Анализ воспитательной работы Отчет по воспитательной работе


Анализ воспитательной работы в 3 б классе МОУ «Чернослободская ОШ» в 2015-2016 уч. г. за I I полугодие
Во I I полугодии 2015-2016 уч. года мною проводилась последовательная работа по воспитанию общественной и познавательной активности детей на уроках и во внеурочной деятельности в соответствии с планом воспитательной работы.
ЦЕЛЬ:Создание условий для становления устойчивой, физически и духовно здоровой, творческой личности со сформированными ключевыми компетентностями, готовой войти в информационное сообщество, способной к самоопределению в обществе.
ЗАДАЧИ:
Формировать гражданско-патриотическое сознание, развивать чувства сопричастности к истории, малой родины, Отечества
Воспитывать активную жизненную позицию через творческую и проектную деятельность
Развивать у учащихся инициативу, стремление к самообразованию, саморазвитию, самоуправлению, способности к успешной социализации в обществе и культуру межличностных отношений
Цели и задачи воспитательной работы были направлены наформирование  коллектива класса;создание благоприятных условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия способностей; формирование у учащихся нравственных поступков и духовных ориентиров;воспитание стремления к здоровому образу жизни. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия: беседы с родителями, ежедневный контроль за поведением учащихся, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.
В соответствии с воспитательными задачами, поставленными в работе с классом, во втором полугодии запланированы и проведены следующие мероприятия: 
Классные часы: «Арктика-фасад России», «Всероссийский урок мужества», «Мы вместе, мы едины», «Маленькие герои большой войны», «Поехали!», «Чернобыль - опасная зона», «Имена с обелиска», «День пожарной охраны», «Битва на реке Воже» и др.
Интересно и живо прошли внеклассные мероприятия: «Рыцарский турнир», «Концерт для наших девочек», « Шашечный турнир».
Дети принимали активное участие во всех общешкольных мероприятиях, соревнованиях и выставках поделок и рисунков: «С папой наперегонки!», «Подвигу жить в веках», «Есть такая профессия – Родину защищать», «8 Марта», защита коллективного проекта «Не хочу учиться!».
…………. объявлена отдельная благодарность за активное участие в общешкольных мероприятиях.
Приняли участие в фотоконкурсе «День космонавтики», «Зимняя сказка», в акции «Сбор макулатуры».
Совершили коллективную поездку всем классом на представление в МКЦ.
Активно велась работа по профилактике безопасности дорожного движения и основам жизнедеятельности. С детьми были проведены беседы, регулярно проводились инструктажи, дети смотрели видео-уроки по безопасности. Дети приняли активное участие, а также стали победителями в международном проекте «Безопасный мир». ……….. принял участие в конкурсе ЮИД.
- Дети приняли активное участие, а также стали победителями в международных зимних и весенних предметных, межпредметных олимпиадах и конкурсах:
1. Международная дистанционная олимпиада по предмету «Окружающий мир» проекта «Инфоурок» (зима 2015-2016)
2.Международная дистанционная олимпиада по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок» (зима 2015-2016)
3. Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок» (зима 2015-2016)
4. Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта «Инфоурок» (зима 2015-2016)
5. Международная дистанционная олимпиада по логике проекта «Инфоурок» (зима 2015-2016)
6. ФГОС тест по английскому языку
7. Международный конкурс «Мириады открытий I» (всего 11 предметов: физ-ра, окр. мир, логика и общее развитие, технология, англ. яз, матем, ИЗО, литер. чт., «С чего начинается Родина», русск. яз., музыка)
8. Международный конкурс «Мириады открытий I I » (всего 11 предметов: физ-ра, окр. мир, логика и общее развитие, технология, англ. яз, матем, ИЗО, литер. чт., «С чего начинается Родина», русск. яз., музыка)
Четверо уч-ся 3б класса получили «Похвальные лист» за отличные успехи в учении. Это ………
Согласно плану прошли тематические родительские собрания. Проводились частые встречи-беседы с родителями по оказанию помощи и консультаций.
Взаимоотношения  между ребятами в классе сложились доброжелательные. Нет изолированных и отвергнутых одноклассников, у каждого есть друзья и приятели. Родители учащихся класса занимаются воспитанием своих детей, знакомы с их друзьями, вникают в их проблемы, помогают в решении сложных вопросов, способствуют развитию их творческих дарований и физических способностей.
Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу, поздравления именинников.Степень развития познавательных интересов и творческих способностей ребят в интеллектуальной и учебной деятельности - средняя. Но ребята класса стараются активно участвовать в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах и им удается занимать призовые места.
На нравственное развитие учащихся положительно влияли такие методы, формы и средства педагогического влияния, как индивидуальные беседы по возникшим проблемам, общие беседы и обсуждения, положительный пример из жизни, беседы и консультации с психологом, встречи с родителями ребят.
Учитель: