ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННО – ДЕЙСТВУЮЩЕМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ «ШКОЛА XXI ВЕКА», СПО


УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ ПО СевКИТ и П________________ О. В. Круглова

ПОЛОЖЕНИЕО ПОСТОЯННО – ДЕЙСТВУЮЩЕМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ
«ШКОЛА XXI ВЕКА»
1. Общие положения
1.1. Постоянно – действующий методический семинар «Школа XXI века» (далее – ПДМС «Школа XXI века») – форма методической работы с педагогическими кадрами, целью которой является повышение профессиональной компетентности и мастерства в части научно-теоретической подготовки по определенной проблеме или тематике, разрешение которой способствует улучшению качества образования, создает условия для самореализации личности педагога.
1.2. Деятельность ПДМС «Школа XXI века» регламентируется нормативно-правовыми актами в области методической работы и настоящим Положением.
1.3. Состав ПДМС «Школа XXI века» формируется по заявкам педагогических и руководящих работников, испытывающих потребность в решении общепедагогических и общедидактических проблем.
1.4. ПДМС «Школа XXI века» проводятся не реже 4-х раз в год в зависимости от темы и категории участников.
1.5. Организационное, научно – методическое и информационное обеспечение деятельности ПДМС «Школа XXI века» осуществляется методическим кабинетом Сев КИТ и П и методистами ЦРО.
1.6. Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до принятия нового Положения.
2. Задачи постоянно – действующего методического семинара «Школа XXI века»
2.1. Предоставление педагогам достоверной и актуальной информации по теме семинара. 
2.2. Подготовка участников ПДМС к квалифицированному решению изучаемой проблемы в педагогической практике.
2.3. Создание условий для самообразования и саморазвития педагогов.
2.4. Содействие развитию творческих способностей и инициативы педагогов.
3. Содержание деятельности постоянно - действующего методического семинара «Школа XXI века»
3.1. Поиск и освоение нового в содержании, технологии и методах педагогической деятельности по направлениям работы.
3.2. Формирование аналитических выводов по инновационным направлениям развития образования.
3.3. Разработка и апробация программно-методических комплексов, методик, дидактических средств и т. п. новаторского типа по дисциплинам, образовательным областям, направлениям педагогической деятельности.
3.4. Формирование прогрессивного педагогического опыта.
3. Организация работы постоянно - действующего методического семинара «Школа XXI века»
3.1 План работы ПДМС разрабатывается, утверждается директором образовательного учреждения и доводится до сведения методистов ЦРО и всех образовательных учреждений СПО
3.2. К работе в ПДМС «Школа XXI века» могут привлекаться высококвалифицированные педагоги СПО, имеющие необходимые знания по теме семинара.
3.4. На заседаниях ПДМС «Школа XXI века» заслушиваются теоретические вопросы (лекции, доклады, краткие сообщения) по обсуждаемой проблеме, проводятся семинары-практикумы, «круглые столы», мастер-классы и т.д.
3.4. По итогам ПДМС «Школа XXI века» участники получают рекомендации по изучаемой проблеме.
4. Документация постоянно – действующего методического семинара «Школа XXI века»
4.1. Положение о ПДМС «Школа XXI века».4.2. План работы ПДМС на год.4.3. Протоколы.4.4. Аналитическая справка по результатам деятельности ПДМС «Школа XXI века».
 


УТВЕРЖДАЮ
ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР
_______________ Е. В. СмаглюкПлан работы
постоянно - действующего методического семинара
«Школа XXI века» на 2016-2017 уч. год

п/п Мероприятия Участники Сроки Ответственные
1. «Изучение возможностей VOTUM - тестирования и преимуществ ее использования в учебной деятельности». Преподаватели
ГБОУ СевКИТиПОктябрь
2 декада Боженок Н.А.
Глущенко А.И.
Мухина Н. В.
2. 1. «Автоматизация педагогических измерений и мониторинг эффективности обучения, как способ повышения качества образования».
2. «Интерактивная система мониторинга качества образования VOTUM как инструмент эффективного педагогического и административного контроля на разных уровнях его проведения» Преподаватели
СПО Декабрь,
2 декада Боженок Н.А.
Глущенко А.И.
Мухина Н.В.
3. 1. Самостоятельная работа студентов, как развитие их творческих способностей.
2. Как издать и опубликовать свою печатную работу Преподаватели
СПО Январь
2 декада Боженок Н. А. Глущенко А. И.
Васылива Е. В.
Мирошникова Н. Л
4. Применение цифровых образовательных ресурсов:
«Основные дидактические возможности интерактивной доски в образовательном процессе» Преподаватели
СПО Март,
3 декада Мелешко И.В.
Боженок Н.А.Глущенко А. И.
Горбунова В. И.
Шевченко Е. В.
5. Работа творческой группы по составлению отчета о проделанной работе за год и предварительное планирование работы на новый учебный год. Члены творческой группы Май,
2 декада Мелешко И.В.
Боженок Н.А.
Глущенко А.И.