Екінші тобында?ы балаларды? ?мірі мен т?рбиесін ?йымдастыру циклограммасы. Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей во второй младшей группе.


Балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру
Организация жизни и воспитания детей
1 мл. Гр. «Росинка» с 21.09-25.09.2015г.
Воспитатель: Тулеуова И.А.
Күн тәртібі
Распорядок дня Дүйсенбі
Понедельник 21.09
Коммуникация
Творчество Сейсенбі
Вторник 22.09
Здоровье
Познание Сәрсенбі
Среда 23.09
Коммуникация
Творчество Бейсенбі
Четверг 24.09
Жұма
Пятница 25.09
Здоровье
Коммуникация
Познание
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!»
Таңертенгілік қабылдау. Жаттығу. Гигиеналық шаралар. Таңғы ас.Топтық қарым-қатынас: қызықты қысқа және ұзақ мерзімді іс-әрекеттерін бірігіп жобалау. Ойындар. Ұцымдастырылған оқу іс әрекетіне дайындықУтренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповоеобщение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Утренний круг «Поздоровайся со всеми»
Пальчиковая гимнастика «Человечек»
Дыхательная гимнастика
Игровое упражнение «Хитрые ладошки» Утренний круг «Хорошее настроение»
Игровое упражнение «Веселый молоток» 
Игровое упражнение
«Потягушки»
Игра-тренинг
«Улыбка»
Утренний круг «Здавствуй, Здравствуй!»
Игровое упражнение
«Мой веселый звонкий мяч»
Пальчиковая гимнастика
«Деревья» Утренний круг
«Мы вместе!»
Игровое упражнение
«Зайку мы будили»
Пальчиковая гимнастика
 «Дом»
«Ойнайық та ойлайық». «Учимся, играя»
Ұйымдастырылған оқу іс- әрекеті. Организованная учебная деятельность 1.Физкультурное-З
Тема: «Мы-растем»
2.Основы экологии-П
Тема: «Грибы» 1.Художественная литература-К
Тема: «Чтение стихов А.Барто «Игрушки»
2.Музыка – Т 1.Физкультурное-З
Тема: «Мы-растем»
2. Конструирование -П
Тема: «Узкая и широкая дорожки» 1.Музыка-Т
2.Лепка – Т
Тема: «Колобок»
«Табиғат аясында» «Вместе на природу»
Серуенге дайындық. Серуен. Табиғатпен танысу. Ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары.
Подготовка к прогулке.
Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Наблюдение за туманом
Подвижная игра по ровненькой дорожке.
Инд. Раб с Яной ходьба по следам Наблюдение за небом
Труд: Очистить участок от мусора Наблюдение за дождем
Игра с мячом «подкинь и слови»
Инд.раб с Влад –перепрыгни через ручеек
«Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» Пение колыбельной песенки Чтение потешки «Вот и люди спят…» Колыбельная «Спят усталые игрушки» Чтение сказки «колобок» Чтение стихотворения «Спать пора…»
«Ұйқымызды ашайық» «Просыпаемся, пробуждаемся»
Ояну. Шынықтыру шаралары. Бесін ас.
Подъем. Гимнастика пробуждения.
Закаливающие процедуры.ПолдникОбливание рук холодной водой.
Проводить  гимнастику для глаз Умывание, одевание.
Гимнастика пробуждения
Пальчиковая гимнастика
«Деревья» Гимнастика пробуждения. Гигиенические процедуры.
Умывание Умывание рук, лица и шеи холодной водой.
Гигиенические процедуры Умывание рук, лица и шеи холодной водой.
Гигиенические процедуры
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!»
Сюжеттік.- рөлдік ойындар. Шығармашылық және дидактикалық ойындар. Серуенге дайындық, серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру шаралары. Жеке жұмыс. Балалардың еркін өзіндік іс-әрекеті
Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.
Гигиенические и закаливающие процедуры.
Ужин.Свободная самостоятельная деятельность детей. Дидактическая игра
"Весёлые шарики"
Настольные игры со шнуровками
ИУ «принеси игрушку» Дид/и «Разноцветные ленточки»
Подвижная игра
«Бегите ко мне»
Мимические упражнения
П/и «Солнышко и дождик»
Игра «Собери фрукты в корзинку».
Игры с прищепками
Свободная деятельность
СРИ «Репка»
Игры с кубиками
Д/и « Разрезные картинки» уметь складывать целое из частей
«Ертеңге дейін» «До свиданья, детский сад»
Балалармен, ата-аналармен қарым-қатынас.
Общение с детьми, родителями.
Свободные игры. Игры с песком, катание на качеле.
Предложить родителям сделать фигурки на участке Работа с Айланой и Назар – «Кто соберет быстрее игрушки» закрепить цвет предметов. Просмотр м/ф «Маша и медведь»
Беседа «Как нужно одевать ребенка» -через родительский уголок Предложить детям поиграть с пирамидками
Наведем порядок сложим игрушки