Тест по технологии на тему Кулинария (6 класс)


Графический диктант по теме «Супы»Графические диктанты я использую для закрепления у учащихся знаний по кулинарии. Выполнение их требует внимания, сосредоточенности, показывает, насколько твердо они усвоили изученный материал.
Графический диктант по теме «Супы» начинаю с того, что на доске выписываю названия первых блюд: щи из свежей капусты с картофелем, щи из квашеной капусты, щи зеленые и др.
Объясняю, как будет проходить работа. Вслух произношу названия продуктов, а учащиеся на отдельных листах бумаги (в клетку) знаками обозначают, входят ли они в состав данного блюда. Поясняю значение знаков:
U - продукт входит в состав блюда,
--- - продукт не входит в состав блюда.
Перечень продуктов: 1. Капуста белокочанная свежая. 2. Картофель. 3. Капуста квашеная. 4. Морковь. 5. Мука. 6. Петрушка. 7. Репа. 8. Томат-паста. 9. Чеснок. 10. Щавель. 11. Яйцо. 12. Соль. 13. Специи. 14. Крапива. 15. Шпинат.
Ответы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
UU---U---UUU--- --- ---UU--- ---
Щи из свежей капусты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
--- ---UUUU---U--- --- ---UU--- ---
Щи из квашеной капусты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1112131415
---U--- ---UU--- --- ---U U U U U UЩи зеленые.