Посвящение в пятиклассники. Черепашки в гостях у пятиклассников


ЧЕРИПАШКИ В ГОСТЯХ У ПЯТИКЛАШЕК.

(посвящение в пятиклассники)

Ведущий: Было это в октябре
В школе № 7.
Ученик один скучал,
Сидя на окне.
Вспоминал, как было раньше
Первый класс, всё как в первый раз.
А теперь уж в 5 класс,
Только всё как в первый раз.
Даже азбуку опять
Снова надо изучать.
Только азбуку не русскую,
Иностранную, заморскую.
И устав от новых фраз,
Задремал мальчишка в раз.
Снится бой часов на башне,
И задание домашнее,
То, что было задано вчера.
Вот он спутник из задачи,
Он на старте ждет удачи.
Слышит, начался отчёт,
Только задом на перёд:
5,4,3,2,1,0 пуск!!!
Спутник нужный курс берёт,
На борту ребят везёт.
Огляделся мальчик Витя,
Всех друзей своих увидел,
Все отправились в полёт,
Приключения их ждут.
(звучит фонограмма)

Ведущий: Долго ль коротко летели
И к планете подлетели
Приземлились на неё
И не видят ничего.
Вдруг откуда не возьмись,
Появился чудо - крыс
С черепашками пришел,
Разговор он свой завел.

Крыс: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки1
Меня вы узнаете?
Да, да, конечно – это я!
Со мной всегда мои друзья.
Вам, думаю, знакомы:
Вот – Микеланджело,
С ним рядом Донателло,
А это Леонардо с Рафаэлем


Микеланджело: А это, что за ребятня
Пожаловала к нам сюда?
Крыс: Не торопитесь-ка, друзья!
Ребята посетили нас,
Поскольку перешли уж в пятый класс!
Рафаэль: Я понял Вас, учитель.
Мы посвятить должны их.
Леонардо: Сначала мы должны узнать,
Кого мы будем посвящать.
Донателло: Ну, что, друзья, не оробели?
Представьте нам отряды поскорее!
(представление отрядов, классов: название и девиз)

Крыс: Какие молодцы и сколько классов,
И все с успехом первую ступень прошли,
Поскольку в пятый перешли.
Друзья мои, пора без лишних фраз
Дать пятиклассникам наказ,

(далее герои читают наказ в стиле «Реп»)

Микеланджело: Быть умней из класса в класс –
Крыс: Это раз!
Рафаэль: Бодренько вставать с утра –
В обед вам в школе быть пора.
Крыс: Это два!
Леонардо: Не бубни и не кричи,
Отвечай и не молчи!
Крыс: Это три! А четыре?
Донателло: Не забудь! Чист и аккуратен будь!
В этом суть
Крыс: Школьник обязан знать:
Нужно медленно писать,
Что бы не было помарок и в тетрадях было
Все: Пять!
(Все исполнители показывают «пять» раскрытой рукой одновременно)

Микеланджело: Быть здоровым, фрукты есть!
Крыс: Это шесть!
Рафаэль: Нужно добрым быть ко всем,
Крыс: Это семь!
А еще дружить стараться,
Спортом больше заниматься.
Свою школу всем любить –
Вот таким ты должен быть!

(смотрят на Витю – у черепашек переполох)

Микеланджело : Мы что-то забыли?
Рафаэль: Что мы не сказали?
Леонардо: Про расписание не сказали!

Шредер: Вы просто меня не позвали. –
Ха-ха-ха ! Вы уже опоздали.
Теперь в моей власти отряды
Пусть сбудутся только мои заклинанья.
Пусть вам учебный год
Только гадости несет!
Получайте только двойки,

· Очень редко можно тройки.
Бейте окна и витрины,
Затевайте больше драк,
Дразните кошек и собак!
Как только пять часы пробьют,
Исполнятся все заклинания тут!
Зачем пришёл? Испортить праздник?
Тебя накажем мы, проказник!
Я знаю, что нужно сделать!
(шепчет друзьям на ухо, все улыбаются)

Ну что ж, на доброго, Шредер не похож.
Тебя убеждать я не стану.
Добро приносить не устану.
Хоть раз засмеёшься до боя часов
Исчезнут твои заклинания.
Согласен, ты выполнишь это задание?
Серьёзен я буду, как никогда ,
Оно не составит труда для меня.
Меня рассмешить невозможно!
Микеланджело: Попробовать, думаю, можно.
Рафаэль: Ребята, вы нам помогите,
Попробуйте Шредера развеселите!
Свои выступления скорей покажите!
(выступления детей)

Крыс: Ребята, спасибо за этот концерт!
Ребята, вы слышите, слышите смех?
Шредер: А ха-ха! Какое выступление!
Негодяем жить уж не хочу!
Побегу цветов нарву
И друзьям на память подарю! (убегает)

Крыс: Изменился Шредер, не узнать!
Леонардо: Долго будет он цветы в снегу искать!
Донателло: Думаю его не надо ждать!
Крыс: Будем праздник продолжать!
Дадим ребятам расписанье!

Микеланджело: Возьмем с них обещание!
Крыс: Послушайте, дети моё расписание,
Его выполняйте как предписание! (далее герои по очереди читают расписание)

- В понедельник утром рано,
-И во вторник утром рано
-В среду тоже утром рано,
-Быстро вскакивай, с девана.
-И в четверг не опоздай
-Рано в пятницу вставай.
-Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!.
-И в субботу тоже раненько вставай.
-В воскресенье можно спать, сколько выдержит кровать.
- Только я рекомендую спортом этот день занять.
-Можно в гости и в кино,
-Чтобы петь, плясать и бегать
-Воскресенье нам дано.
-Но не нужно забывать –
-Завтра рано всем вставать!

Крыс: В средней школе ленится,
На отлично все6м учится
Обещаете друзья?
Я не слышу?
Дети: Да!!!
Микеланджело: А теперь пора прощаться.
Рафаэль: Но мы хотим сказать:
Леонардо: Мы будем вам ребята,
Все герои: Учится помогать!
Донателло: Потому что(исполняется песенка черепашек)
Мы не скучные букашки,
Супер ниндзя черепашки.
Панцирь носим как рубашки,
Юные таланты


Подготовка.
Пятиклассники вместе с классным руководителем готовят, номер художественной самодеятельности, выбирают название отряду, девиз.
Вожатский отряд (старшеклассники) вместе с педагогом - организаторам готовят костюмы и сценарий.
Костюмы: четыре ленты или полоски ткани с прорезями для глаз, полумаска для Крыса (в закрытой маске плохо слышно, нужен микрофон).
Панцири и мечи из упаковочного картона (коробки) по два круга для каждого соединяются шнуром или скотчем на плечах и по бокам, рисунок на панцирь наносится гуашью, костюмы с удовольствием делают сами дети.
Маска для Шредера может быть вырезана из тетрапаков из-под сока.
Для Крыса необходима куртка борца, Шредеру плащ (кусок однотонной ткани собранной на плечах).
Один из пятиклассников играет мальчика в начале.
15