Конспект урока по алгебре на тему Извлечение корня из степени (8 класс)


Урок №2
Предмет: Алгебра.
Класс: 8 «А»
Тема урока: Свойства арифметического квадратного корня. Извлечение корня из степени.
Цель: Уметь определять и применять свойства арифметического квадратного корня√x2 √xn.
Ожидаемые результаты:
С: Уметь составлять вопросы «высокого порядка» по данной теме.
В: Применять данные свойства при решении примеров.
А: Знать свойства √x2 √xn.
время ЭтапыурокаДеятельность учителяДеятельность ученикаРесурсы



1.Побуждение
Создание благоприятного психологического климата.
Выход на тему. Мультфильм «Вместе мы сила».
Инструктаж по тренингу «Лови ошибку». Учитель раздает карточки с примерами, в которых допущены ошибки.
Учитель предлагает картинки с примерами, ученики должны распределить их по группам.
Догадались ли вы, какова тема урока?
Сформулируйте цель.
Ученики в группе разбирают примеры, в которых допущены ошибки, спикер выступает.
Учащиеся распределяют примеры по группам.
В ходе беседы формулируют цель урока. Интерактивная доска, видео
Картинки с примерами
25м
11м

11м 2.Реализация
Операционный этап
Разминка
Индивидуальная работа Предлагаю ученикам посмотреть видеофайл с новой темой. Фокусирование внимания на правилах работы в группе.
Задание. В группе разбирают тему урока. Отвечают на вопросы.
Наблюдение за выполнением задания, вопросы учащихся и реакция на ответы; создание коллаборативной среды; совместное обучение: ТиО; саморегуляция;
Музыкальная разминка.
Раздаю индивидуальные задания учащимся на карточках. Провести взаимопроверку в группе.
Наблюдение за выполнением задания, опрос учащихся и реакция на их ответы; создание коллаборативной среды; совместное обучение: ТиО; саморегуляция.
Заполнение «Оценочного листа» Учащиеся просматривают видео
Выполняют задание.
Обсуждают в группе вопросы, один ученик отвечает на вопросы, группа помогает.
Работают с карточками, решают. В случае непонимания сигнал – красный маркер.
Видео, справочный материал
Видео
Карточки
12м


3м 3. Рефлексия групповая работа
технология «Острова»
Задание: каждой группе составить свой пример по новой теме за 1 минуту.
Наблюдение за выполнением задания, опрос учащихся и реакция на их ответы; создание коллаборативной среды; совместное обучение: ТиО; саморегуляция.
Инструкция по проведению рефлексии «Острова».
На доске висит карта с островами, ученики должны нарисовать кораблик около того острова, которое соответствует его настроению.
Д/з №65 (2,4)стр.22, повторить учебный материал или составить три вопроса «высокого» порядка по данной теме. Ученики рассматривают картинку, составляют словосочетание.
Переход примера по часовой стрелке из группы в группу и решают данный пример.
Проверяют.
Обсуждение. Вывод.
Анализируют и оценивают свою работу.
Выбирают и рисуют на карте.
Выбирают задание и записывают в дневник.
Карта - схема


Приложение 1
Карточка № 1 «Лови ошибку»
1группа 2 группа3 группа

Приложение 2
Оценочный лист
Ученика 8А класса______________________________________
Тема: «Свойства арифметического квадратного корня»
Фамилия ИмяКарточка №1 Изучение новой темыКарточка №2 Пример в группе1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Приложение 3