Задания к уроку по темам Человек, Мировоззрение, Истина и ее критерии, Виды познания, Мышление и деятельность


КЭС 1.1. Природное и общественное в человеке.
Человек – это _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теории происхождения человека
_____________________________________________________________________________________
Сущность человека
_____________________________________________________________________________________
Индивид – это _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальность – это ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личность – это ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КЭС 1.2. Мировоззрение, его виды и формы.
Мировоззрение – это _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Элементы мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
Структура мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Носители мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
Пути формирования мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
Типы мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
Особенности мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
КЭС 1.3. Виды познания.
Познание – это ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Процесс познания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Виды познания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Уровни познания
_____________________________________________________________________________________
281559017907000Формы познания мировоззрения
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Знание – это ________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды знаний
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Формы ненаучного знания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Научные методы эмпирического исследования
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Научные методы теоретического познания
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Три направления в познании мира
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
КЭС 1.4. Истина и ее критерии.
Истина – это _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Типы истины
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Критерии истины
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Виды истины
_____________________________________________________________________________________
Практика – это _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы практики
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Функции практики
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
КЭС 1.5. Мышление и деятельность.
Деятельность – это __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Компоненты деятельности
_____________________________________________________________________________________
Структура деятельности
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Виды/формы деятельности
_____________________________________________________________________________________
Классификация деятельности
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Мышление – это _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Формы мышления
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Типы мышления_____________________________________________________________________________________