Урок на тему: Графики тригонометрических функций


Раздел долгосрочного плана: 10.3B Школа: НИШ г.АктауДата:08,02,17 ФИО учителя: Качнов В.А.
Класс: 10с Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока График тригонометрических функций
Цели обучения МН10.14
строить графики тригонометрических функций, например у=3cos(x-450), основываясь на определениях и свойствах функций, а также используя программное обеспечение;
Цели урока отработать навыки построения графиков функций, используя периодичность тригонометрических функций;
закрепить изученный материал о чётных и нечётных функциях
Языковые цели
Учащиеся:
рассматривают и показывают преобразования графиков тригонометрических функций
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Тригонометрическая функция,
синус, косинус, тангенс, секанс, косеканс, котангенс,
начертить функцию, асимптоты, точка максимума, константа, период, амплитуда, преобразование графиков тригонометрических функций: сжатие/растяжение, параллельный перенос вдоль осей координат, симметричное отображение
Полезные выражения для диалогов и письма:
y = n sin x график сжимается или растягивается вертикально:
·         n>1 - растяжение графика вдоль оси ординат в зависимости от множителя n
·         0<n<1 сжатие графика вдоль оси ординат ·        
n<0 отображает график симметрично относительно оси x
y= sin n x график изменяется горизонтально:
·         n>1 сжатие графика вдоль оси абсцисс в зависимости от множителя n
·         0<n<1 растяжение графика вдоль оси абсцисс график
·         n<0 отображает график симметрично относительно оси y
y= sin (x+c) переносит график параллельно по оси x:
·         если c>0, график перемещается налевоy= sin (x-c) перемещается
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Орг.момент 5 мин
Приветствие. Проверка дом. заданияАктуализация знаний
10 мин https://create.kahoot.it/create#/edit/f8f3c2ae-379a-4cf5-b8f2-feea75b6d939/doneПроверка знаний учащихся Новая тема 5 мин https://www.youtube.com/watch?v=mmh-i3pRM5cЗакрепление первичных знаний 10 мин Задание:
Найти наибольшее и наименьшее значение функции:
а) y=3sinx-1
b) y=7/4-cos2x+sinx
Построить график функции y=2sin⁡x+π6 Новая тема 5 мин
Закрепление первичных знаний 10мин Построить график функции.

b) y=-3cos⁡5x+π6Новая тема
5мин Основные преобразования графиков:
Закрепление первичных знаний 15 мин Построим график функции y=-cos3x+2




Самостоятельная работа 15 мин Домашнее задание Edmodo.com Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).
Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. Здоровьесберегающие технологии.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему? Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?