Конспект урока английского языка по теме «Степени сравнения» Урок английского языка в 4 классе

Тема: Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Степени сравнения прилагательных»
Имя урока: Маленькая Мышка, которая живет в маленьком лесу.
Цели урока:
Образовательный аспект:
-систематизация и обобщение знаний учащихся о степенях сравнения прилагательных;
- отработка и коррекция произношения трудных английских звуков;
- формирование лексико-грамматических навыков.
Развивающий аспект:
- развитие коммуникативных навыков, памяти и внимания;
- развитие интонационного слуха.

Воспитательный аспект:
- воспитывать умение работать самостоятельно и в группах;
- воспитывать чувство взаимопомощи;
- воспитывать любовь к родному дому, к своей малой родине.
Формы организации учебной деятельности:
- работа в группах и самостоятельно, опрос.
Используемые технологии:
- информационно-коммуникативные;
-здоровьесберегающие;
- личностно-ориентированные.
Оборудование:
- компьютер;
-интерактивная доска;
- карточки с заданиями;
-таблица «Степени сравнения прилагательных»

Ход урока:
1.Организационный момент.
Приветствие:
- Good morning, children! I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.
Доброе утро. Я рада вас видеть. Начнем наш урок.
2. Фонетическая разминка:
- Twister. Listen and repeat.
Can a cat catch a carrot on a carpet?
3. Речевая разминка.
-As I know you like to play. The next game called “Name the rhyme”.
Brown (town), kitty (city), fridge (bridge), sweet (sheep), now (cow), will (hill), three (tree), mouse (house), small (tall).
4. Основной этап по систематизации и обобщению материала.
-Today I want to tell you one short story. Аудирование.
In one little forest, in one little hole one Little Mouse lives. Little Mouse has got a nice little garden where she grows beautiful flowers: yellow, red, pink, white. Little Mouse is proud o
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·it very much”. Now she is the happiest mouse in all the world.
В одном маленьком лесу, в одной маленькой норке живет Маленькая Мышка. У нее есть маленький сад, где она выращивает красивые цветы. Она гордится ими. Она может проводить целые дни в садике. Маленькая Мышка любит говорить: «Мой дом лучший. Мой сад самый лучший. Я счастлива». Однажды она решила покинуть свою норку, чтобы повидать мир. Она видит другой мир. Этот мир больше, чем ее лес, дома милее, чем ее норка и сады красивее, чем ее сад, и цветы ярче, чем ее. Маленькая Мышка загрустила. Но она немного подумала и сказала: «Этот мир так велик, мой дом так мал, но он мой собственный маленький мир и я его очень сильно люблю». Теперь она самая счастливая мышка в мире.
-Вы прослушали сказку, а теперь давайте поговорим о ней. Скажите, о чем эта сказка? Кто ее главный герой? Как жила Мышка раньше, где? Что произошло потом? Что она увидела нового? Почему загрустила? И что она поняла? Передайте главную мысль этой сказки (пусть маленький, но это мой дом и я его люблю).
Работа с раздаточным материалом. Работа с текстом.
- Прочитайте, пожалуйста, сказку сами. Найдите и подчеркните все прилагательные. Переведите их.
Слайд 2.
- Посмотрите, пожалуйста, на слайд. Я тоже выделила в этом тексте прилагательные. Если вы приглядитесь, то заметите, что прилагательные выделены по -разному. Как вы думаете, почему? Чем они отличаются?

В тексте вы прочитали описание объектов: сада, леса, страны, цветов. Скажите, пожалуйста, слова какой части речи используются для описания предметов в русском языке, а что помогает выразить сравнение предметов? (прилагательные, степени сравнения прилагательных) А в английской речи? (the adjectives, Degrees of Comparison)
- You know that we often compare different objects and use the adjectives to describe them. You have already known how compare adjective . Try explain how make Degrees of Comparison. Let’s look at the board, read the words, translate and compare them.

Детям предлагается попытаться объяснить, как образуются степени сравнения прилагательных. Учащиеся вспоминают словообразовательные морфемы – суффиксы -ER, -EST и слова MORE, MOST и артикль“the”, а также особый способ образования слов-исключений . ( слова из сказки :
Слайд 3.
Nice nic+er [the] nic+est
Bright bright+er [the] bright+est

Beautiful more beautiful [the] most beautiful

Big bigg+er [the] bigg+est
Happy happi+er [the] happi+est

Good better [the] best
Little less [the] least

5. Физкультминутка
Touch your head, touch your nose.
Touch your ears, touch your toes.
Run and jump, jump and run.
Let’s have a fun!
Wash your face, wash your hands.
Clean your teeth, stay healthy, please.
6. Групповая работа.
- Прочитайте тексты. Восстановите его, по описанию животного зарисовать его, выделяя основные качества. Заполните таблицы. Найдите в тексте прилагательные и определить их степени сравнения. Затем вам следует защитить свои версии.
Текст №1.
The ____________ is the largest animal in the world! It lives in the sea. Its colour is blue – grey and it eats small shellfish (мoлюск). The ____________ has got a large body and big tail. It can swim fast, but it cannot stay under the water for very long!
Текст №2.
The ________________ is the tallest animal in the world! It has got nice eyes, funny ears and long neck. It likes to run. But it cannot jump well. The ____________ is white and brown. It lives in Africa. It likes to eat oranges and apples.

7. Подведение итогов урока:
Рефлексия: What did you know on the lesson?
-Выберите, пожалуйста, смайлик (грустный, удивленный или веселый), передающий ваше настроение (как вам урок понравился?) Спасибо.
- Your homework: complete the table to describe any animals.
Таблица.
The __________________________:
the __________________animal in the world! ?

Lives:__________________________________
Colour:_________________________________
Food:___________________________________
Body:___________________________________
Can:____________________________________
Can’t:____________________
- That’s all for today. Thank you for your work. You may be free. Goodbye.