Технологическая карта урока развивающего контроля в 6 классе Progress Check 1


ГБОУ СОШ №467 г. Санкт-Петербург, МО Колпино, б-р Трудящихся 9а
Учитель английского языка Беспалов Вадим Сергеевич
Технологическая карта к уроку английского языка
Дата: 24 октября 2016 года
Тема урока Контрольная работа (Progress Check 1)
Тип урока Урок развивающего контроля
Оборудование 1. Компоненты УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык для 6 класса
2.CD Аудиоприложение к учебнику, тест 1 из УМК : М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева Английский язык для 6 класса
Цель урока: Проверить усвоение пройденного лексико-грамматического материала
Задачи урока Образовательные:
1.Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух.
2.Совершенствовать формируемые навыки и умения в работе с текстом.
Развивающие:
1.Создать условия для развития логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы;
2.Развивать интерес к аудитивному восприятию информации;
3.Развивать навыки самостоятельной работы;
4.Развивать у учащихся самостоятельное мышление;
Воспитательные:
1.Воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, самостоятельность
Планируемые результаты
Предметные -формировать языковые навыки (фонетические, лексические, грамматические);
-формировать навыки аудирования;
-формировать навык чтения (работа с текстом)
Личностные - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала.
Метапредметные: Познавательные - овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий;
-развивать умение понимать, читать и слушать;
-развивать умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.
Регулятивные - планировать алгоритмы выполнения учебных действий;
- осознавать уровень собственных достижений, качество знаний;
- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;
- понимать свои интересы, увидеть проблему, задачу, найти решение.
Коммуникативные -развивать умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Этап урока и его цели Формируемые УУД
К (коммуникативн.)
П (познавательные)
Р (регулятивные)
Л (личностные) Содержание деятельности
(взаимодействие) Комментарий
Действия педагога Действия обучающихся 1.Оргмомент.
 установление эмоционального контакта и создание положительного настроя на предстоящую работу.
Л (Самоопределение)
К (Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.)
Приветствие учителя.
Good morning, pupils! I am glad to see you! Sit down please.
 
  Обучающиеся приветствуют учителя.
Good morning, teacher! 
  Дети занимают свои места и готовятся к уроку.
2. Фонетическая зарядка
формирование фонетических навыков; развитие навыков говорения Учитель просит послушать скороговорку «Two trains travel together» и повторить.   Дети слушают, а затем хором повторяют скороговорку 3.Целеполагание.
формирование рефлексивных умений определять границу между знанием и незнанием.
Р (Учатся прогнозировать, дополнять и уточнять.)
П (Самост-ное формулирование познавательной цели.)
Л ( Проявлять интерес к теме урока.) Учитель напоминает учащимся о завершении учебной четверти, а также, о завершении изучения первого раздела учебника –” Launching the International Explorer’s Club” и задает вопрос что есть логическое завершение изученного материала.
Обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока: Контроль усвоения изученного материала
4.Этап контроля усвоенных лексико-грамматических знаний
К (учатся чтению с извлечением определенной информации, учатся способам взаимодействия, высказывать свое мнение)
Р (учатся рациональным способам выполнения задания)
П (развитие языковой догадки) Введение обучающихся в тему урока. Объяснение выполнения заданий. Сейчас вы будете выполнять контрольную работу по изученному материалу. Она состоит из пяти заданий.
Первые два задания – аудирование. В первом задании необходимо будет прослушать текст и заполнить таблицу, во втором, после прослушивания текста – найти соответствия.
Начиная с 3го и заканчивая 5м заданием, у вас будет часть работы с текстом. Вам необходимо прочитать текст и выбрать в соответствии с текстом правильные варианты ответов на вопросы.
Все задания понятны?
«So let’s start doing TEST» учитель предлагает ученикам начать выполнение контрольной работы. Раздел АУДИРОВАНИЕ. Дети изучают задания и задают вопросы, если им что-то не понятно.
Дети самостоятельно выполняют задания. 5. Динамическая пауза.
Физкультминутка.
Учащиеся встают и проводят физкультминутку.  
6. Продолжение работы по выполнению контрольной работы Учитель предлагает продолжить выполнение контрольной работы. Ученики продолжают выполнять контрольную работу 6. Подведение итогов. Рефлексия.
П (Оценка процесса и результатов деятельности.)
Л (Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.)
Учитель подводит итоги урока:
Pupils, what do you think if we have managed with the TEST? (Ребята, скажите, пожалуйста, как вы думаете мы справились с контрольной работой?)
What was difficult for you? (Что для вас было трудным?) What was easy? (Что показалось легким?)
Учитель собирает тетради с работами детей.
Дает домашнее задание- повторить лексику и грамматику
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Stand up, please! Our lesson is over. Good bye, pupils! Обучающиеся говорят, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, какие задания показались легкими.
Записывают Д.З в дневники.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good bye, teacher!