Комплект контрольно-измерительных материалов (для промежуточной аттестации) по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

огбПоу «Кораблинский Агротехнологический техникум»



УТВЕРЖДАЮ
заместитель директора по УМР
__________ Емелина Е.О..
«___»_________ 2016г.









Комплект контрольно-измерительных материалов
(для промежуточной аттестации)

по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика»




ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»




Разработала:
преподаватель математики
Кузьмичёва С.А.




Кораблино 2016г.







Комплект контрольно- измерительных материалов (для промежуточной аттестации) по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика»
разработан на основании:

-ФГОС СПО по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

- ППССЗ по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»;

-рабочей программы учебной дисциплины ЕН.01.«Математика»





Рассмотрено на заседании
методической комиссии
Протокол №_______
от___________2016г.

Председатель: ________________
–––––––––––––––



Организация –разработчик:
ОГБПОУ «Кораблинский агротехнологический техникум»


Разработчик: __________________________________________















СОДЕРЖАНИЕ


1
ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КИМ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ 4-6




2
СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 7






3
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ 8



4
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9




























1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для промежуточной аттестации)
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ЕН.01.«Математика»
1.1. Общие положения
Контрольно- измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01.«Математика» в рамках ППССЗ в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

В соответствии с учебным планом, дисциплина ЕН.01.«Математика» изучается на 2 курсе. По завершению всего курса обучения по учебной дисциплине ЕН.01.«Математика» проводится промежуточная аттестация в форме диффзачёта.

Результаты освоения дисциплины «Математика»» обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
 ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.
ПК 1.1. Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.
ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.
 ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
решать обыкновенные дифференциальные уравнения;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;
основные численные методы решения прикладных задач .





В ходе промежуточной аттестации по дисциплине осуществляется проверка следующих умений, знаний и отслеживается динамика формирования общих и профессиональных компетенций:
Результаты обучения
(умения, знания)
Основные показатели оценки результатов

Уметь:
- решать обыкновенные дифференциальные уравнения


Доказывать основных свойств предела.
- Вычисление производных высших порядков.
- Вычислять определённый и неопределён-ный интеграл.
- Решать дифференциальные уравнения.

Знать:
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, теории вероятностей и математической статистики;













- основные численные методы решения прикладных задач




- Определение предела.
- Определение производной.
- Определение определённого и неопределён-ного интеграла.
- Доказательства основных свойств.
- Определение и классификацию дифференциальных уравнений.
- Способы решения дифференциальных уравнений.
- Понятие и свойства функционального, степенного и знакопеременного ряда.
- Формулы прямоугольников, трапеций, формулу Симпсона для приближённых вычислений интеграла.
- Метод решения Эйлера для решения задач Коши.
- Определения элементов комбинаторики.
- Классическое определение вероятности.
- Формулы полной и условной вероятности.
- Основы математической статистики.
- Численные методы решения прикладных задач.









2. СТРУКТУРА И ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ (для проведения промежуточной аттестации) ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

Дифзачёт проводится в устной форме по билетам, включающим вопросы теоретического материала (всего 17 билетов).


2.1. ВОПРОСЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ЗАЧЁТА

Определение предела и доказательство свойства предела (одного любого).
Определение производной, её геометрический и физический смысл.
Неопределённый интеграл и его свойства.
Определённый интеграл и его свойства.
Определение дифференциального уравнения.
Классификация дифференциальных уравнений.
Способы решения дифференциальных уравнений.
Определение ряда. Ряд степенной, функциональный, знакопеременный.
Исследование ряда на сходимость(привести пример).
Использование метода Эйлера для решения задач Коши.
Понятие множества, операции над множествами.
Элементы комбинаторики: размещения, перестановки, сочетания.
Классическое определение вероятности.
Основные теоремы о сложении и умножение вероятностей.
Числовые характеристики случайной величины.
Задачи математической статистики.
Определение полигона, гистограммы.





3. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

3.1. Оценка устного ответа



«Отлично» – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется, владение понятийным аппаратом за умение связывать теорию с практикой, высказывать и обосновывать свои суждения. Отличная отметка предполагает грамотное, логичное изложение ответа.
«Хорошо» – если обучающийся полно освоил учебный материал, владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют некоторые неточности;
«Удовлетворительно» – если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определение понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения;
«Неудовлетворительно» – если обучающийся имеет разрозненные, бессистемные знания, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определение понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, за полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.

















4. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
4.1. Основные источники:
ЛИТЕРАТУРА:
1. Письменный,Д.Т Конспект лекций по высшей математике [Текст]: учебник / Д.Т.Письменный. –М,: Айрис-преес, 2014. -288с. : ил.

Сборник задач по высшей математике. К.Н. Лунгу, Д.Т. Пись-
менный, С.Н. Федин, Ю.А. Шевченко. – М:Айрис-пресс, 2014.

П.Е. Данко, А.Г.Попов, Т.Я.Кожевникова, С.П. Данко . Высшая
математика в упражнениях и задачах. – М.: ООО «Изда-
тельство ОНИКС»: ООО «Издательство « Мир и Образование». 2014.
4.2 Интернет-ресурсы

1. Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,учительская, история математики
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
2. Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
3. Московский центр непрерывного математического образования
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
4. Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
5. Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
6.. Портал Allmath.ru Вся математика в одном месте
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
7.. Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]









































13 PAGE \* MERGEFORMAT 141015