Планирование работы воспитателя на день по ФГОС. Тема дня: Подарок маме на 8 Марта


Дни недели Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
детей (центры активности, все помещения группы) Раб. с род.
ИОО образовательная деятельность в режимных моментах групповая (подгрупповая) индивидуальная ЧЕТВЕРГ «5» «марта» I ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РП Р Экологическое сознание «Дидактическая игра «Буду осторожен в природе». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему
Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности «Наши прически»Цель: рассказать детям о такой детали внешнего вида, как прическа мальчиков и девочек. Развивать фантазию, воображение.
Индивидуальная работа по связной речи.
Игра «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы. Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета
Региональный компонент. Рассказ воспитателя «Города- крепости Воронежской области. Цель: развивать у детей интерес к истории родного края. Л. Даниил, С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия, Н. Георгий. Свободная творческая продуктивная деятельность выложить альбом кисти акварель, гуашь, цветные карандаши, пластилин и т.д. (по выбору детей). Советы по воспитанию мальчиков.
НОД
П Р
Х-Э РФ Р1. ФЭМП НОД № 2 И. А. Помораева стр 123
Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствоать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.
2. Ручной труд «Подарок маме на 8 Марта – сумочка». (Интернет ресурс)
Программное содержание: научить изготавливать подарок маме – сумочку своими руками, расширить знания детей о значении праздника 8 Марта, развивать мелкую моторику, творческую фантазию, интонационную выразительность речи, память, воспитывать любовь к маме.
3.Физическая культура (на прогулке) по плану инструктора по физ.
ПРОГУЛКА С-К РР РФ РП Р Целевая прогулка Вокруг детского сада.
Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её красоту
Подвижные игры. «Не поется птицам без небес».
Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. «Кто самый меткий?». Цель: упражнять в метании предметов; Игры-хороводы «Подарки.»Цель: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра.
Познавательно-исследовательская деятельность «Снег, тает» Цель: Объяснить зависимость состояния снега от температуры воздуха. В. Александра, Г. Анастасия. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
Выносной материал
Материалы и оборудование для экспериментирования.
II ПОЛОВИНА ДНЯ С-К РР РФ РХ-Э РП Р Чтение художественной литературы.
(Ознакомление с устным народным творчеством) С Аксаков. «Аленький цветочек Цель: формировать исследовательские навыки при определении истоков сказки, опираясь на дополнительную информацию о русском фольклоре.
Беседа. я и моё тело) «Как устроен человек? »
Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя.
Подготовка к с/р игре «Детский сад»
Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.
Хозяйственно-бытовой труд Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав
Работа по формированию ЗОЖ «Проведу маму по опасному перекрёстку» Цель: Формировать представление о том, как переходить улицу на перекрёстке, где нет указателей. П. Иван, Е. Иван
Индивидуальная работа по конструированию Изготовление игрушек из конусов и цилиндров. Цель: Закрепить умение детей делать игрушку из цилиндра. Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика.
Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
«Ритмический оркестр».
Цель: Формирование у детей способности к объединению различных видов деятельности (пение и игра на музыкальных инструментах). Основываясь на полученные ранее знания.