Календарно-тематический план дсциплины Русский язык и литература.Русский язык для СПО


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский техникум авиационного и промышленного машиностроения имени Д.И. Козлова»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УР
___________ Н.В. Кривчун"____" _________20__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2016-2017уч.год
По дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык»
Составлен на основе рабочей программы
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии
Протокол № ____ от "___" _________20__ г.
Председатель цикловой комиссии Котелкина Н.Е.
Профессии, специальности 15.02.08 Технология машиностроения
курс Номер семестра Максимальная учебная нагрузка Самостоятельная работа Обязательная аудиторная учебная нагрузка В том числе
Занятия на уроках Практические и лабораторные работы в группах Дробление лабораторных работ Консультации на группу экзамен Консультация к экзамену
1 1-2 117 39 78 58 20 - 15 3 Преподаватель Краснюк С.Б.
№ занятия
Наименование раздела, тем Количество часов Вид занятия
Материально-техническое обеспечение занятия, интернет ресурсы Задание для обучающихсяАудиторных занятий Самостоятельной работы Виды внеаудиторной работы
(самостоятельной работы) Основная и дополнительная литература;
Введение. Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Язык и общество. Язык как развивающееся явление.
Русский язык в современном мире. Язык и культура. Отражение в русском языке материальной и духовной культуры русского и других народов. Понятие о русском литературном языке и языковой норме. 1 - Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Подготовить доклад по темам с презентацией по теме: Русский язык в современном мире.
Параграф 1-2.стр.6-15 краткий конспект. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Контрольная работа № 1. Входящий контроль знаний.
1 - Контрольная работа. Диктант - -
Раздел 1. Язык и речь. Функциональные стили речи.
Язык и речь. Виды речевой деятельности. Речевая ситуация и ее компоненты. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 4-стр.17-20 краткий конспект. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. 1 - Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Функциональные стили речи. Разговорный стиль речи, его основные признаки, сфера использования. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 7
стр.31-33
Упр.№5,6. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Научный стиль речи. Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение и др. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 7
стр.35-37
Упр.№9. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Официально-деловой стиль речи, его признаки, назначение. Жанры официально-делового стиля: заявление, доверенность, расписка, резюме и др. 1 1 Комбинированный
урок Раздаточный материал: образцы деловых бумаг. Параграф 7
Стр.38-39
Упр.№11-12 Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Публицистический стиль речи, его назначение. Основные жанры публицистического стиля. Основы ораторского искусства. Подготовка публичной речи. Особенности построения публичного выступления. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 7
Стр.40-42
Упр.№14 Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Художественный стиль речи, его основные признаки: образность, использование изобразительно-выразительных средств и др. 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 7
Стр.43-50
Упр.15-16. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Текст как произведение речи. Признаки, структура текста. Сложное синтаксическое целое. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 5
стр 21
Упр№3.
Подготовить сообщение по темам: Текст и его назначение. Типы текстов по смыслу и стилю.
Вклад М.В.Ломоносова (Ф.Ф.Фортунатова, Д.Н.Ушакова, Л.В.Щербы, А.А. Реформатского, В.В. Виноградова и др., по выбору) в изучение русского языка. Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Тема, основная мысль текста. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык» Параграф 5
Упр№3 Учебник Е.С.Антонова
Т.М.Воителева «Русский язык»
Информационная переработка текста (план, тезисы, конспект, реферат, аннотация). Средства и виды связи предложений в тексте. 1 Комбинированный
урок Раздаточный материал.
Тексты. - -
Абзац как средство смыслового членения текста. Типы речи (повествование, описание, рассуждение). 1 Комбинированный
урок Раздаточный материал.
Таблица : Типы речи. - -
Лингвостилистический анализ текста. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 9
Стр.57-60
Упр.№21-24(устно)
25(письменно) Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Практические занятия.
Тестовая работа по теме «Функциональные стили в речи». 2 - Практическое занятие. Раздаточный материал.
Тест. - -
Раздел 2. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. Фонетические единицы. Звук и фонема. Открытый и закрытый слог.
Соотношение буквы и звука.
Фонетическая фраза. Ударение словесное и логическое.
Роль ударения в стихотворной речи.
Интонационное богатство русской речи. Фонетический разбор слова. Орфоэпические нормы: произносительные нормы и нормы ударения.
Произношение гласных и согласных звуков, произношение заимствованных слов. 1 - Урок-беседа Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» - -
Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. 1 - Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица
« Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных»
Карточки. - -
Употребление буквы Ь. 1 - Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица «Употребление буквы Ь.»
Карточки - -
Правописание О/Ё после шипящих и Ц. 1 - Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица «Правописание О/Ё после шипящих и Ц»
Карточки - -
Правописание приставок на З - / С - 1 - Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица «Правописание приставок на З - / С »
Карточки - -
Правописание И – Ы после приставок.
1 - Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица
«Правописание И – Ы после приставок.»
Карточки - -
Практические занятия.
Выполнение упражнений по разделам: Фонетика, орфоэпия, графика, орфография.
2 - Практическое занятие. Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Упражнения:№36,39,
Проверочный тест стр.87-88. - -
Раздел 3. Лексика и фразеология. Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значения слова. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Метафора, метонимия как выразительные средства языка.
Омонимы, синонимы, антонимы, паронимы и их употребление. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 15-17
Краткий конспект.
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Русская лексика с точки зрения ее происхождения. (исконно русская лексика , заимствованная лексика, старославянизмы)
Лексика с точки зрения ее употребления( нейтральная лексика, книжная лексика, устной речи (жаргонизмы, арготизмы, диалектизмы). Профессионализмы. Терминологическая лексика. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 18-19
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы. Особенности русского речевого этикета. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 20
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта. Фольклорная лексика и фразеология. Лексические нормы. Русские пословицы и поговорки 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Подобрать пословицы и поговорки о труде. Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Фразеологизмы. Отличие фразеологизма от слова. Употребление фразеологизмов в речи. Афоризмы. Лексические и фразеологические словари. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 21(читать, отв. На вопросы)
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Лексические ошибки и их исправление. 1 2 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 20
Стр.112.Упр.№62
Подготовить материал для сочинения-рассуждения «Моя будущая профессия» Составить словарик терминов по специальности
(профессии) или кроссворд.
Проверочный тест стр.119.
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Практические занятия. Сочинение-рассуждение
«Моя будущая профессия» 4 - Практическое занятие. Материалы для сочинения.
- -
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография.
Понятие морфемы как значимой части слова. Способы словообразования. Многозначность морфем. Синонимия и антонимия морфем. Морфемный разбор слова. 1
1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 23
Стр.123
Упр.68 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Способы словообразования. Словообразование знаменательных частей речи. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов. Словообразовательный анализ. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 25
Стр.129
Упр.75. Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Речевые ошибки, связанные с неоправданным повтором однокоренных слов. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 27
Стр.133-135
(краткий конспект) Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. 1 2 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Раздаточный материал. Таблица
«Правописание чередующихся гласных в корнях слов.»Карточки Параграф28 стр.136-139
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Правописание приставок ПРИ - / - ПРЕ -. 1 1 Комбинированный
урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Раздаточный материал. Таблица
«Правописание приставок ПРИ - / - ПРЕ -.»
Карточки Параграф28 стр.136-139
Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Правописание сложных слов. 1 1 Комбинированный
урок Раздаточный материал. Таблица
«.Правописание сложных слов.»Карточки Параграф 25
Стр.130
Упр №78-79 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Практические занятия. Р.р. Изложение с элементами сочинения. 4 1 Практическое занятие. Текст
для изложения. Подготовить презентацию по темам (по выбору студента):
1.Строение русского слова. 2.Способы образования слов в русском языке. 3.Словообразование как раздел науки о языке, изучающий структуру слов и способы их образования. Интернет-источники:
1.http://otherreferats.allbest.ru/languages/00334760_0.html2.
http://edu.glavsprav.ru/info/slovoobrazovanie
Раздел 5. Морфология и орфография. Грамматические признаки слова (грамматическое значение слова, грамматическая форма и синтаксическая функция).
Имя существительное. Лексико-грамматические разряды имен существительных.
Род, число, падеж существительных. Склонение имен существительных. Правописание окончаний имен существительных
Правописание сложных существительных.
Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 29-30
Стр.141-158
Упр.№92 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных.
Степени сравнения имен прилагательных. Правописание суффиксов и окончаний
имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Морфологический
разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 31
стр.158-172
Упр.100-101 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык»
Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имен числительных.
Правописание числительных.
Морфологический разбор имени числительного.
Употребление числительных в речи. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 32
Стр.172-180
Упр.103 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Местоимение. Сочетание числительных оба, обе, двое, трое и др. с существительными разного рода.
Значение местоимения.
Лексико-грамматические разряды местоимений.
Правописание местоимений.
Морфологический разбор местоимения.
Употребление местоимений в речи.
Местоимение как средство связи предложений в тексте 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 33
Стр.180-188
Упр.108 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Глагол. Грамматические признаки глагола.
Правописание суффиксов и личных окончаний глагола.
Правописание НЕ с глаголами.
Морфологический разбор глагола.
Употребление форм глагола в речи. Употребление в художественном тексте одного времени вместо другого, одного наклонения вместо другого с целью повышения образности и эмоциональности. Синонимия глагольных форм в художественном тексте. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 34
Стр.188-201
Упр.114-116 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Причастие как особая форма глагола. Образование действительных и страдательных причастий.
Правописание суффиксов и окончаний причастий.
Правописание НЕ с причастиями.
Правописание -Н- и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных.
Причастный оборот и знаки препинания в предложении с причастным оборотом.
Морфологический разбор причастия. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 35
Стр.201-210
Упр.123 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Деепричастие как особая форма глагола. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида.
Правописание НЕ с деепричастиями.
Деепричастный оборот и знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом.
Морфологический разбор деепричастия. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 35
Стр.211-214
Упр.128 Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Наречие. Слова категории состояния. Грамматические признаки наречия.
Степени сравнения наречий.
Правописание наречий.
Отличие наречий от слов-омонимов.
Морфологический разбор наречия.
Употребление наречия в речи.
Использование местоименных наречий для связи предложений в тексте.
Безлично-предикативные слова.
Отличие слов категории состояния от слов-омонимов.
Группы слов категории состояния. Их функции в речи. 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 36
Стр.215-232
Упр.136-137 - Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Предлог как часть. Правописание предлогов. Отличие производных предлогов (в течение , в продолжение, вследствие и д.р.) от слов –омонимов.
Союз как часть речи. Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, что-
бы, зато от слов-омонимов.
Употребление союзов в простом и сложном предложении. Союзы как средство
связи предложений в тексте. 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 38
Стр.232-244
Упр.145,150 - Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Частица как часть речи. Правописание частиц. Правописание частиц не и ни сразными частями речи. Частицы как средство выразительности речи.
Междометия и звукоподражательные слова. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. Употребление
междометий в речи. 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 38-39
Стр.245-257
Упр.153,155,157 - Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева«Русский язык»
Практические занятия.
Выполнение упражнений по разделу. 4 Практическое занятие Карточки с заданиями по разделу
«Морфология и орфография» - Карточки с заданиями по разделу
«Морфология и орфография»
Раздел 6. Синтаксис и пунктуация. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание , предложение, сложное синтаксическое целое. 1 1 Лекция Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 40
Стр.258-260
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
https://infourok.ru/pamyatka_po_rabote_nad_proektom-420898.htmСловосочетание. Строение словосочетания. Виды связи слов в словосочетании. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетаний. Значение словосочетания в построении предложения. Синонимия словосочетаний 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 41
Стр.261-267
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/10/12/kak-rabotat-nad-proektomПростое предложение. Осложненное простое предложение. Виды предложений по цели высказывания; восклицательные предложения.
Интонационное богатство русской речи.
Логическое ударение.
Прямой и обратный порядок слов. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 42
Стр.261-267
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
http://edunelidovo.narod.ru/shkola/izdania/izdania/Rabota_nad_proektom.pdfГрамматическая основа простого двусоставного предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
Согласование сказуемого с подлежащим.
Синонимия составных сказуемых. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 42-43
Стр.261-267
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
Второстепенные члены предложения (определение, приложение, обстоятельство, дополнение). 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 44
Стр.283-291
Упр.180
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
Роль второстепенных членов предложения в построении текста. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 44
Упр.179
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
Односоставное и неполное предложения. Односоставные предложения с главным членом в форме подлежащего. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 45
Стр.283-291
Упр.180
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
Односоставные предложения с главным членом в форме сказуемого. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 45
Стр.283-291
Работа над индивидуальным проектомПамятка по работе над проектом.
Односложное простое предложение. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Однородные и неоднородные определения.
Употребление однородных членов предложения в разных стилях речи. 1 1 Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 47
Стр.283-291
Работа над индивидуальным проектом по темам:
«Речевой портрет студента», «Русские семейные имена и прозвища: история и современность», «SMS как новый речевой жанр», «Особенности высказываний в непосредственном молодежном общении», «Язык развлекательных передач».  Памятка по работе над проектом.
Предложения с обособленными и уточняющими членами.
Обособление определений.
Обособление приложений.
Обособление дополнений.
Обособление обстоятельств.
Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка.
Уточняющие члены предложения. 1 - Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 48
Стр.307
- -
Знаки препинания при словах, грамматически не связанных с членами предложения.
Вводные слова и предложения. Отличие вводных слов от знаменательных слов-омонимов. Употребление вводных слов в речи; стилистическое различие между ними. Использование вводных слов как средства связи предложений в тексте. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 48
Стр.307
- -
Знаки препинания при обращении.
Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи
косвенной. Знаки препинания при цитатах.
Оформление диалога. Знаки препинания при диалоге. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 49
Стр.316
- -
Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Употребление сложносочиненных предложений в речи. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 52
Стр.325
- -
Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Использование сложноподчиненных предложений в разных типах и стилях речи. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 53
Стр.331
- -
Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Использование бессоюзных сложных предложений в речи. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 55
Стр.351
- -
Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи). Сложное синтаксическое целое как компонент текста. Его структура и анализ. Период и его построение. 1 - Комбинированный урок Учебник Е.С.Антонова
Т.М. Воителева «Русский язык» Параграф 56
Стр.358
- -
Практические занятия.
Защита индивидуального проекта.
4 - Практическое занятие. Проекты , научно-исследовательские работы студентов. - -

Используемая литература
Основная
№ п/пНаименование Автор Издательство и год издания
1 Учебник «Русский язык» Е.С.Антонова
Т.М. ВоителеваАкадемия , Москва ,2013 год
Дополнительная
№ п/пНаименование Автор Издательство и год издания
2 Пособие для занятий по русскому языку в старших классах В.Ф.Греков, С.Е.Крючков,
Л.А.ЧешкоПросвещение,Москва 2004 год
Интернет - ресурсы
https://infourok.ru/pamyatka_po_rabote_nad_proektom-420898.htmhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/10/12/kak-rabotat-nad-proektomhttp://edunelidovo.narod.ru/shkola/izdania/izdania/Rabota_nad_proektom.pdf