Рабочая программа по английскому языку 9 класс (базовый уровень) 102 часа Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 9 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/ОрловаТ.А../ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./
Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.

Рабочая программа
по английскому языку
9 класс
(базовый уровень) 102 часа
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для
9 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.
Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)
Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.
Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.
г. Тюмень
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку (базовый уровень)   УМК: Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса (М.: Express Publishing: Просвещение, 2010). Программа соответствует требованиям отвечающей федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.
Цель и задачи курса
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Место предмета в учебном плане
Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. № 1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; приказа от 17.12.2010г. № 1897 (в редакции от 29.12.2014 г. № 1644) « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; учебного плана школы образовательная программа рассчитана на 102 учебных часа при трех часовой недельной нагрузке.
Учебно-тематический план.
№ Тема раздела Количество часов
1 Празднования 12
2 Дом 13
3 Увидеть, чтобы поверить 12
4 Технологии 13
5 Живопись и литература 12
6 Город и общество 13
7 Остаться в живых 12
8 Вызов 13
9 Резервные уроки 2
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения иностранного языка в 9 классе ученик должен:
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
использовать переспрос, просьбу повторить;
В чтении:
ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
Условные предложения;
Модальные глаголы;
Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
Пассивный (страдательный) залог;
Косвенная речь;
Каузативная форма;
-ing формы;
Степени сравнения прилагательных;
Употребление too/enough;
Употребление used to/would;
Времена группы Future;
Косвенные и прямые вопросы;
Восклицательные предложения;
Придаточные цели, следствия, времени, определительные;
Инфинитив;
Употребление would prefer/would rather (sooner);
Наречия частоты;
Использования прилагательных и наречий в описании;
Использование наречий в повествовании;
Градуальные и неградуальные прилагательные;
Вопросительные слова + ever;
Возвратные и усилительные прилагательные;
Абсолютные прилагательные;
Разделительные вопросы.
Содержание программы
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения\ Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкулътурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Предметное содержание речи
1.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное        образование,        школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•        начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•        описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудированиии:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
•        умение рационально планировать свой учебный труд;
•        умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
•        стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Организационно-педагогические условия реализации программы
5 дневная учебная неделя
Продолжительность уроков – 40 минут
Классно урочная система
Наполняемость класса 15-20 человек
Продолжительность курса 102 часа (по 3 часа в неделю)
Квалификация преподавателя: Образование – высшее, квалификация – учитель английского языка.
Принципы:
междисциплинарного подхода;
системность;
преемственность;
углубленного изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
насыщенности учебного материала заданиями различного типа;
поощрения использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
обучение в сотрудничестве;
создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
метод проектов;
интеллектуальных карт;
портфолио ученика;
индивидуализации и дифференциации обучения;
личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармоничного развития человека как субъекта творческой деятельности;
максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Технологии:
проектного обучения;
моделирования;
развития критического мышления;
ИКТ;
дистанционного обучения;
индивидуальных образовательных траекторий.
Приемы обучения
«Аквариум».
«Мозговой штурм».
«Синквейн».
Дидактические игры, учебные ситуации.
Тренинги, дискуссии.
Оценочные и методические материалы.
Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.Эванс, О.Афанасьева. «Spotlight» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами,входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных  упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:- ответы на вопросы;- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;- поиск верной\неверной информации и т.д.
Формы контроля
устные ответы;
выполнение дифиренцированных заданий;
выполнение творческих заданий;
подготовка докладов;
выполнение тестовых заданий
контрольные работы
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов: HYPERLINK "http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/09/rabochaya-programma-po-angliyskomu" HYPERLINK "http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/06/09/rabochaya-programma-po-angliyskomu" Виды работ Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
Контрольные работы От 50% до 69% От 70% до 90% От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты От 60% до 74% От 75% до 94% От 95% до 100%
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
 Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2»  ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»   ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3»  ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»  ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                        
Чтение
Отметка «5»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5»   ставится в том случае, если содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление выполнено правильно, использованы средства логической связи, оформление письма соответствует принятым нормам.
Отметка «4 ставится в том случае, если некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью, имеются нарушения стилевого оформления речи, имеются недостатки использования средств логической связи, недостатки при оформлении письма.
Отметка «3» ставится в том случае, если содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, часто встречаются нарушения стилевого оформления речи, многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, деление на абзацы отсутствует.
Отметка «2»  ставится в том случае, если содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.
 Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
Контрольные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике контрольных работ дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Сборник контрольных заданий оптимизирует и объективизирует процесс контроля.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
Различные презентации к урокам по темам уроков
Наглядные пособия: плакаты, таблицы, карточки по темам уроков
Технические средства обучения:
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Принтер
Классноя доска
Телевизор
Видеомагнитафон
Экранно-звуковые пособия:
CD- диски (аудиокурс «Английский в фокусе 8 класс)
Видеофильмы по темам уроков
Нормативные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Литература для учителя:
Ваулина Ю. Е. и др. Spotlight 9. Teacher's Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. М.: Express Publishing, Просвещение, 2010. - 180 с.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык.
Литература для обучающихся:
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» учебник для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Spotlight. 9 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2010 г.
Цифровые образовательные ресурсы:
- http://www.homeenglish.ru/school.htm - Английский язык для школьников и студентов.
- http://www.alleng.ru/english/eng.htm - Английский язык - English language
- http://www.englishatschool.ru/ Журнал “Английский язык в школе”
- http://www.englishteachers.ru/ Портал для учителей английского языка
- http://www.english.language.ru –Все для изучающих английский язык
- http://lessons.study.ru – Вся грамматика английского языка
- http://www.mystudy.ru Грамматика английского языка
- http://www.prosv.ru/umk/spotlight - Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
- http://veryvocabulary.blogspot.com - Аудирование, обучение лексике
- http://www.podcastsinenglish.com/index.htm - Аудиотексты для школьников разного возраста
- http://www.listen-to-english.com - Рассказы на разные темы с упражнениями.
№ Дата Тема урока, раздел Основные понятия Планируемые результаты освоения (ОУУН, ЗУН) Кол-во
часов
Формы
контроля Повторение Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК, мониторингу УУД ЭОР
ЦОР
план факт 01.09.14 1.Общение 11ч.
Вводный урок (актуализация ЗУН. Знакомство с новым УМК) Лексика: стр.9 – ознакомительно habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity Грамматика: обзорное повторение Повторение сюжетной линии учебника; задачи обучения в 9 классе; знакомство с УМК., 1 текущий:
диалогические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
02.09.14 Праздники и празднования Лексика: WL1 – упр. 6,7 стр.11 make sure, a spare of clothes, strong tradition, colourful street parades, cooking contest, experience life, firework display, raise money for charity, enter the competition, bright idea, transforms into a pirate town, it takes place, scarecrow, let off, annual,parade. Знать слова по теме ,особенности употребления артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school; 1 текущий:
диалогические высказывания Повторение правил употребления артикля Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио запись, CD,
05.09.14 Приметы и предрассудки речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности): упр.5 Are you alright? I’m (a bit/really)worried/anxious (about/that) … Don’t worry. Everything will be alright/ You’ll be fine (if you)… Знать слова по теме ,устойчивые выражения с некоторыми существительными;
речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; 
1 текущий:
диалогические высказывания Выполнение лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
08.09.14 Present tenses. Настоящее время WL 2 do /go /have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get -together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1 - 3,7,9**; exclamations: упр.10,11 Знать слова по теме ,устойчивые выражения с некоторыми существительными;
речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; 
1 текущий словарный диктант Аудио
запись, CD, презентация
09.09.14 Present tenses. Настоящее время WL 2 do /go /have в устойчивых словосочетаниях: упр.4 have a late night, go out, go shopping, do the washing-up, go to a party, have a family get -together, have a shower, do the ironing, go to bed Грамматика: Present tenses (практика использования): упр.1 - 3,7,9**; exclamations: упр.10,11 Знать слова по теме ,устойчивые выражения с некоторыми существительными;
речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе; 
1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение правил употребления артикля Выполнение типовых заданий части А7-А14 Аудио
запись, CD, презентация
12.09.14 Особые случаи/торжества, праздники.. Лексика : WL 2 -3 : упр. 1,2,3b,5a; excited, nervous, thrilled, enthusiastic, surprised, impatient, pull crackers, exchange gifts, throw streamers, blow out candals идиомы с cake: упр.4 Знать слова по , употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов;
1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
15.09.14 Описание праздников Лексика : WL 3 festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole; Study Skills :средства выразительности при описании упр. 4,5,6 количественные и порядковые числительные (повторение). 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
16.09.14 Словообразование: прилагательные и причастия Лексика: WL 3 словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов habit/tradition/custom, spectators/audience/crowd, let/make/allow, luck/chance/opportunity: упр. 2; phrasal verbs (turn): упр.3 Грамматика : Предлоги с прилагательными Знать слова по теме ,количественные и порядковые числительные (повторение). 1 словарный диктант Выполнение лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
19.09.14 Национальный праздник индейцев Северной Америки (Татьянин день – День Студентов) Лексика: WL 3 - 4 слова по теме упр.1,2 b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts ЛЕ по теме «Праздники Знать слова по теме ,словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
22.09.14 Национальн ый праздник индейцев Северной Америки (Татьянин день – День Студентов Лексика: WL 3 - 4 слова по теме упр.1,2 b impressive, spectacular, seller, trader, stadium, arena, exhibit, display, bursts, explode, stands, stalls, refreshments, treats, crafts, handicrafts ЛЕ по теме «Праздник Знать слова по теме словообразование существительных с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания взаимоконтроль Выполнение типовых заданий части В1, В2 Аудио
запись, CD, презентация
23.09.14 День памяти. Историческая память, поминовение WL 4 упр.5 signal, mark, happen, top, important, attend, lone, single, pointed out, remarked, easily damaged, delicate, trumpet, bugle; Дифференциация лексических значений слов: remember/remind/memorise: знакомство с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности);
история освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
26.09.14 2.Еда и покупки. 13ч.
Работа с вводной страницей Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Уметь говорить о многонациональной кухне США, знать употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper;
1 Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
29.09.14 Grammar Check . Грамматический тест Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Уметь говорить о многонациональной кухне США, знать употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Выполнение типовых заданий части В3 Аудио
запись, CD, презентация
30.09.14 Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. WL 4 -5 – упр. 1,2,6,7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills : Использование графических схем при изучении темат. лексики Уметь говорить о многонациональной кухне США, знать употребление артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper; текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
03.10.14 Родственные связи, отношения в семье WL 5 упр. 1,2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие Уметь написать о Нью-Йорке и его достопримечательностях, используя лексику и грамматический материал. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
06.10.14 Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree -lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика : Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) Знать об истории освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). Уметь говорить о поселенцах по плану. Формировать навыки чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
07.10.14 Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 Знать об истории освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). Уметь говорить о поселенцах по плану. Формировать навыки чтения. текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
10.10.14 Город /деревня; соседи , Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner Знать об истории освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). Уметь говорить о поселенцах по плану. Формировать навыки чтения. текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В4-В12 Аудио
запись, CD, презентация
13.10.14 Электронное) письмо личного характера WL 6 упр.1,3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4,5 Знать об истории освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый Свет, образование колонии в Плимуте). Уметь говорить о поселенцах по плану. Формировать навыки чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
14.10.14 Словообразование. Инфинитив. WL 6 словообразование: существительные от прилагательных ( -ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush /sweep/cupboard/ wardrobe, clean /wash: упр.4 Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. 1 Текущий, беседа, самоконтроль, 17.10.14 Словообразование. Инфинитив. WL 7 правительство, премьер -министр, официальная резиденция: упр.1,3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand 1 текущий: диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
20.10.14 о старых северных деревнях ) ЛЕ по теме «Деревни» 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания словарный диктант Выполнение типовых заданий части В13-В18 Аудио
запись, CD, презентация
21.10.14 Животные в опасности) Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных. WL 6 -7 упр.1,2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
24.10.14
3. Великие Умы. 13ч.
Работа с вводной страницей модуля Лексический и грамматический материал предыдущих уроков 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
07.11 Grammar Check. Грамматический тест Лексический и грамматический материал предыдущих уроков 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических заданий Аудио
запись, CD, презентация
10.11 Загадочные существа, чудовищ. WL 7 – упр. 1b,5,6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake -likehead, two -legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио
запись, CD, презентация
11.11 Сны, кошмары teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
№ Дата
План/факт Тема урока Основные понятия Планируемые результаты освоения (ОУУН, ЗУН) Кол-во
часов
Формы
контроля Повторение Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК, мониторингу УУД ЦОР
ЭОР
28 14.11 Past tenses. Used to/would to. Прошедшее время. WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 Знать правила перевода вопросительных предложений в косвенную речь; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, словарный диктант Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
29 17.11 Past tenses. Used to/would to. Прошедшее время WL 8 совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1,2,3,4,5,9** used to/would: упр.6,7 Знать правила перевода вопросительных предложений в косвенную речь; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических заданий Выполнение типовых заданий части А7-А14 Аудио
запись, CD, презентация
30 18.11 Описание иллюзии, сознание WL 8 упр.1,2,3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must/can ’ t/may при выражении предположений: упр.4 Знать об истории освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). текущий, перевод
Аудио
запись, CD, презентация
31 21.11 Рассказы . WL 8 упр.1,7,8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, Знать об истории освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). текущий, перевод
Аудио
запись, CD, презентация
32 24.11 Словообразование. Временные формы глаголов. WL 8 - 9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight -legged, well -behaved, nice -looking, year -long, deep sea ; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика : Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): Знать об истории освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). текущий, перевод
Выполнение типовых заданий части В1, В2 Аудио
запись, CD, презентация
33 25.11 Самый знаменитый английский замок с привидениям и WL 9 замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. Знать об истории освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). 1 текущий, перевод
Аудио
запись, CD, презентация
34 28.11 О домовых и русалках - русских призраках ЛЕ по теме «Привидения» Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. 1 тест 35 -1.12 Стили в живописи. Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины
WL 9 упр.1,2,9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush Знать слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»; уметь употреблять глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; речевые клише, показывающие отношение к еде. согласование времён в английском языке;
изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, словарный диктант Повторение грамматического материала Выполнение типовых заданий части В3 Аудио
запись, CD, презентация
36 2.12 4. Будь собой. 12ч.
Работа с вводной страницей модуля Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»; уметь употреблять глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь; речевые клише, показывающие отношение к еде. согласование времён в английском языке;
изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, словарный диктант Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
37 5.12 Grammar Check. Грамматический тест. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; согласование времён в английском языке;
изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; 1 беседа ,текущий:
диалогические, монологические высказывания, Выполнение лексических заданий Выполнение типовых заданий части В4-В12 Аудио
запись, CD, презентация
38 8.12 Современные технологии WL 9-10 упр.5,6,7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; согласование времён в английском языке;
изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, Аудио
запись, CD, презентация
39 9.12 Компьютерные технологии, проблемы с РС WL 10 упр.1,2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; согласование времён в английском языке;
изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную; 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, Аудио
запись, CD, презентация
40 12.12 Способы выражения значения будущего времени WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1 - 6; придаточные времени Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение); артикль с названиями веществ. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, общее понимание прослушанного текста Выполнение типовых заданий части В13-В18 Аудио
запись, CD, презентация
41 15.12 Способы выражения значения будущего времени Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение); артикль с названиями веществ. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, Аудио
запись, CD, презентация
42 16.12
Интернет WL 10 -11 упр1,5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение); артикль с названиями веществ. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания, Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
43 19.12 Подростки и высокие технологии WL 11 структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion Уметь говорить о здоровом образе жизни; правильном питании; английском юморе (шутки); о правилах покупки лекарств в аптеках США; уметь употреблять местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение); артикль с названиями веществ. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
44 22.12 Словообразование, способы выражения будущего времени WL 11 словообразование: существительные от глаголов ( -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, Уметь говорить о страховании здоровья и жизни в США; знать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, презентация
45 23.12 ТВ- программа о новиках в мире высоких технологий) WL 11 упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand Уметь говорить о страховании здоровья и жизни в США; знать глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио
запись, презентация
46 26.12
Робототехника в России) ЛЕ по теме «Современные технологии» Знать биографию первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон); о
Бостонском чаепитии;
Декларации независимости США, развивать навыки чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
47 29.12 Электронный мусор и экология) WL 11-12 электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned Знать биографию первого и третьего президентов США (Д. Вашингтон и Т. Джефферсон); о
Бостонском чаепитии;
Декларации независимости США, развивать навыки чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
48 30.12 5. Глобальные вопросы. 12ч.
Работа с вводной страницей модуля Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. 1 Повторение грамматического материала 49 16.01
15 Работа с вводной страницей модуля Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Повторение изученного материала. Уметь выявить и скорректировать пробелы в знаниях. 1 Повторение правил согласования времен Выполнение типовых заданий части А7-А14 50 19.01 Виды искусства, профессии в искусстве, материалы WL 12 -13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Знать лексику урока, уметь употреблять сложное дополнение. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
51 20.01 Стили музыки, вкусы и предпочтения WL 13 упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip -hop, soul, electro, reggae ; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): Знать лексику урока, уметь говорить о взаимоотношениях детей и родителей, употребляя сложное дополнение. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполннеие лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
52 23.01 Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Знать лексику урока, уметь употреблять сложное дополнение после глаголов to make, to let 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В1, В2 Аудио
запись, CD, презентация
53 26.01 Степени сравнения прилагательных и наречий, наречия меры и степени WL 13 классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy - Знать лексику урока, уметь образование существительных с помощью суффиксов-ship, -ness. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
54 27.01 Кино, фильмы WL 13 -14 упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of, ; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Знать лексику урока, уметь употреблять фразы с глаголами to make, to do. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
55 30.01 Отзыв на книгу/фильм WL 14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5а intriguing, mysterious, clever, well -written, well -developed, fast -paced, slow -paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book Знать лексику урока, уметь говорить о взаимоотношениях в семье. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических упражнений Аудио
запись, CD, презентация
56 2.02 Словообразование, формы глаголов WL 14 словообразование: глаголы с приставками re -, mis -, under -, over -, dis -: Знать лексику урока, уметь говорить о проблемах взрослых и подростков. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части С Аудио
запись, CD, презентация
57 3.02 Вильям Шекспир WL 14 драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, Знать лексику урока, уметь говорить о проблемах взрослых и подростков. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
58 6.02 Великие произведения искусства ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» Знать лексику урока, уметь говорить о гражданской войне в Америке. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
59 9.02 В. Шекспир Венецианский купец WL 14 -15 упр.1,2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest Знать лексику урока, уметь говорить о гражданской войне в Америке. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
60 10.02 6.Обмен культурой. 11ч.
Работа с вводной страницей модуля Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, уметь говорить о гражданской войне в Америке. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В3 Аудио
запись, CD, презентация
61 13.02 Grammar Check . Грамматический тест Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, уметь говорить о Вашингтоне, развитие навыков поискового чтения, чтения с полным пониманием 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
62 16.02 Люди в городе, животные, помощь животным Лексика: WL 15 упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, Знать лексику урока, уметь говорить о Вашингтоне, развитие навыков монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
63 17.02 Карта города, дорожное движение, дорожные знаки WL 15 -16 упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here?(Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. Знать лексику урока, уметь говорить о Вашингтоне, развитие навыков чтения с извлечением информации, 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
64 20.02 Страдательный залог, казуативная форма WL 16 памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1 -4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. 1 тест правила, лексика 65 24.02 Страдательный залог, казуативная форма Уметь выявить и скорректировать пробелы в знаниях. 1 правила, лексика 66 27.02
Услуги населению, профессии WL 16 -17 упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive Знать лексику урока, уметь употреблять сложное подлежащее
cо cловосочетаниями
to be likely,to be unlikely,to be certain,
1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
67 2.03 7.Образование. 13ч.
Прилагательные с эмоциональным значением WL 17 упр.4,5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really Знать лексику урока, развивать навыки аудирования. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Развитие навыков аудирования, полного понимания прослушанного текста Выполнение типовых заданий части В4-В12 Аудио
запись, CD, презентация
68 3.03 Словообразование, страдательный залог WL 17 phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика : Предлоги (dependent preposition): упр .2; страдательный залог (практика использования): Знать лексику урока, развивать навыки монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
69 6.03 Добро пожаловать в Сидней, Австралия WL 17 описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle Знать лексику урока, развивать навыки диалогической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
70 10.03 Московский Кремль ЛЕ по теме «Московский Кремль» Знать лексику урока, развивать навыки аудирования. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания частичное понимание прослушанного текста Выполнение типовых заданий части В13-В18 Аудио
запись, CD, презентация
71 13.03 Экологически безопасные виды транспорта Лексика: WL 17-18 транспорт и экология: упр.1,2,3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off Знать лексику урока, развивать навыки диалогической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Развитие навыков аудирования, полного понимания прослушанного текста Аудио
запись, CD, презентация
72 16.03 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, уметь написать рассказ о любимом российском фильме. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение лексических заданий Аудио
запись, CD, презентация
73 17.03 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, поискового чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания частичное понимание прослушанного текста Аудио
запись, CD, презентация
74 20.03
Эмоциональные состояния, страхи и фобии Лексика: WL 18 упр.1,4,5,6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, диалогической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания частичное понимание прослушанного текста Аудио
запись, CD, презентация
75 30.03 Службы экстренной помощи WL 18 упр.1,2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы ): упр.3,8,5,6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible ; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, поискового чтения. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части А1-А6 Аудио
запись, CD, презентация
76 31.03 Придаточные предложения условия WL 18 -19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types Знать лексику урока, развивать навыки чтения с извлечением информации, монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
77 3.04 Придаточные предложения условия Знать лексику урока, уметь контролировать понимание диалога. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
78 6.04 8. Время препровождения.23ч.
Привычки, питание и здоровье WL 19 упр. 3,4,5 starving, treat, nutritious, home -made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
79 7.04 Польза и вред компьютерных игр Лексика : WL 19 упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5 b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, диалогической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части А7-А14 Аудио
запись, CD, презентация
80 10.04 Словообразование, временные формы глаголов Лексика : WL 19 phrasal verbs (keep) Знать лексику урока, уметь рассказать о любимом фильме. Развивать навыки поискового чтения.
1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
81 13.04 Осторожно! Опасные животные США WL 20 опасные животные, глаголы по теме: упр.2,4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting Знать лексику урока, уметь рассказать о любимом фильме. Развивать навыки поискового чтения.
1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
82 14.04 Решение проблем: телефон доверия ЛЕ по теме «Телефон доверия» Знать лексику урока, уметь рассказать об истории американского флага, развивать навыки аудирования 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания частичное понимание прослушанного текста Аудио
запись, CD, презентация
83 17.04
Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны WL 20 личная безопасность и самооборона: упр.1,5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke Знать лексику урока, уметь рассказать об истории американского флага, развивать навыки чтения с полным пониманием. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
84 20.04 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного раздела. 1 тест правила, лексика 85 21.04 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, развивать навыки аудирования, диалогической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В1, В2 Аудио
запись, CD, презентация
86 24.04 Сила духа, самопреодоление Лексика : WL 20 -21 упр.3,4 encouragement, concentrate on, frightening them away, give up, soon, appear, without moving at all, huge, understand, place firmly, total, positive, seriously, survive, furiously, carefully, ripping off, inspiration, quit, brain damage, spine, disability, deal with; антонимы (прилагательные, наречия): упр.5; части Знать лексику урока, развивать навыки чтения поисковое, с полным пониманием. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
87 27.04 Риски WL 21 упр.1,6 excited, scared, thrilled, terrified going trekking (in the mountain/jungle), going on a big roller coaster, walking a tightrope, doing extreme sports ; речевое взаимодействие (одобрение, неодобрение): упр.2 I am thinking of… What do you think?/Do you think it’s a good idea? What do you think about…? Do you think I should? Yes, definitely. Sure, go for it. I think it’s a good idea. If I were you? I Знать лексику урока, уметь употреблять придаточные предложения времени и условия. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
88 28.04 Косвенная речь Косвенная речь (Reported speech): упр.1 -7; местоимения с some /any/every/no: упр.8 Знать лексику урока, уметь употреблять сослагательное наклонение, развивать навыки диалогическая речь. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Выполнение типовых заданий части В3 Аудио
запись, CD, презентация
89 4.05 Косвенная речь Знать лексику урока, уметь употреблять сослагательное наклонение, развивать навыки монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
90 5.05 Правила выживания, туризм WL 21 -22 упр.2,6,7 rucksack, pen knife, insect repellent, map, umbrella, rope, sunscreen, warm clothes, first aid kit, plaster, antiseptic cream, bandage, ice pack, sling, ointment; идиомы с лексикой по теме «Животные»: упр.10 bark up the wrong tree, take the bull the horns, have a bee in his bonnet, kill two birds with one stone, let the cat out of the bag Грамматика: Разделительные вопросы (окончание) (Question tags): Знать лексику урока, уметь употреблять сослагательное наклонение, развивать навыки чтения с извлечением информации, монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
91 8.05 Заявление (о приемы на работу, в клуб и т.д. Знать лексику урока, уметь употреблять сослагательное наклонение, развивать навыки чтения с полным пониманием. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
92 8.05 Словообразование, косвенная речь WL 2 phrasal verbs (carry): упр.3; словообразование Знать лексику урока, развивать навыки монологической речи. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В4-В12 Аудио
запись, CD, презентация
93 12.05 Хелен Келлер ) WL 22 биография, органы чувств: упр.1,5 hearing, touch, sight, taste, smell, blind, deaf, ordinary Знать лексику урока, развивать навыки поискового чтения, монологической речи 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
94 12.05 Вдохновляющая людей Ирина Слуцкая ЛЕ по теме «Кумиры» Знать лексику урока, уметь употреблять три типа условных предложений. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Повторение грамматического материала Аудио
запись, CD, презентация
95 15.05 Вызов Антарктиды greenhouse gases, burning fossil fuels, rising world temperatures, melting ice, adventurous tourists, CO2 emissions, global warming, deforestation, polar, flooding, bury, wilderness, scenery Знать лексику урока, уметь употреблять три типа условных предложений, развивать навыки поискового чтения, монологической речи 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Выполнение типовых заданий части В13-В18 Аудио
запись, CD, презентация
96 18.05 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, развивать навыки чтение с извлечением информации, аудирования. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
97 19.05 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Знать лексику урока, развивать навыки поискового чтения, монологической речи 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
98 22.05 Итоговый тест (Exit Test) Знать лексику урока, развивать навыки аудирования. 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Полное понимание прослушанного текста Выполнение типовых заданий части С Аудио
запись, CD, презентация
99 25.05 Уроки в рамках ГИА Знать лексику урока, развивать навыки чтения с полным пониманием, монологической речи 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
100 25.05 Уроки в рамках ГИА Знать лексику урока, развивать навыки монологической речи 1 текущий:
диалогические, монологические высказывания Аудио
запись, CD, презентация
101 26.05 Уроки в рамках ГИА Контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами разделов. 1 тест правила, лексика 102 29.05 Уроки в рамках ГИА Уметь выявить и скорректировать пробелы в знаниях. 1 тест правила, лексика