Египет Изучение древней цивилизации в долине Нила. А) Знает местоположение государства, владеет терминами папирус,фараон, шадуф, писцы, администраторы, понимает сущность рабовладельческого строя.
В) Анализируют и синтезируют информацию, устанавливают причины появления государства.
С)
Делают выводы о существовании в Египте уникальной цивилизации, характеризующейся иероглифческой письменностью, достижением науки, медицины, архитектурными комплексами. 3 5 5 урок в
Возникновение государства в Египте.
Проследить развитие производительных сил общества, появление классов,дать характеристику классов. -Знают, природные условия, понимают причины возникновения государства, знают хронологию основных событий.
-Определяют причины появл гос-ва -частная собственность,неравенство соц и имущ и появл классов.
-Делают вывод о рабовлад хар-ре государства.
1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Методы контроля и проверки
3)Демонстративно наглядный метод.
Разноуровневыезадания,работа в парах
Тренер игрок.речевые образцы,формативный тест.
. Слайды,контурная карта,ист карта. 1.10 1 §
4
Стр 29-33.
6 2 урок в разделе
Социальная структура др Египта. Изучение общественных изменений. Знают соц группы, соотносят с обязанностями,
-анализируют определяют соц неравенство
- Делают вывод -
Общий вывод о тяжелом положении трудящихся,их зависимом положении.. 1)
Кумулятивная беседа (краткое объяснение учителя)
2)Картографи-ческая наглядность
3)Методы контроля и проверки Тренинг
Работа в парах. ПМИ, три утверждения ,измерение температуры,речевые образцы Слайды, схемы ,иллюстрации. 8.10 1 § 5
7 3 урок раздела
Научные знания и культура др. Египта. -Знают о развитии наук
-связывают развитие наук с потребностями хозяйства.
-делают общий вывод.

Контроль и проверка
Словесные
Исследование
Работа в парах ,
Разноуровневые задания иллюстрированной тетради.
Работа в парах Мини-тест, разноур задания.
выборочный тест,речевые образцы ,
трехминутное эссе.
Слайды,задания на интерактивной доске.
15.10 1 § 6.
III раздел
Древние государства в Юго-Западной Азии Изучение особенностей государств, сравнение. -Знают местоположение государств,называют столицы,понимают особенности , формы правления.
-проводят сравнения находят сходства и отличия.
-делают общий вывод об изменении границ завоеваний с целью укрепления рабовладельческого строя. 8 1 урок в разделе
Природно-климатические изменения в эпоху мезолита
Закрепление материала -Знают хронологические рамки мезолита ,особенности изменений, особенности мезолита
- Определяют причины появления новых изобретений,выделяют главное достижение-микролиты-лук и стрелы.
-Делают выводы о значении природно-климатических изменений в разные периоды эпохи камня.
Словесные-побуждающий диалог
Контроль и проверка Работа в парах, разноуровневые задания. Крестики ,нолики Эссе «влияние природно-климатических изменений в мустье и мезолите на жизнь человека»
Взаимооценивание, самооценивание. Видеоролик
3.10 1 Стр 27-30
8 1-й разделе
Государства Ассирия и Урарту Изучение условий появления государства,общественного строя -Знают территорию,столицы,хронологию событий.
- устанавливают причинно-следственные связи
-Делают самостоятельный вывод 1) Проблемно-поисковый
2) Контроль и проверка
3)Прием систематизации Работа в парах
ЗХУ, формативный тест,выборочный тест, синквейн. Ист карта, слайды. 22.10. 1 Пп 7
9 2 урок в разделе
Хеттское царство. Изучение государства на полуострове Малая Азия, законов хеттов,закрепляющих соц неравенство,защищающих земледельцев. -Знают о границах,основных занятиях,
-анализируют ,выделяют особенности пережитки первобытнообщинного строя влияние совета старейшин, первое мирное соглашение в истории человечества 1296 г до н.э.между Хеттами и Египтом.
Делают выводы о 1) Контроль и проверка
2)Прием систематизации
3) Исследовательские методы. Работа в парах Измерение температуры, таблица Инсерт,одноминутное эссе. Слайды,задания на интер доске
29.10 1 Параграф 8
10 3 урок в разделе
Древняя Палестина и Финикия . Культура Средиземноморья в древности.
Изучение истории государств ,достижения. -Знают основную терминологию, работают с картой, перечисляют основные достижения финикийцев, израильтян
-Проводят сравнение Фи П.
-Делают вывод о росте производительных сил общества
1)Словесные( подводящий диалог)
2) Проблемно-поисковый
3) Контроль и проверка Работа в парах
разноуровневые задания Диаграмма Вена,,
Три утверждения.
Сигналы рукой. Слайды,задания на интерактивной доске. 13.10. 1 Пп9
11 Древнее Персидское царство Изучение государства,
созданного в ходе завоеваний.
-Знают территорию,хронологические рамки
-Определяют причинно-следственные связи –изменения в хозяйстве повлекли за собой изменения в общественной жизни,
-Делают выводы о значении существования державы пяти морей 1)Частично-поисковый
2)Наглядно-демонстративные
3)Контроль и проверка. Работа в парах
Проблемные вопросы Мини-тест, добавить детали,
Сигналы рукой Видеоролик 19.11 1ч. Пп 10
IV раздел
Древние гсударства в центральной Азии. Изучение древних государств Средней и Центральной Азии. -Знают территории ,столицы,
-анализируют,выделяют героизм народов Средней Азии ,Бактрии в борьбе с греко-македонскими завоевателями.
-делают вывод об уникальности культуры древних народов Центральной Азии. 7 12 1-урок в разделе
Древняя Бактрия. Изучение древнего государства Ц Азии. -Знают местоположение ,показывают на карте
-Анализируют , сравнивают находят причины экономического расцвета.
-Делают общий вывод. 1) Проблемно-поисковый
2)Кумулятивная беседа
3) Контроль и проверка
4) прием систематизации Работа в парах,
Разноуровневые задания. Три утверждения ,формативныйтест,измерение температуры.,выборочный тест. Видеоролик,карточки АВСД 26.11. 1 § 11
13 2-урок в разделе
Кушанское царство Изучение периода формирования и расцвета царства. -Знают территорию совр Узбекистана Кыргыстана,часть Китая- пятая часть ранее сущ Бактрии.
-Устанавливают причины появления государства,выделяют высокое мастерство кушанских архитекторов,скульпторов-особенности в храмах изображали не богов а царей.
-Делают вывод о значении империи созданной кочевниками.. 1)Кумулятивная беседа.
2) Исследовательская беседа.
3)прием систематизации
4)контроль и проверка Работа в парах,
разноуровневые задания кластер,
формативный тест,одноминутное эссе.Тест стр 92 Слайды,ист карты. 3.12 1 § 12 таблица
14
3-урок в 1 разделе
Парфийское царство.
Изучение системы правления , успехов потомков Арсака в войне с Римом
Знают территорию - северная часть совр Ирана, описывают систему правления-аналогичную персидской- сатрапии ,дизы ,дизпаты .
- Анализируют ,выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , действие ВШП -экономическое о политическое могущество.
выполняют разноуровневые задания.
- Делают самостоятельный вывод о значении победы парфянцев над римлянами. Кумулятивная беседа побуждающий диалог
Контроль и проверка
Проблемно-поисковый
Работа в парах,
создаем новые пары,проверяем ранее полученные знания Тренер игрок,крестики,нолики,обобщи одним предложением. Слайды,видеоролик10.12 1ч §13 чит15
4-й урок в разделе
Борьба народов Средней Азии против греко-македонских завоевателей.
Героизм народов Средней Азии Применяют ранее полученные знания,
-Выделяют необходимые качества -самопожертвование,любовь к Родине.
-
Делают общий вывод об ист значении борьбы
1) Кумулятивная беседа (подводящий диалог
2) Проблемно-поисковый
3)Контроль и проверка Работа в группах,постановка проблемных задач Взаимооценивание,
измерение температуры,
две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.
Слайд през,
Флипчарт,интернет ресурс 18.12 1 §14
16
17 5-й,6 уроки в разделе
Вторжение А.Македонского в Ср.Азию,борьба против завоевателей
5)Личность Ал.МакедонскогоКраткая биография,легенды. -Знают обиографию Александра ,понимают ,как шло становление характера.
- Выделяют положительное и отрицательное в его поступках,
- Делают общий вывод о потребностях Македонии периода ее расцвета.
_Понимают значение борьбы с македонцами,
Выделяют роль саков,бактрийцев. 1) Исследовательский тип беседы
2)Кумулятивнаая беседа
3) Конт роль и проверка Работа в парах Взаимооценивание,
измерение температуры,
две звезды одно пожелание,триутверждения,речевые образцы.
Видеоролик през,
Флипчарт,
24.12
25.12 2 14стр 98-99
Сообщения.
18 Повторение Повторение и обобщение материала -знают местоположение древних государств, основные события,
-Находят сходства в общ строе-рабовладельческие -особенности влияние патриархальности в государствах Централ Азии. Контроль и проверка Работа в парах Таблица Диаграмма Вена.
Добавь детали.
Диалог на стикерах. Тест,карта14.01 1 РазделV
Южная и Восточная Азия в древности Изучение уникальных цивилизаций в долинах великих рек Инда,Янцзы и Хуанхэ. -Знают причины возникновения государств,понимают рабовладельческий хаоактер общ отношений,
-Синтезируют и анализируют, проводят сравнение.
-Дают оценку достижениям науки и культуры. 5ч 19 1 й урок в разделе
Древняя индия Изучение природных условий и социальной системы ,цивилизации в долинах Инда и Ганга, особенности -кастового строя.. -Знают местоположение древнейших городов,государств,хронологические рамки, понимают причинно-следственные связи новых общественных изменений. Применяют ранее полученные знания.
- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи , могут провести аналогии -объединение Египта.
- Делают самостоятельный вывод о социальном неравенстве индийского общества. 1)Кумулятивный тип беседы.
2)Проблемное обучение
3) Контроль и проверка. Работа в парах.
Формативныйтест, кластер ,разноуровневые задания ,речевые образцы. Атлас, контурная карта, видеоролик слайдовая презентация.
21.11. 1 § 15
20. 2 урок в разделе
Культура Древней Индии. Исследование исторических источников. 20) урок
-Знают литературные памятники "Махабхарата", "Рамаяна", понимают статьи Закона Ману.
-Работают с источниками -
-делают выводы о значении индийской культуры. 1)Контроль и проверка
2)Кумулятивный диалог,
3) Проблемное обучение
4)Приемы
Работа в группах
Махабхарата
Рамаяна
Законы Ману
.легенда о Будде.
разноуровневые задания
. Кластер,
Иллюстрации к Рамаяне.
Положительное и отрицательное в законах Ману.
Основные идеи буддизма.
Взаимооценивание
Видеоролик, сл презСл.през, ист карта. 28.01
1 §16
21 3й урок в разделе
Древний Китай. Изучение
общественного строя -Понимают процесс появления неравенства, частной собственности,государства.
-проводят аналогии объединение земель в Египте, Индии, Китае,не возможно без взаимной экономической заинтересованности
-делают вывод о причинах усиления Китая-действие ВШП, секрет шелка, росте производительных сил. Контроль и проверка
Проблемно-поисковый
Словесные методы(вводная беседа) Работа в группах
Постановка проблемных задач. Ромашка БлумаКластер,
взаимооценивание,
формативныйтест,диалог на стикерах,речевые образцы.
Слайды,флипчарт,
стикеры. 4.02 1 §17
22 4- урок в разделе
Культура Древнего Китая Изучение политической истории -Знают основные события эпохи , Применяют ранее полученные знания.
- Анализируют , выделяют главное, устанавливают причинно-следственные связи ,определяют причины завоеваний и частых восстаний крестьян..
- Делают самостоятельный вывод об ослаблении династии Хань. 1) Контроль и поверка
2) Исследовательский тип беседы
3) Приемы систематизации Работа в группах
(перегруппировка)
Опережающие задания На кувертках, опережающие задания,логическоезадание,диаграммаВена,
выборочный тест, заполнить пропуски в тексте.
Видеоролик,слайды,заданияинтер доска 11.02 1 §18
23 5 й урок в разделе
Культура Древнего Китая Достижения китайской науки. -знают изобретения китайцев-чай,сейсмограф, компас,точный календарь,карту звездного неба.
-Определяют причины высоких достижений-рост производительных сил,дисциплина, приверженность ,верность обществу.
1)Контроль и проверка
2) Исследовательский тип беседы
3) кумулятивная беседа Работа в парах
Разноуровневые задания
Крит мыш 6 шляп. Заполни пропуски, чтение с пометками, П М И,пересказ, формативный тест одноминутное эссе.
Слайды,ист карта 2.12. 1 Пар 23
VI раздел
Древняя Греция Изучение политической истории ,достижений науки древней Эллады. -Владеют терминами полис, лабиринт, Аттика, Фессалия, Пелопонесс, Иллиада, акрополь ,ареопаг, агора аристократия и демос, реформы,демократия, фалпанга.олигархия, илоты, гимнасии, палестры, олимпийские игры, театр,комедия и трагедия.
-Исследуют , выделяют значение греческой культуры и науки . 24 1 урок в разделе
Древние цивилизации в Греции. Крито-Ахейская цивилизация- появление, расцвет ,распад. -Применяют ранее полученные знания, знакомы с самоназванием греков-эллины, различают три части Греции.
- Предполагают причины упадка цивилизации.

-Дают оценку достижениям греков ,богатой истории.
Контроль и проверка
Исследоватльский тип беседы
Прием систематизации Работа в группах
Кун-ФуцзыСыма ЦяньЧжан Цзян
Цинь Шихуан-ди. Задание на кувертках.
,взаимооцениваниеСлайды,тесты. 25.02 1ч §20
25 2 урок в разделе
Афинское государство Изучение афинского государства -социально-политических изменений. _знают планировку древнего города, понимают значение реформ Солона.
-определяют причины побед греков над персами.
-делают выводы о развитии демократии. 1)
Контроль и проверка
2) Прием систематизации Работа в группах
Эллада
Аттика
Пелопоннес
Фессалия
Задание нам куверткахвзаимооценивание.
Формативный тест. Слайды,ист карта. 3.03 1ч Пп 21
26 3 й урок в разделе
Древняя Спарта Изучение военных традиций особенностей воспитания спартанцев. -Знают местоположение Спарты ,понимают необходимость жесткого спартанского воспитания-они завоеватели потомки дорийцев, окружены враждебно настроенным населением.
-Устанавливают причины жестского спартанского воспитания.
-Делают вывод о значении спартанской культуры о значении крылатых выражений.
1)Исследовательский тип беседы
2)Словесные –кумулятивная беседа
3) Контроль и проверка Работа в парах
Разноуровневые задания.шляпы де БоноТехника 20 ,сигналы рукой, добавить детали. Видеоролик,
Шляпы,задания10.03 1 §22
27 4-й в разделе урок
Культура и наука древней Греции. Исследование ист источников, выделяем значение греческой культуры. -Знают произведения Гомера, Софокла др.
- Синтезируют информацию.
-делают общий вывод.
. 1) Контроль и проверка
2) Кумулятивная беседа
3) Прием систематизации кластер Работа в парах
Измерение температуры, три утверждения,
Диалог на стикерах,светофорСлайды,задания на интер доске. 17.03 1 § 23
24
28 5й урок в разделе
Древняя Македония Изучение природных условий , внутренней и внешней политики Филиппа II, применяют ранее полученные знания. _Знают о личнсоти Александра Великого, итоги походов греко-македонского войска.
-Выделяют значение падения персидского цартсва.
-Дают оценку личностям Александру, Спитамену..
Контроль и проверка
Исследовательский тип беседы
Словесные методы. Работа
в 4 группах
Театр
Мифы
Архитектура
Скульптура.
Проблемные задания-, ромашка Блума.
Измерение температуры,
Взаимооценивание, речевые образцы.
Слайды,задания на интер доске. 7.04. 1 §25
VIIраздел
Древний Рим Изучение римской цивилизации Знают отличия монархии от республики, понимают положение плебеев и патрициев.
-Анализируют текст,выполняют разноур задания. 29 1 урок в разделе
Рим в эпоху царства и республики Сравнение форм правления -Знают о природно- климатических условиях.
- -Делают вывод о сложном общественном устройстве о наличии рабов и рабынь. 1) Словесные подводящий диалог)
2)Контроль и проверка Работа в группах
Филипп II
Александр Македонский
Македония
Спитамен. Техника 20 сек,задания на кувертках,
Формативный тест. Слайды,зад на интер доске. 14.04 1 §28-29
30 2 урок в разделе
Рим времен империи Установление имперской формы правления,начало социального кризиса. -Знают характеристику
принципата, . колоннов,
- Выполняют творческие задания
-Делают вывод о причинах раскола Римской империи. 1) Контроль и проверка
2) Словесные
3)Наглядно-демонстративные(карта)
4)Прием систиматизации-таблица расселения Работа в группах
Взаимооценивание, трехминутное эссе,
Сигналы рукой.
Слайды,исткарта,конт карта,
Зад на интердоске. 21.04 1 §27
Конт карта
31 3 урок в разделе.
Великое переселение народов.Падение Западной Римской исперии. Использование ранее полученных знаний, применение в новых условиях. -Знают о причинах падения империи,
-исследуют выясняют причины падения римской империи. 1) Кумулятивная беседа-подводящий диалог
2) Исследовательский тип беседы
3) Контроль и проверка Работа
в парах
разноур задания
Светофор, речевые образцы,измерение температуры. Слайды,
задания на интер доске 28.04 1 §28
32
33 4,5 уроки в разделе
Культура др Рима.
Изучение роста городов, архитектурное искусство, искусство скульптуры. -Знают о достижениях римской культуры.
-Исследуют ист источники
-делают общий вывод.. Исследовательский тип беседы
Контроль и поверка
Приемы систематизации ,таблица Плюс,минус ,интересно Работа в парах Добавь детали мини-тест,
выборочный тест.таблица ПМИ.
Синквейн,разноур вопросы.
Ист карта, слайды,задания на интер доске. 5.05
12.05 1 §30
34 Итоговое повторение Повторение и обобщение материала - Пишут эссе ,используя данные учебника .
- Эссе содержит интересные мысли, сравнение с современностью,
- Эссе соответствует критериям, интересные выводы. 1) Словесные
2) Контроль и проверка Работа в парах СамооцениваниеВзаимооценивание, обобщить в одном предложении.
тест Слайды,зад на интер доске 19.05 1