Инсценировка сказки Золотая рыбка. Цель. Развивать у детей творческие способности.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер.
Сцена убрана под берег моря. Выходит дед, забрасывает удочку. Дед. А, ничего не ловится. Надо идти на причал.
Выходит Золотая рыбка. Песня Золотой рыбки, под музыку из песни «Если б я был султан».
Рыбкой быть, я скажу – что ни говори, Есть желанье одно, а у вас – сто три! Я хожу по утрам стариков ловить, Чтоб им по стенам было бы всю жизнь.
Неплохо очень не быть золотой, Но я родилась, к несчастью, такой.
Как быть тут рыбкам нам, ясность тут нужна! Или – все по стенам, жизнь-то ведь одна! Вот рвану на курорт, где тут зонтик мой?
Видит деда.
Не успела. Вот дед. Ах, облом, какой!
Подходит к деду: Ну, что, изловил?
Дед. Ну, нет, извини.
Рыбка. Ладно, давай свои желания.
Дед. Чего-то сегодня улов плохой.
Рыбка. Ничего себе. У него тут рыба говорящая, а он – «плохой улов» Ну, ладно, давай поймаем что-нибудь получше.
Дед закидывает удочку. Она угождает за кулисы, раздается крик. Дед вытягивает удочку, там, на крючке кошелек.
Рыбка. Ох, ты, дед. Мы с тобой миллионеру по башке крючком попали. Разбегайся, кто может.
Разбегаются.
За дедом по сцене бежит миллионер.
Сценка вторая. Домик на берегу. Сидит старуха с разбитым корытом. Прибегает дед с кошельком.
Бабка. Ох, ты! Никак, хоть раз нормальное желание загадал.
Дед. Не. Это я сам.
Бабка. Молодец! Теперь знаешь что? Давай-ка на корыто денег добудь.
Дед возвращается на берег. Закидывает удочку. Появляется Рыбка.
Рыбка. О! Снайпер. Кого на этот раз подцепил?
Дед. О! Рыбка! Дай корыто?
Рыбка. Ладно. Иди. Только корыт у меня уже лет пятьдесят нет. Одни стиральные машинки или бассейны.
Дед возвращается к дому. Там бабка сидит у бассейна.
Дед. Ой, чего это булькает?
Бабка. Чего, чего Джаккузя с ароматом ментолы. Знаешь чего, иди-ка ты опять к рыбке. Потребуй у золотой рыбки дом.
Дед. Но она не даст.
Бабка. Глаза выколю.
Дед пожимает плечами, уходит к рыбке.
Рыбка. Чего пришел?
Дед. Мне того Глаза выколют.
Рыбка. Эх, миллионеров на тебя не напасешься. Последнего, и того увел. Говори, чего надо.
Дед. Новый дом.
Рыбка. Ну, давай, ступай. Только учти, я деревенских домов давно не делаю. Ничему не удивляйся.
Дед возвращается домой, там – небоскреб. На сцене виден только нижний этаж, остальное как будто выше. Деду, чтобы общаться с бабкой, нужно кричать вверх.
Дед. Ух, ты! Это что ж такое?
Сверху слышен голос бабки: Ты чего наделал, дурен? Сними меня отсюда!
Дед. Ага, сейчас. Догони сначала.
Убегает. За ним по сцене бежит миллионер.
Приходит на море. Там Рыбка читает газетку.
Рыбка. Чего, опять?
Дед. Не! Ты это Небоскреб глянуть с бассейном не хочешь?
Рыбка. А, сработала на славу. А ты чего тут?
Дед. Не люблю небоскребов и джакузей.
Рыбка. Ну, ступай. Специально для тебя, вернула дом твой. Только учти – через десять лет бабка все-таки спустится.
Дед. Вот спасибо. Ну, ты заходи, если что.
Рыбка. Нет уж. Лучше вы к нам.
Дед уходит, возвращается домой. Там стоит его избушка, колодец, сарай – все как прежде. Дед оглядывает старое корыто, достает кошелек.
Дед. А все-таки за новым корытом сходить придется. Уходит.
Выходит миллионер, догоняет деда.
Дед. Молодой человек, возвращаю ваш кошелек.
Миллионер. Вот спасибо, дед! За честность, дедушка, я куплю вам
новое корыто.
Дед. Вот спасибо. Уходят.





















Министерство образования Республики Башкортостан
ГБОУ Нефтекамская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида












Инсценировка сказки «Золотая рыбка»
Для педагогов и воспитанников 1 – 9 классов











Разработала и провела
воспитатель
Билалова Р.К.





г. Нефтекамск, 2015
15