среднесрочное планирование по алгебре 8 класс 2 четверть

Среднесрочное планирование уроков алгебры. 8 класс (1 четверть)
Тема: «Повторение курса 5-7 класса».

Тема.

Повторение курса 5-6 классов и алгебра 7 класс 6ч.
Повторение. Степень. Свойства (1)
Повторение. Формулы СУ. Преобразование рациональных выражений (1)
формулы сокращенного умножения(1)
Повторение. Функции их свойства и графики (1)
Повторение. Линейные уравнения и неравенства. Системы уравнений (1)
Контрольная работа-1ч

Основные цели обучения.
Знать: темы степень и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объяснить понятие алгебраической дроби, вывести понятие допустимых значений для дроби; формировать умение определять область допустимых значений для любой дроби; Решать «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби; объяснить составление математической модели для задачи;
Развивать умение находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.
Воспитывать ответственное отношение к учебе, предмету.

Формы работы используемые при активном обучении
Стратегии: «Математический диктант», «мозговой штурм», «Создай паспорт», «Телеграмма», « Конверт», «Автобус»


Модули. программы
новые подходы в преподавании (НП), критическое мышление (ОКМ), оценивание для обучения и оценивание обучения (ОДОиОО), обучение в соответствии с возраст
·ными особенностями учеников (ОСВОУ), ИКТ, управление и лидерство, диалоговое обучение (ДО), талантливые и одаренные (ТиО)

Результаты
обучения .
Знаю: определение степени и её основные св-ва, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения; понятие дроби; объясняют понятие алгебраической дроби, выводят понятие допустимых значений для дроби; определяют область допустимых значений для любой дроби; Решают примеры на темы «многочлены», «линейные уравнения и их системы», «графики линейных функций»; алгебраической дроби.
Умею: находить значения алгебраических дробей, находить область допустимых значений для дробей; развивать математические способности, логическое мышление, внимание, память; формировать умение составлять математические модели для задач.

Оценивание , включая оценивание в целях обучения
Самооценка(смайлики ), взаимооценка , оценочные таблицы (учитель-лидер ставит баллы своим участникам), словестное –формативное оценивание ;суммативное оценивание учителя по итогам оценивания учащихся.

Основные ресурсы .
Учебник, презентации PowerPoint , постеры , стикеры , дидактич. материалы, смайлики, бумага цветная, интерактивная доска, ножницы, маркеры, бумагаА3, бумага для постеров.
















15