Технологическая карта урока английского языка в 5 классе Progress Check 3 УМК Spotlight


Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Учитель: Гуркина Юлия Юрьевна
Тема урока: Progress Check 3 (Закрепление языкового материла модуля 3)
Цели урока:
закрепить языковой материал модуля 3
Оборудование:
Учебник Spotlight 5 класс, Workbooks 5 класс, проектор, экран, колонки
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «иностранный язык»;
2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.
Метапредметные:
регулятивные:
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
познавательные:
устанавливать причинно-следственные связи
коммуникативные:
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Предметные:
1) развитие произносительных навыков;
2) развивать орфографические навыки.
3) развивать грамматические навыки
Здоровьесберегающий компонент:
1. профилактика умственного перенапряжения путем смены видов деятельности
2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке
3. дифференцированный подход в обучении
Содержание урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые
УУД
1. Мотивация к
учебной
деятельности Приветствует учащихся (Good morning, my dear children! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Здороваются с учителем (Good afternoon, teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I fine, thank you) Словесный Коммуникативные (способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу)
Личностные (формирование и развитие интереса к иностранному языку)
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи Сегодня мы с вами повторим изученный материал модуля 3 «My home, my castle». Вы уже многое знаете, так на данном уроке и закрепим полученные знания. Смотрят на доску, в учебники, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности)
 Познавательные (готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач)
3. Фонетичес-
кая разминка Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания учащихся на фонетических трудностях. Let’s remember our English poem.
This is my house,
This is the door!
The windows are clean,
And so is the floor!
Outside there’s a chimney,
As tall as can be,
With smoke that goes up,
Come and see! Ученики повторяют стихотворение за учителем хором и индивидуально. При этом учитель следит за правильным произношением звуков. Демонстрацион-ныйсловесный Регулятивные (умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности)
Коммуникативные
(умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками)
4. Работа по учебнику. Ex.1 p. 54. Fill in: is, isn’t, are, aren’t.
1. There aren’t four chairs.
2. There is a table.
3. There isn’t a carpet.
4. There isn’t a lamp.
5. There is a painting.
6. There are two windows.
7. There aren’t ten books.
Ex.2 p. 54. Cross the odd word out.
1. wardrobe-bed-sink-chair
2. fridge-book-table-cooker
3. sofa-washbasin-toilet-bath
4. armchair-carpet-coffee table-garden
5. kitchen-bathroom-bedroom-garage
Ex.3 p. 54. Match the exchanges
1 – d, 2 – b, 3 – a, 4 – e, 5 – c.
Ex. 4 p. 54. Write the ordinal numbers.
4th – the fourth
3rd- the third
1st- the first
2nd – the second
11th – the eleventh
20th – the twentieth
16th – the sixteenth
12th – the twelfth
Ex.5 p.54. Fill in: on, under, in, behind, in front of.
1. There are two armchairs in the room.
2. The carpet is under the table.
3. The books are on the table.
4. The table is in front of the sofa.
5. The wardrobe is behind the armchair.
6. The painting is on the wall.
Учащиеся вспоминают пройденный материал по теме оборот there is/ there are и употребление данного оборота в речи.
Учащимся предлагается выбрать лишнее слово в каждой строчке, тем самым закрепить пройденную лексику.
Учащиеся должны соединить части фраз таким образом, чтобы получилось законченное по смыслу высказывание.
Учащиеся вспоминают правила образования порядковых числительных в английском языке.
Учащимся предлагается вспомнить употребление предлогов места (on, under, in, behind, in front of) в английском языке. Коммуникативные
( адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания)
Регулятивные
(осуществлять самоконтроль, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи)
Познавательные
(извлекать информацию из текстов;  проводить рефлексию)
Личностные
(формировать адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности, формировать способность к оценке своей учебной деятельности)5.Динамическая пауза Let’s have a break and do exercise.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and then sit down. Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения словесный Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе)
6. Рефлексия (подведение итогов урока) Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.
- Can you talk and write about your house and your bedroom?
- Can you say where things are in a room?
- Can you talk about typical houses in England?
- Can you talk about famous buildings?
-How good were you at the lesson?
Учитель благодарит за проделанную работу (That’s all for today. You have worked well today. Thank you.
Your marks are….)
Goodbye, children. See you next lesson Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками)Регулятивные (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)Коммуникативные(формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности)
Познавательные (осуществлять поиск необходимой информации по пройденному уроку)