ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

Муниципальное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа с. Подлесное
Марксовского района Саратовской области им. Ю.В.Фисенко


«Рассмотрено»
Руководитель ШМО

__________________
Тараканова Т.К.
Протокол № ____
от«___»______2015г.


«Согласовано»
Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ с. Подлесное
________________________
/ Алексеева И. П.)/


«___»____________2015г.


«Утверждено»
Директор
МОУ-СОШ с. Подлесное

/ Мельничёнок Ю.П. /

Приказ № 119-01
от 28 августа 2015 г.





ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ
ПО ПОДГОТОВКЕ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ И МОНИТОРИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ
Драчковой Т.В., учителя первой категории,
по русскому языку в 11 классе

Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1
от «26» августа 2015г.





с. Подлесное
2015 - 2016 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Консультации по русскому языку в 11 классе направлены на достижение следующих целей:
- подготовка учащихся к успешной сдаче экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ;

Задачи:
Помочь преодолеть психологические трудности, связанные с ЕГЭ.
Познакомить с процедурой проведения ЕГЭ по русскому языку.
Помочь старшеклассникам подготовиться к ЕГЭ, повторив и систематизировав полученные ими сведения о русском языке
. Дать учащимся возможность объективно оценить свои знания по предмету.


В плане учитывается специфика КИМов, даётся комментарий ко всем заданиям демонстрационной версии. При этом рассматриваются наиболее сложные случаи в орфографии и пунктуации, незнание которых приводит к наибольшему количеству ошибок у обучающихся.












Календарно – тематическое планирование

Тема
Дата



план
факт


Изучение демоверсий ЕГЭ по русскому языку за 2015 год. Знакомство учащихся с некоторыми изменениями в проведении ЕГЭ по русскому языку.




Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров




Орфоэпические нормы(постановка ударения)
Изучение правил заполнения бланков ответов №1




Правописание приставок




°Правописание корней




Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)




Правописание личных окончаний
глаголов и суффиксов причастий




Правописание личных окончаний
глаголов и суффиксов причастий




Правописание НЕ и НИ




Правописание НЕ и НИ.
Изучение правил заполнения бланков ответов №2




Слитное, дефисное, раздельное
написание слов




Слитное, дефисное, раздельное
написание слов




Правописание -Н- и –НН в различных частях речи




Правописание -Н- и –НН в различных частях речи. Повторение правил заполнения бланков ответов №1




Знаки препинания в простом осложнённом предложении(с однородными членами)




Пунктуация в сложносочинённом предло-жении и простом предложении с однородными членами




Знаки препинания в предложениях
с обособленными членами обстоятельствами,




Знаки препинания в предложениях
с обособленными определениями




Знаки препинания в предложениях
с обособленными членами
приложениями, дополнениями







Знаки препинания в предложениях со словами
и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения




Знаки препинания в сложноподчинённом предложении




Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи




Текст как речевое произведение.
Смысловая и композиционная целостность текста. Повторение правил заполнения бланков ответов №2.




Функционально-смысловые типы речи




Лексическое значение слова.
Синонимы. Антонимы. Омонимы.




Лексическое значение слова.
Фразеологические обороты. Группы
слов по происхождению и употреблению




Средства связи предложений в тексте




Речь. Языковые средства выразительности




Речь. Языковые средства выразительности




Часть 2. Сочинение- рассуждение.
Критерии оценки сочинения.





Часть 2. Сочинение- рассуждение.
Вступление. Проблема.




Часть 2. Сочинение- рассуждение
Комментарий проблемы.




Часть 2. Сочинение- рассуждение
Мнение автора. Аргументация своего мнения.




Часть 2. Сочинение- рассуждение
Заключение в сочинении. Сочинение.




15