Среднесрочное планирование серии последовательных уроков, 1 класс, английский язык, 1 четверть


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 1 классе, СОШ №1 им. А.Н.Елгина, п.ТеренкольРаздел: Знакомство (4 часа)
№ Тема, основные цели обучения
(по таксономии Блума) Какие активные формы работы будете исп: ГР, ПР, ИР, ДО
Как вы будете вовлекать всех учащихся в классе (в том числе ABC) Как вы будете использовать ОдО? Как вы будете развивать КМ? Как планируете включать ИКТ для улучшения обучения? Каких результатов вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
1/1 Приветствие. Меня зовут …
ЦО 1 Размышляют о значении английского языка в современном мире Мотивационный настрой стих «Good morning!»
ИР Барометр настроения
выбор смайлика по настроению Подведение к теме урока – кумулятивная беседа
Видео физминутка Познакомятся со значением английского языка в современном мире Смайлики, видео, иллюстрационный материал
ЦО 2 Применяют новые лексические единицы в речи ПР
Пары АВ, АС Рефлексия – «Смайлики»
Прием «Неоконченные предложения»
Разучивание нов. лексического материала
Учет возрастных особенностей – игра «Пары. Сказочные герои» Аудиозапись «What is your name?»
Мультфильм «Hello!» Научаться приветствовать друг друга и знакомиться на англ. язСмайлики, аудиозапись, раздаточный материал, мультфильм
2/2 О себе (имя возраст)
Мотивационный настрой стих «Good morning!»
ИР Барометр настроения
выбор смайлика по настроению Разучивание нов. лексического материала
Учет возрастных особенностей – игра «Цепочка» Формируют умения и навыки устной речи Смайлики
ЦО 2 Создают новый речевой продукт-диалог-расспрос ПР
Пары АВ, АС «Сигналы рукой» Обучение диалогу
Игра «Крестики - нолики» Аудиофайл “What is your name?” Ведут диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? Аудиофайл
ЦО 3 Разучивают стихотворение ФР Рефлексия «Цветочная поляна»
Работа со стихотворением «One, two, how are you?» Мультфильм «Гого» Расширяют лексический запас, тренируют навыки произношения Цветы для рефлексии, мультфильм
3/3 Мой друг
ЦО 1 Знают новый лексический материал Мотивационный настрой стих «Good morning!»
ИР Барометр настроения
выбор смайлика по настроению Подведение к теме урока - Аудиофайл – песенка “Where are you from?”. Аудиофайл - песенка «Hello!» Формируют умения и навыки устной речи Смайлики, аудиофайлы
ЦО 2 Создают новый речевой продукт – монолог рассказ ПР
Пары АВ, АС «Сигналы рукой» Разучивание нов. лексического материала «Мой друг» Формируют умение в спонтанных монологических высказываниях по теме «О себе» (с опорой на вопросы) Иллюстрация
ЦО 3 Создают новый речевой продукт-диалог-расспрос ПР
Пары АВ, АС Рефлексия «+,-,!» Обучение диалогу Игрушки(для демонстрации диалога)
4/4 Проект «Мое имя»
ЦО 1 Знают и применяют лексический материал предыдущих уроков Мотивационный настрой стих «Good morning!»
ПР
Пары АВ, АС Подведение к теме урока – кукольная инсценировка
Обучение диалогу Учатся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском Кукла, иллюстрация-дерево, стикерыЦО 2 Умеют написать свое имя на английском языке ГР
Группы тройки с учетом учеников А,В,С Взаимооценивание «Апплодисменты» Проект «Мое имя» Аудиозапись «What is your name?» Формируют навыки и умения интеллектуального труда Канцелярские принадлежности, аудиозапись
ЦО 3 Сравнивают алфавиты английского и русского языка ИР
ГР
Группы тройки с учетом учеников А,В,С Элективный тест
Рефлексия: «Смайлики» Работа с алфавитом –кумулятивная беседа
Диаграмма «Вена» Карточки-алфавит, смайлики
Раздел: Моя семья (5 часов)
5/5 Семья
ЦО 1 Знают и применяют новый лексический материал по теме ИР
Мотивационный настрой «Приветствие ладошками!» Прием «Лестница успеха» Подведение к теме урока-работа со стихотворением, иллюстрациями Презентация-«My family» Отработают лексический материал Рефлексивный лист, иллюстрации, презентация
ЦО 2 Создают новый речевой продукт-монолог о своей семье ПР
Пары АВ, АС Взаимооценивание «Апплодисменты» Обучение монологу – проект «Я рисую свою семью!» Обучающее видео “Fingers Family!” Развивают монологические навыки Канцелярские принадлежности, видео
ЦО 3 Знают буквы алфавита ИР Прием «Лестница успеха» Работа с алфавитом-Игры «Алфавит», «Печатная машинка» Изучат новые буквы алфавита Карточки-алфавит
6/6 Семья
ЦО 1 Создают новый речевой продукт-диалог ФР Барометр настроения
выбор смайлика по настроению Игра «Переводчики»
Работа с флешкартамиРазвивают навыки диалогической речи Флешкарточки, смайлики
ЦО 2 Знают буквы алфавита ГР
Группы тройки с учетом учеников А,В,С Работа с алфавитом
Игра «Кто внимательный» Обучающее видео “Fingers Family!” Изучат новые буквы алфавита Карточки-алфавит
ЦО 3 Разучивают стихотворение ФР Рефлексия «Цветок настроения» Разучивание стихотворения «I have got a mother»
Игра «Кто у тебя есть?» Формируют умения и навыки устной речи Раздаточный материал для рефлексии
7/7 Семья
ЦО 1 Разучивают стихотворение Психологический настрой «Лодка»
ФР Прием «Цветодиаграма настроения» Разучивание стихотворения «This is my mother» Формируют умения и навыки устной речи СтикерыЦО 2 Знают новый лексический материал ФР Разучивание нов. лексического материала Динамическая пауза: танцуем и поем “Fingers Family!” Знакомятся с новыми лексическими единицами Видео, иллюстрации
ЦО 3 Создают новый речевой продукт-монолог ГР
Группы тройки с учетом учеников А,В,С Взаимооценивание – прием «Аплодисменты»
Проект «Открытка - I love my family!» Видео словарь «Family» Составят рассказ-презентации про свою семью Канцелярские принадлежности, заготовки открыток, видео
ЦО 4 Знают буквы алфавита ИР
ФР Рефлексия – ЦветодиаграммаРабота с алфавитом
Игра «Буквы» Обучающее видео «Песенка алфавита» Изучат новые буквы алфавита, формируют навыки письма. Стикеры Карточки-алфавит
8/8 Семья моего друга
ЦО 1 Создают новый речевой продукт-диалог-расспрос о семье Мотивационный настрой «Приветствие ладошками!»
ПР
Пары АВ, АС Диагностика эмоционального состояния-
«Ракета, самолёт, машина» Подведение к теме урока «Рассказ сказочного персонажа»
Прием «Горячий стул» Развивают навыки диалогической речи Иллюстрации –сказочные персонажи
ЦО 2 Знают новый лексический материал ФР ВзаимотренировкаРазучивание нов. лексического материала Динамическая пауза: танцуем и поем “Where are you from?” Знакомятся с новыми лексическими единицами Аудиозапись
ЦО 3 Знают буквы алфавита ИР
ФР Рефлексия
«Сказочное дерево» Работа с алфавитом
Игра «Буквы»+упражненияОбучающее видео «Песенка алфавита» Изучат новые буквы алфавита, формируют навыки письма. Карточки-алфавит9/9 Семья моего друга
ЦО 1 Знают и применяют лексический материал по теме Мотивационный настрой «Приветствие ладошками!»
ФР Барометр настроения
выбор смайлика по настроению Подведение к теме урока «сказочный персонаж»
Аудирование-рассказ о сказочных персонажах Электронный словарь «Семья» Развивают навыки монологической речи Иллюстрации-сказочные персонажи, обучающее видео
ЦО 2 Создают новый речевой продукт-монолог «Мой друг» ИР Монолог «Мой друг» Видео физминуткаВидео
ЦО 3 Знают буквы алфавита ПР
Пары АВ, АС Рефлексия «лесенка успеха»  Работа с алфавитом
Классификация изученного материала Обучающее видео «Песенка алфавита» Изучат новые буквы алфавита, формируют навыки письма. Карточки-алфавит
Зав.МО_____________________________________ФИОУчитель ____________________________________ФИО