Сценарий внеклассного мероприятия по музыке для 1 класса Праздничный концерт для любимых мам

Сценарий внеклассного мероприятия для учеников 1 класса
«Праздничный концерт для любимых мам»

Цель: создание праздничной атмосферы и настроения, формирование уважительного отношения и любви к матери, женщине.
Задачи:
Образовательные: закрепить певческие и исполнительские навыки выразительного исполнения.
Развивающие: способствовать развитию творческих способностей, речи, памяти.
Воспитательные: воспитывать доброжелательные отношения в совместной деятельности, чувство любви и уважения к маме, бабушке, женщине.

Оборудование: цветы для мам, атрибуты к играм, шумовые инструменты для оркестра: ложки деревянные, бубны, трещетки, колокольчики, подарки для детей и мам.

Действующие лица: 2 ведущих (мальчик и девочка), Клоун Поздравляйкин, дети для сценки «Три мамы».
Ход мероприятия:
Звучит фонограмма песни «Мама». Дети с цветами заходят в зал, делают танцевальные перестроения, выстраиваются в 4 линии.

1Ведущий: Сегодня день особенный,  Как много в нем улыбок,  Подарков, и букетиков,  И ласковых "спасибо".  2Ведущий:Чей это день? Ответьте мне.  Ну, догадайтесь сами,  Весенний день в календаре.  Чей он?  Вместе: Конечно, мамин. 

1-й: Пусть солнышко ласково светит,  Пусть птицы встречают зарю!  О самой чудесной на свете,  О маме моей говорю.    2-й: Как много их, добрых и нежных,  Сегодня на праздник пришло.  Для них расцветает подснежник,  И солнышко дарит тепло.    3-й: Сегодня для мамы все песни,  Все пляски, улыбки и смех.  Дороже ты всех и чудесней  Родной, золотой человек!   
Перестроение под музыку, цветы, которые держали в правой руке, дарят мамам, затем уходят на места. Входит Клоун Поздравляйкин, обращается к гостям.
Клоун П: Здравствуйте, достопочтенная публика! А вот и я - весёлый Клоун Поздравляйкин! (к детям) Здравствуйте, дети! Всех мам, девчонок, бабушек Сегодня поздравляю, И жизни долгой радостной Я от души желаю! А в качестве подарка примите от меня(показывает на шляпу, которую принес с собой) Вот этот подарочек! Да-Да, он – для всех вас, дорогие мои девочки и дамы!
(обращается к гостям)
Шляпа не простая, точно вам клянусь, она приносит радость и отгоняет грусть. Посмотрите:
В ней шарики с желаньями (демонстрирует)..
Клоун: - В моей шляпе находятся шарики-фанты с номерами. (Клоун кому-либо из гостей будет предлагать вытянуть из шляпы шарик. Гость назовет номер, ведущий его озвучит. Последовательность концертных номеров определена заранее).
Первый шар сейчас достанем.(предлагает это сделать родителю) 1Ведущий: Всех гостей мы развлекаем И в оркестре заиграем: Пусть ложки яркие мелькают, И громко музыка звучит. 1. Оркестр шумовых инструментов «Субботеня» Выходят на середину зала чтецы со стихами на 3-х языках: русском, казахском, английском: 1-й: Сколько в доме света! Сколько красоты! На столе для мамы светятся цветы. Так люблю я маму - Слов не нахожу! Нежно поцелую, в кресло усажу. Пусть не знает мама горя и забот! Пусть 8 марта длится целый год! 2-й: Вот какие наши мамы! Мы всегда гордимся вами. Умными и милыми, Добрыми, красивыми. 3-й: Пусть услышат наши мамы, Как мы песенки поем, Вас, родные наши мамы, Поздравляем с женским днем! 4-й – 8-й : Читают стихи на казахском и английском языках
Клоун: шар второй мы вынимаем, Что же будет – мы узнаем 2.Ведущий: Порадуем вас песенкой Веселой и красивой, Чтоб стали наши женщины Красивей и счастливей.
2. песня     «Мамин» праздник» Клоун Поздравляйкин: Что ж, шоу продолжаем, все желанья выполняем!(дает вытянуть фант следующим родителям) Клоун:- Фант номер 3. Ведущий: Принимайте поздравление, бабушки любимые! (Выходят чтецы на середину зала)
1 Ребенок: У мамы – работа,
У папы – работы,
У них для меня – остается суббота,
А бабушка дома – всегда!
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»
2-й Расскажу вам по секрету: У меня подружка есть. Сколько лет моей подружке, Мне на пальчиках не счесть. С ней играем и читаем, Вместе песенки поём. С ней в одной квартире, Рядышком живём. 3-й А у нашей бабушки золотые руки, Рядом с нашей бабушкой мы не знаем скуки. Бабушек добрых любят все дети. Бабушкам добрым (вместе) наши приветы!
3. Песня «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»
Клоун предлагает вытянуть одному из гостей очередной фант.
Клоун: Номер 4! Поздравленья от души. От кого эти поздравленья – не пойму!
1Ведущий: Наши мальчики приготовили поздравление! Выходят 3 мальчика
1. Женский праздник – вот причина Девчонок наших похвалить, Мы будущие парни и мужчины, Должны беречь их и любить! 2.Мы девочками нашими гордимся, Конечно, обижаем иногда, Но после очень этого стыдимся, И срочно извиняемся всегда! 3.Милые, хорошие девчонки! Это поздравление от нас! Простите, если не звучало звонко. Мы сейчас на танец приглашаем вас!

4. Танец «Мамин вальс»
Клоун: про мою шляпу вы не забывайте,
Шарик-фант с желаньями скорее доставайте! (к зрителям подходит)
Так, фант номер 5! Пора поиграть!!
Игра для мальчиков «Легко ли быть девчонкой»
Участвуют 4 человека. Они делятся на пары и соревнуются, кто быстрее наденет юбочку и завяжет бант напарнику. Игру можно провести с папами.
1 Ведущий: объявляется игра «Помогалочки-развлекалочки» Вы вместе с сестренкой , братишкой играли И с кем не бывает? – вы все разбросали, А маму не хочется вам огорчать Так, что - не пора ли уборку начать? 2 Ведущий:
Игра для девочек « Кто быстрее соберет продукты для борща, компота»
Клоун: шар шестой мы выбираем и вам сценку представляем!!!!
5.Сценка «Три мамы»
Ведущая. Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила.
Таня (ласково). Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать вертушка.
(Берёт куклу и сажает за стол. Входит мама.)
Ведущий. Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила.
Мама: Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опят ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать вертушка.
(Дочка садится за стол. Входит бабушка)
Ведущий. Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила.
Бабушка. Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось и минутки?
А вечером съела сухо бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а всё – непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
(Мама и бабушка садятся за стол).
Ведущий. Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Вместе. Ох, как непросто быть мамами!


Клоун: Ну что ж, дорогие друзья, мы славно веселились сегодня! Шары с желаниями я все раздарил, теперь мне пора уходить! а мне так не хочется просто так уходить, хочу всем ребятам подарки я подарить!
1Ведущий: Подожди, но ведь праздник сегодня не у всех, а только у девочек, значит, и подарки нужно дарить только им, правильно?
Клоун: Нет, подарки нужны всем, правда, ребята?
2 Ведущий: Ну, тогда надо сделать такой подарок, который подойдет и девочкам и мальчикам!
Клоун: Ладно, секрет вам свой расскажу: я же долго работал в цирке и кое-чему там научился у фокусников и сейчас свой фокус покажу. Закройте только глаза и считайте до пяти! Приготовились: один, (считают с ведущим, а Клоун в это время несет другую шляпу, в ней конфеты «чупа-чупс» в виде цветов, передает ведущим).
Прощайте, детвора. Еще раз с праздником вас всех! (убегает)

Под музыку ученики выстраиваются перед зрителями на финал:
1-й :  Я поздравить маму с праздником хочу,  Сделаю для мамы все, что захочу:  Уберу свой столик, вымою игрушки,  Постелю кроватку куколке-подружке,  Вместе с куклой Ниной испечем печенье,  Хоть из пластилина, но ведь угощенье!  Наш подарок маме мы на стол поставим,  Вместе с куклой Ниной мамочку поздравим!  2-й : Своих учителей мы поздравляем,  Здоровья и счастья вам в жизни желаем!  Мы очень вас любим, спасибо вам вновь,  За вашу заботу, за вашу любовь!  3-й:  У мамы немало забот и хлопот. Мы знаем , что часто она устаёт. И маме любимой мы слово даём: Дети: Что слушаться будем везде и во всём!
4-й : Мамуля, мама, ангел мой,
Тебя люблю я всей душой.
Тебя за всё благодарю,
Тебе я песню подарю.
6. Песня «ДОЧКИ-СЫНОЧКИ»
По ее окончанию - фотосессия, затем чаепитие в классе с родителями.