Торжественная линейка Последний звонок 11 класс


Сценарий Последнего звонка, 11 кл.
Ведущий 1:
Сегодня день последнего звонка
На редкость полное собранье -
Родители, друзья, учителя…
И время вспомнить, милые друзья,
Как лет примерно -дцать назад
В различных городах и точках
Вдруг появились на Земле
Родные, теплые комочки!
Ведущий 2:
Вернее ваши сыновья и дочки.
И быстро в прошлое ушли
Пеленки, соски, погремушки…
Взрослели ваши малыши…
И вскоре - в школу все пришли!
ФАНФАРЫ
Ведущий 1:
Добрый день, уважаемые учителя, гости, родители! Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы проводить наших выпускников – учащихся 11 класса в большую, взрослую жизнь. (Звук поезда, ведущие уходят к выходу)
Блок I. (Выход выпускников.)
Голос "за кадром": Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры!
Объявляется посадка на поезд № 2015 сообщением Школа №6 - Большая Жизнь. Поезд находится на 1 пути на 1 платформе. Нумерация вагонов с Мартыновой Марины Михайловны... э-э-э, с головы состава. Просьба выпускникам 11 «А» класса пройти на посадку !Музыка. Вход выпускников.
С.Б – Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка объявляется открытой
ГИМН
Одновременно входит ансамбль «Гармония»:До чего же шумно на перроне! Песни, смех раскалывают высь… Это наши главные герои В дальнюю дорогу собрались. 
У нас сегодня день особенный,
И радостно, и грустно нам слегка.
Мы собрались торжественно сегодня
На празднике Последнего звонка.
Песня «Замыкая круг»
Блок II. (Выход директора, администрации)
Ведущий 2:
Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь новый состав. Каждый из пассажиров этого поезда заберет с собой солидный багаж. До отправления поезда Школа №6 - Большая жизнь осталось совсем немного времени и на перрон приглашается Начальник вокзала - директор школы Тарасова Нина Анатольевна.
Вед. 1 (пока Н.А. идет на сцену)
В текучке школьных дел приказов много…
Одним в забвенье уготована дорога,
Но тот, что будет здесь зачитан,
Остаться в сердце каждого рассчитан.
(Выступает Директор - приказ о допуске к государственной аттестации  После выступления директору ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ, затем - дарят цветы).
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ ДИРЕКТОРУ.
(на выбор)
С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой доброй волшебницы, которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз
Вот с этой доброй волшебницы,
что помнит о каждом из нас.
Как капитан большого корабля
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За Вами как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы.
За руководство школьною страной,
На этом празднике «спасибо!»
Скажем все мы!
Ведущий 1:
Гостей у нас сегодня много -
Выпускников, коллег, друзей,
Пришли коснуться школьного порога,
Взгрустнуть со школою своей.
Ведущий 2:
Но гость особый есть у нас -
Он не ходил здесь в первый класс,
Но мы ему не безразличны,
И он нас поздравляет лично.
Ведущий 1:
На перрон приглашается Начальник начальника вокзала – представитель Управления общего образования - …
… (выступление представителя, выпускники дарят цветы)
Первоклассник подбегает к микрофону:
- Вы что думаете, если мы самые маленькие, то нам можно и слова не давать?
Ведущий 2: Внимание! К первой платформе прибывает паровозик из Ромашково. Просьба приготовиться к встрече.
(Музыка из м/ф «Паровозик из Ромашково». Выходят первоклассники).Первоклассник 1. Первачок приходит в школу, За спиной – рюкзак тяжелый. Первоклассник 2 поворачивается боком. Первоклассник 1 открывает его рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки в виде собачек, линейку, огромные нарисованные часы, бумажную конфету, мячик и т. п. Первоклассник 3. Книжки, сок, дневник, линейка И часы на батарейке. Первоклассник 4. Бутерброд, резинка, сменка, Десять ручек всех оттенков. Первоклассник 1. Мячик, яблоко, конфета, Все тетрадки по предметам! Первоклассник 2 (поворачивается лицом). А в тетрадках – как по нотам – Все домашние работы! Первоклассник 3. У выпускников – другие порядки: В школу ходят с одной лишь тетрадкой! (Выходит первоклассник высокого роста, изображающий выпускника. У него на груди табличка «11 А».) Выпускник. Чтоб учиться на пять, Надо силы сохранять! У нас и так нагрузки – Сплошные перегрузки. Первоклассник 4. Дискотеки, тренировки И вечерние тусовки! Выпускник. А для домашнего задания Есть время оптимальное. Это неизменно... Вместе. Пе-ре-мена! Первоклассник 1. Кто, скажите, в нашей школе Самый умный и веселый? Первоклассник 2. Кто тут смелый, ловкий, сильный? Первоклассник 3. И красивый, и спортивный? Первоклассник 4. Кто в труде передовик? Вместе. Ну, конечно, выпускник! Первоклассник 1. Будем мы без лишних слов Брать пример с выпускников! Первоклассник 3. Будем биться, как вы, за награды На предметных олимпиадах! Первоклассник 2. Будем честными, добрыми, смелыми, Выполнять будем школьный режим, Будем мы и в учебе примерными, Нашу школу не посрамим! Песня «За новым поворотом»Первоклассник 3. Мы желаем вам счастья, успехов, удачи, Чтобы вам никогда не терять высоты! Колокольчик вот этот вам дарим в придачу, Чтоб исполнились светлые ваши мечты! 
(Музыка. Первоклассникам дарят подарки, и они выходят)Ведущий 1: А с этим учителем, дорогие выпускники, вы общались больше всего. Его подпись чаще всего встречается в ваших дневниках. После общения с ним у некоторых ваших родителей возникало желание взять в руки ремень. Именно с ним вы ходили на экскурсии, проводили классные часы и дни именинников. Конечно же, я говорю о вашем классном руководителе
Ведущий 2: На наш перрон приглашается Кондуктор вагона № 11 литера А, классный руководитель выпускного 11 «А» класса– Мартынова Марина Михайловна.
(Выступление М. М.)
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.
1. Мы будем помнить всех учителей, Но, есть один, и с этим все согласны, Что всё-таки дороже и милей, Для нас родной руководитель классный. 
ВЫПУСКНИК 2 – Дорогая Марина Михайловна!
Прощаемся!.. Чего же боле? Что можем мы еще сказать? Ведь часто было, а Вашей воле Нас пощадить иль наказать. Услышать похвалу от Вас - Такое редкое блаженство. Пусть Вы - учитель высший класс, Пусть мы - само несовершенство. Но к нам в несчастной нашей доле, Так много жалости храня, По собственной и доброй воле С душой, исполненной огня, Спасали наши Вы оценки, А с ними Вы спасали нас, Чтобы поднять самооценку, В себя чтоб мог поверить класс!!! (дарят цветы) 
Ведущий 2:
-Уважаемые пассажиры и граждане провожающие! Рады вам сообщить, что за движением по станциям и управлением железнодорожного состава преподавателей чутко следили дежурные по вокзалу: Смолякова Любовь Николаевна, Юрченкова Светлана Борисовна, Исаева Любовь Николаевна. Приглашаем их на перрон!
С.Б.
И вот .. конец! И может странно даже
вам станет без учителей, ребят ….
От имени всех завучей скажу вам,
что на прощанье близким говорят:
«Желаем вам шагать по жизни смело,
Желаем счастье каждому найти,
Пусть сбудется все то, чего хотелось.
В дорогу, милые! Счастливого пути!»
ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ
- Всем вам благодарность за ваше внимание
К нашему общему народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые ваши подарки, награды.
Спасибо за ваши акции,
Представители школьной администрации! (цветы администрации)
Ведущий 1:
Граждане пассажиры, и все-таки займите свои места в вагоне. До отправления осталось 15 мин. 15 сек. Ой, а это еще что за всхлипывания на соседней платформе. Ах да, родители. Уважаемые родители, вас ожидают у поезда № 2015, вагон № 11 , литера А.
Ведущий 2:
Слово для приветствия выпускников и педагогического коллектива предоставляется родителям.
Выступление родителей (…)Вед. 1
Однажды чьим-то мамам,
2 - А может, и не мамам?
1 - А может быть, и папам
Случайно повезло.
Вед.2
Прислал им кто-то мальчиков,
1-А может, и не мальчиков?
2-А может быть, и девочек!
Но тоже хорошо.
Вед. 1
И дети быстро выросли,
2 - А может, и не выросли…
1 - А может, и не быстро,
А просто подросли.
Вед. 2
И сразу же вприпрыжку,
1 - А может, не вприпрыжку,
2 - А может, шагом медленным,
ВМЕСТЕ - Но в школу все пришли.
Ведущий 1. – Слово выпускникам!
1 ВЫПУСКНИК:
11 лет… как 11 дней,
И, подчиняясь кругу,
Мы все, теперь это видней,
Учились друг у друга.
Итак, конец - всему венец
И поезд у вокзала.
Но это вовсе не конец,
то юности начало.
2 ВЫПУСКНИК
Вальс прощальный, чуть печальный.
Нелегко кружиться в нём.
Вальс прощальный, чуть печальный,
В лёгком платье выпускном.
Сейчас одиннадцатый класс
Танцует всем прощальный вальс.
Прощальный вальс, 11 класс
3 Выпускник:
Ещё мы вспомним все не раз
И этот праздник, этот вальс,
Своих подруг, своих друзей,
И всех своих учителей,
И среди тысячи дорог
Последний школьный свой звонок.
2 ВЫПУСКНИК:
Вот пришёл этот день расставанья,
Завершён последний урок.
До свиданья, моё расписанье,
Мой дневник, и тетрадь, и звонок.
3 ВЫПУСКНИК: Дорогие учителя!
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.
Все изменится и забудется,
Не забудетесь лишь вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
5 ВЫПУСКНИК: Ваши наставления станут для нас жизненным девизом:
ВМЕСТЕ (1 говорит, остальные подхватывают)
- Будет трудно - крепись!
Будет больно - не плачь!
Будет ветер - не гнись,
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы - смотри!
Если слезы - сотри!
Если страшно - держись!
ВСЕ - Помни, жизнь - это жизнь!
ВЫПУСКНИК 8 –
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах
Будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете!
За ваших дел и мыслей красоту!
(цветы учителям)
Ведущий 1: Внимание! К 1 платформе вновь подъехал паровозик из Ромашково! На перрон выходит младшая группа хореографического ансамбля школы № 6 «Самоцветы». Для наших выпускников и их любимых учителей - танец ТАРАНТЕЛЛА.
Танец – начальная школа
Ведущий 2. Я вижу, что на перроне еще гости. И похоже, что они пробиваются к нашему поезду!
Ведущий 1 – Да, это провожающие! Это наши Десятиклассники хотят сказать несколько напутственных слов выпускникам!!!
Десятиклассники.
Как радостный праздник, кончаются сказки.
Как лента в кино, обрываются сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не всегда испытания будут легки,
И жизнь перед вами лежит как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки. Звени же над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег ты и что не сберег,
Звени же над юностью, вдаль уходящей,
Веселый и грустный, немного печальный,
Печальный, прощальный последний звонок. –
Ведущий 1 - Внимание, внимание, отправляющиеся и провожающие! Поезд № 2015 Школа -Большая Жизнь отправляется с первой платформы через 30 секунд. Просьба занять свои места. Всем провожающим помахать платочками.
Ведущий 2 - Совсем скоро прозвенит последний гудок.. ой.. последний звонок!
Ведущий 1 – Право дать последний звонок предоставляется выпускнику 2015 года ________________________________________
Ведущий 2 – и ученице 1 «А» класса ______________________________
( по залу проходит выпускник с первоклассником на плече, звучит последний школьный звонок)
Ведущий 1 – - Как елочный праздник кончаются сказки,
как лента в кино обрываются сны.
Уже не надеясь на чьи - то подсказки,
вы сами решать все подсказки должны.
Ведущий 2 – От этих минут никуда вам не деться
и каждый из вас с этим чувством знаком
И, значит, не только лишь школьное детство
уходит от вас вместе с этим звонком.
С.Б. - Дорогие выпускники! Прозвенел звонок.. Это особенный звонок, не похожий ни на один, ранее звучащий. Поезд № 2015 Детство – Большая Жизнь отправляется в путь. Удачи вам на этом пути!
Торжественная линейка, посвященная празднику «Последнего звонка», звонка прощанья и звонка надежды, объявляется закрытой.
Выпускники! К церемонии совершения круга почета - приготовиться !