Среднесрочное планирование серии последовательных уроков изобразительного искусства в 4 классе на 3 четверть (Алматыкітап)


Тема урока
Основные цели обучения Активные формы
работы Ожидаемые
результаты Оценивание,
Включая оценку
в целях обучения Вовлечение всех
Тема: Карандашница из скрученных бумажных трубочек.
Цель: совершенствовать умение работать с бумагой различных видов, используя при этом необходимые инструменты и приспособления 1.Тренинг
2. Беседа
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная работа
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает приемы склеивания и наращивания газетных трубочек; умеет плести объёмные изделия; применяет правила работы с клеем и канцелярским ножом Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Композиция «У подножия Алатау». (2 ч.)
Цель:совершенствование умений по обработке бумаги и картона, ознакомление с угловой композицией 1.Тренинг
2. Мозговой штурм
3. работа с учебником
4.Работа в группах(Анализ образца, план выполнения, практическая работа)
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает, что такое угловая композиция; умеет передавать образ гор и пространства; проявляет умения и навыки работы в группе. Самооценивание
Взаимооценивание групп Фронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Плетение из полосок бумаги. Санитарно-гигиенические требования. Цель: закрепить знания и умения работать с бумагой, картоном, ножницами. 1.Тренинг
2. Беседа (Анализ образца)
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная работа
7.Рефлекситя
8.Выставка работ Знает приёмы преобразования картона в изделие; умеет осознанно использовать картон для создания конкретного изделия; применяет способ соединения деталей плетением Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Урок 1-4

Тема урока
Основные цели обучения Активные формы
работы Ожидаемые
результаты Оценивание,
Включая оценку
в целях обучения Вовлечение всех
Тема: Декоративная подушка. Основные виды и причины травм при ДТП (2ч.)
Цель: формирование понятия о декоративных изделиях из текстильных материалов 1.Тренинг
2. Игра «Угадай-ка»
3.Работа в группах (составить план работы с использованием доп. материала)
5.Физминутка
6. Самостоятельная работа
7.Програмированный диктант (тест)
8. рефлексия
9.Выставка работ Знает, что такое аппликация и вышивка; умеет составлять план работы; применяет знания работы с тканью и нниткамиСамооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Пенал из лоскутков. (2ч.)
Цель: способствовать формированию понятия о лоскутной пластике и художественном языке лоскутного шитья 1.Тренинг
2. Беседа
3.Работа в группах (составить план работы по материалу учебника)
4.Физминутка
5. Самостоятельная работа
6. Рефлексия
7.Выставка работ Знает принципы лоскутного шитья; умеет составлять план работы; выполняет прием лоскутного шить «летят журавлики» Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Урок 5-8

Тема урока
Основные цели обучения Активные формы
работы Ожидаемые
результаты Оценивание,
Включая оценку
в целях обучения Вовлечение всех
Тема: Саукеле. (2ч.)
Цель:дать понятие о саукеле как традиционном предмете национальной культуры 1.Тренинг
2. Слово ученика (сообщение, презентация )3.Работа в группах (составить план работы по материалу учебника)
4.Физминутка
5. Самостоятельная творческая работа
6. Рефлексия
7.Выставка работ
Знает, что такое саукеле; умеет шить и вышивать саукеле; проявляет эстетический вкус и интерес к наследию культуры Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Тюбетейка с орнаментом. (2ч.)
Цель: формирование у школьников представлений о национальном головном уборе как части материальной и художественной культуры казахов 1.Тренинг
2. Беседа
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная творческая работа
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает, что такое тюбетейка; умеет шить и украшать тюбетейку; проявляет творческие способности и мышление Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Урок 9-12

Тема урока
Основные цели обучения Активные формы
работы Ожидаемые
результаты Оценивание,
Включая оценку
в целях обучения Вовлечение всех
Тема: Домашняя мебель. ПДД: Первая медицинская помощь при травмах
Цель: формирование представлений о конструктивных формах домашней мебели 1 .Тренинг
2. Слово ученика (сообщение, презентация )3.Работа в группах (составить план работы по материалу учебника)
4.Физминутка
5. Самостоятельная творческая работа
6. Рефлексия
7.Выставка работ
Знает конструктивные формы домашней мебели; умеет начертить развёртку мебели и собирать из них объёмные предметы Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Мебель для юрты. Кровать.
Цель: формирование представлений о конструктивных формах национальной мебели, обусловленных кочевым образом жизни и конструкцией юрты мебели 1.Тренинг
2. Беседа
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная творческая работа
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает конструктивные формы национальной мебели для юрты; умеет начертить развёртку мебели собирать из них объёмные предметы Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Глиняная дудочка ускирик.
Цель: формирование представлений о способах преобразования пластилина и других материалов 1.Тренинг
2. Слово ученика (сообщение, презентация )3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная творческая работа
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает принцип работы работы с глиной , умеет придать материалу нужную форму; проявляет творческие способности и мышление Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Глиняная дудочка тастаукЦель: формирование представлений о способах преобразования пластилина и других материалов 1.Тренинг
2. Игра
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Самостоятельная творческая работа
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает принцип работы с глиной , умеет придать материалу нужную форму; проявляет творческие способности и мышление Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Игра
Урок 13-16Тема урока
Основные цели обучения Активные формы
работы Ожидаемые
результаты Оценивание,
Включая оценку
в целях обучения Вовлечение всех
Тема: Сборка изделий из различных материалов. ПДД: Оснащение автомобилей специальными приборами. (2ч.)
Цель: формирование представлений о способах преобразования пластилина и других материалов 1.Тренинг
2. Беседа
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Творческая работа в группах
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает принцип работы с различным материалом, используемом для изготовления мебели и посуды; умеет преобразовать материал в изделие; проявляет творческие способности и мышление Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Посуда из металла. ПДД: Труд водителя
Цель: формирование представлений о способах преобразования пластилина и других материалов 1.Тренинг
2. Слово ученика (сообщение, презентация )3.Работа в группах (составить план работы по материалу учебника)
4.Физминутка
5. Самостоятельная творческая работа
6. Рефлексия
7.Выставка работ
Знает национальную посуду из металла; умеет составлять план работы; проявляет конструкторское мышление и творческие способности Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Тема: Ступа с пестом.
Цель: формирование представлений о способах преобразования пластилина и других материалов 1.Тренинг
2. Беседа
3. Работа с учебником
4. Работа в группах (Составление плана работы)
5.Физминутка
6. Творческая работа в группах
7.Рефлексия
8.Выставка работ Знает национальную посуду; умеет изготавливать ступу с пестом; проявляет конструкторское мышление и творческие способности Самооценивание
ВзаимооцениваниеФронтальная работа
Обучение в процессе группового обсуждения
Урок 17-20