Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период (2015-2020 гг.)


Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «СОШ №166»
г.Казани Республики Татарстан
Тагировой Гаухарии Асхатовны
на межаттестационный период (2015-2020 гг.)
Образование:
КГПИ, г. Казань, 1988г, учитель французского и немецкого языков.
Повышение квалификации:
«Управление качеством учебного процесса по татарскому языку и литературе», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 2012 год
Переподготовка:
«Татарский язык и литература: теория и методика обучения в СОШ», НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт»,2012 год
Тема школы:
Развитие творческой индивидуальности педагога и учащегося в условиях формирования профессионального стандарта педагога как ресурса реализации стандартов образования
Тема ШМО:
Татар теле һәм әдәбияты дәресләре ысуллары белән укучының актив тормыш карашын формалаштыру
Индивидуальная тема:
Рус телле укучыларда яңа технологияләр ярдәмендә татар теленә кызыксыну уяту
Период работы над темой: 2015– 2020 гг.
 Цели:
Повысить свои теоретические знания по применению новых образовательных технологий, совершенствовать научно - методический уровень и профессиональное мастерство,
обогащение духовного мира через познавательную деятельность путём приобретения информации о культуре страны: литературы, музыки, архитектуры, живописи, истории, быта,
использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:.
Продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы,
создание благоприятной психологической обстановки на уроке,
воспитание активной жизненной позиции и национального самосознания,
изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми,
создание условий:
для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ,
разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
разработать и апробация программы ОЭР по использованию ИКТ в учебно-воспитательной работе.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме,
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
  
Основные направления Действия и мероприятия Форма Сроки результатов
Профессиональное 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:
Татарский язык
- Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.
- Авторские программы общеобразовательных учреждений по татарскому языку для 5-9 классов.
- Авторская программа Р.З. Хайдаровой
Татарская литература:
- Программа по литературе (5 -9 классы)
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
6.Успешно пройти аттестацию.
Весь период

Конспекты
Памятки
Рекомендации.
Весь период

2016г.
2015г
Психолого-педагогические Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. Весь период
Методические 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
7.Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.
9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.
10. Выступать на заседаниях МО, школьном педсовете.
11Активное участие в предметной неделе по татарскому языку и литературе . Программы и
учебно-тематические
планы.
Весь период
Учебные рабочие программы,
Тестирующие
Программы,
Методико-дидактические
материалы
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Весь период
Информационно-технологические технологии 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии.
3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.
4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.
5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Весь период
Комплекты методико-дидактических электронных материалов
Весь период

Весь период
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Весь период
 

Формы отчёта по проделанной работе:
Доклады,отчеты на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
Обобщение опыта по данной теме (2018-2020 гг.)
Участие в конкурсах по татарскому языку (весь период).