Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя изобразительного искусства МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны на 2013-2017 уч. годы




Индивидуальный план
повышения профессионального уровня учителя изобразительного искусства
МБОУ «Князевская СОШ» Харматуллиной Лилии Фаритовны
на 2013-2017 уч. годы
Образование: высшее
Квалификационная категория: высшая
Педагогический стаж: 21 год
Методическая тема педагога: Повышение познавательной активности учащихся через эффективное использование современных технологий и внедрение новых обучающих структур в практику обучения. Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на  уроке;
Повышение уровня профессиональных компетенций учителей в условиях внедрения ФГОС;
Участие в работе инновационной площадки, вебинаров, фестивалей ,
 педагогических идей.
Обучение и повышение квалификации

Ожидаемые результаты:
Повышение уровня профессиональной компетентности
Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС
Активное участие в конкурсах педагогического мастерства
Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.

 НАПРАВЛЕНИЯ
  
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
-Учебно-воспитательная деятельность
- Консультационная деятельность
 
 
 
 



Аналитическая деятельность
 

    Направления методической работы
Сроки

1.
 
 
Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей
В течение года

3.
Утверждение рабочих программ по предмету.
 
сентябрь

4.
Создание личного сайта

Сентябрь

5.
Использование ИКТ в процессе обучения.
 
В течение года

6
Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня

сентябрь

7
Освоение инновационных технологий.
 
В течение года

8
Система работы с одаренными детьми.
 
В течение года

9
Анализ результатов за учебный год
май

 
Информационная деятельность


    Направления методической работы
Сроки

1
Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы.
В течение года

2
Ознакомление с материалами периодических изданий.
В течение года

3
Работа на страницах личного сайта
В течение года

4
Участие в вебинарах разного уровня


5
ї°Опубликование методических разработок на педагогических сайтах
Один раз в год

6
Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»
В течение года

7
Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительскач газета»
В течение года







Организационно-методическая деятельность


    Направления методической работы
Сроки и место проведения

1.
     Задачи на новый учебный год.
 
август 

2.
Составление плана работы на новый учебный год.
  
август 

3.
    Открытые уроки (Внеклассные мероприятия)
В течение уч. года

 4.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс.
В течение года

5.
Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах,семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО
В течение года

6.
Корректировка трактории личного развития
В течение года

7.
Проведение декады (недели) по предметам.
Согласно плану школы.

8.
Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня.
Согласно положениям

9.
Отчет о своей работе.

Май, 3 неделя

 
 Учебно-воспитательная деятельность


    Направления работы
Сроки

1
Участие с учащимися в творческих конкурсах
В течение года

2
Оформление выставок из работ учащихся(коллективные и индивидуальные)
С периодичностью 1 раз на 2 недели

3
Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей
2 раза в неделю

3
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года










Консультационная деятельность



    Направления методической работы
Сроки
Ответственный

1
Подготовка учащихся к участию в конкурсах
В течение года
Учителя

2
Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности
В течение года
Учителя

























uђ Заголовок 115