Календарно-тематическое планирование по ФГОС к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В, Rainbow English для 2 класса


№ Тема урока 2 класс Месяц
1 Знакомство со странами изучаемого языка. Введение лексики 2 Приветствие. Формирование навыков устной речи 3 Знакомство. Клички домашних питомцев. Формирование навыков устной речи 4 Английские имена. Совершенствование фонетических навыков. 5 Знакомство. Формирование навыков говорения 6 Домашние животные. Формирование навыков аудирования7 Тестирование по теме «Знакомство». Формирование навыков чтения. 
8 Фамилии людей. Развитие навыков устной речи9 Прощание. Развитие навыков устной речи10 Прощание. Введение лексики и ее первичное закрепление в речи. 11 Я и моя семья.Употребление новой лексики в устной речи. 12 Домашние животные. Развитие навыков устной речи13 Знакомство. Прощание. Животные.Развитие навыков устной речи14 Мир вокруг меня. Закрепление лексики по теме.
15 Мир вокруг меня .Формирование навыков письменной речи
16 Особенности чтения. Формирование навыков монологической речи 17 Соединительный союз and. Формирование навыков говорения.
18 Знакомство. Страны и города. Формирование навыков чтения. 19 Страны и города. Прощание.Развитие навыков аудирования с
пониманием основного содержания.
20 Тестирование по теме « Мир вокруг меня». Активизация навыков чтения. 
21 Сказочные герои. Ознакомление с новой лексикой
22 Оценочные характеристики людям и предметам. Качественные прилагательные.
23 Название предмета и его характеристика. Качественные прилагательные.
24 Вопросительная конструкция What is it?
25 Отрицательная конструкция it isn’t26 Выражение согласия и несогласия в диалоге. Развитие навыков диалогической речи
27 Вопросительная конструкция What is it? Формирование грамматических навыков 28 Тестирование по теме «Сказки и праздники». Урок проверки и оценки знаний.
29 Личные местоимения. Семья.
30 Празднование Нового года. Обобщение изученного лексического материала.
31 Семья. Специальные вопросы What is it? Who is it?
32 Члены семьи. Их характеристики. Личные местоимения.
33 Я, мои друзья и домашние любимцы. Ознакомление с новой лексикой 34 Предметы вокруг меня. Глаголы 
35 Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков Английские названия русских городов. Глаголы в повелительном наклонении.
36 Крупные города Европы. Глагол “to be”  37 Тестирование по теме «Я и моя семья». Урок проверки и оценки знаний
38 Многозначность на примере лексической единицы where.
39 Отрицательная форма предложения. Развитие
навыков чтения.
40 Города. Общие вопросы с глаголом to be.
41 Люди вокруг нас. Обобщение изученной лексики.
42 Сказочные персонажи. Различные варианты чтения
Место жительства людей. Ознакомление с числительными 1 – 12. 43 Местоположение людей, животных, предметов. Ознакомление
с новыми лексическими единицами.
44 Обозначение множественности и ведение счета. 45 Описание сказочных персонажей. Существительные во множественном числе. 
46 Формы глагола to be. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения.
47 Тестирование по теме «Мир вокруг нас»
48 Множественное число имен существительных.
49 Животные на ферме. Ответы на вопросы по тексту 50 Обозначение множественности. Именование объектов. 51 Выражение преференции. Ознакомление с новой лексикой
52 Определенный артикль the. Формирование грамматических навыков
53 Названия профессий и занятий людей. Формирование навыков чтения.
54 Тестирование по теме «На ферме». Урок проверки и оценки знаний
55 Чтение буквосочетаний ow, ou. Формирование навыков чтения
56 Английский алфавит.
Обозначение и выражение времени. 57 Лексика. Предложения с разными формами глагола to be.
58 Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы
обычно делаем. Введение лексики. 59 Жизнь на ферме. Развитие навыков аудирования60 Тестирование по теме «Мир увлечений. Досуг» Обозначение и выражение времени.
61 Что мы любим делать. Чтение гласных букв в открытом и
Закрытом типах слогов
62 Повторение темы «Множественное число существительных»
63 Повторение темы «Личные местоимения»
64 Анализ контрольной работы. Вопросительные и отрицательны епредложения»
65 Итоговый урок. Повторение темы «Глагол to be»