Рабочая программа по английскому языку 7 класс (базовый уровень) 102 часа Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 7 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Срок реализации программы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №32 ГОРОДА ТЮМЕНИ
ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БИТЮКОВА ПРОКОПИЯ СЕМЕНОВИЧА


Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО (кафедры) зам. директора по УВР Директор школы
руководитель:
____________/Орлова Т.А../ _________/Ермишина Л.И./ ______/Жмакина М.В./

Протокол № от Приказ № от
«__»______2016г. «__»______2016г. «__»______2016г.







Рабочая программа

по английскому языку
7 класс
(базовый уровень) 102 часа
Учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для
7 класса. Авторы Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс.

Срок реализации программы
(на 2016-2017 учебный год)



Составила: учитель английского языка
Тихомирова Л.Н.






Принято на заседании педагогического совета
Протокол №____от «___»____________2016г.





г. Тюмень

Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Цель и задачи курса
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
В число основных задач входят:
- Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
- Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
- Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
- Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
- Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
- Развитие и воспитание школьников
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.



Место предмета в учебном плане
Согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 09.03.2004г. № 1312 (в редакции от 01.02.2012г. №74) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; приказа от 17.12.2010г. № 1897 (в редакции от 29.12.2014 г. № 1644) « Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; учебного плана школы образовательная программа рассчитана на 102 учебных часа при трех часовой недельной нагрузке.

Учебно-тематический план.
7 класс 102 часа.


Тема раздела
Количество часов

1
«Образ  жизни»
10

2
«Время рассказов»
9

3
«Внешность и характер»
9

4
«Об этом говорят и пишут»
9

5
«Что ждёт нас в будущем»
9

6
«Развлечения»
9

7
«В центре внимания»
9

8
«Проблемы экологии»
9

9
«Время покупок»
9

10
«В здоровом теле – здоровый дух»
9

11
Повторение
11

12
Проверочные работы
11


Планируемые результаты освоения учебного предмета

В конце учебного года учащиеся должны знать и уметь:
- понимать речь на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе в рамках предложенных ситуаций
- вести беседу с речевым партнером, широко используя речевые клише, запрашивая уточняющие сведения и стимулируя ответную реакцию
- читать знакомые лексические единицы, в структуре которых есть звуки, которые входят в новые слова; незнакомые слова по аналогии со знакомыми, тексты в рамках предложенных ситуаций, ответить на вопросы после текста
- овладеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, настоящем совершенном, настоящем длительном, прошедшем и будущем времени.
- овладеть правилами употребления артикля, правильно использовать грамматические формы глагола, предлоги места, направления, союзов, наречий
- уметь составлять письма личного характера, запрашивать информацию

Содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально- культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решения конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питане, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образоване, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Организационно-педагогические условия реализации программы

5 дневная учебная неделя
Продолжительность уроков – 40 минут
Классно урочная система
Наполняемость класса 15-20 человек
Продолжительность курса 102 часа (по 3 часа в неделю)
Квалификация преподавателя: Образование – высшее, квалификация – учитель английского языка.
Принципы:
междисциплинарного подхода;
системность;
преемственность;
углубленного изучение тех проблем, которые выбраны самими учащимися;
насыщенности учебного материала заданиями различного типа;
поощрения использования разнообразных форм предъявления и внедрения в жизнь результатов работы;
обучение в сотрудничестве;
создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя;
метод проектов;
интеллектуальных карт;
портфолио ученика;
индивидуализации и дифференциации обучения;
личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании детей с повышенным уровнем обучаемости, активизация их интеллектуальных качеств в целях гармоничного развития человека как субъекта творческой деятельности;
максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности;
Технологии:
проектного обучения;
моделирования;
развития критического мышления;
ИКТ;
дистанционного обучения;
индивидуальных образовательных траекторий.
Приемы обучения
«Аквариум».
«Мозговой штурм».
«Синквейн».
Дидактические игры, учебные ситуации.
Тренинги, дискуссии.


Оценочные и методические материалы.

Характеристика контрольно-измерительных материалов, используемых при оценивании уровня подготовки учащихся
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике В.Эванс, О.Афанасьева. «Spotlight» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check». Хотя контроль сформированности лексической стороны речи фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако в рубрике «Progress Check» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами,входящими в обязательный словарный запас данного урока.
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных  упражнений подготовительного и речевого характера),  так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 3-5 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:- ответы на вопросы;- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;- поиск верной\неверной информации и т.д.
Формы контроля
устные ответы;
выполнение дифиренцированных заданий;
выполнение творческих заданий;
подготовка докладов;
выполнение тестовых заданий
контрольные работы
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»

Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%







НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ  ПО  ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
 Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2»  ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4»   ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3»  ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2»  ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.                        
Чтение
Отметка «5»   ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом  обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на  понимание  этого  текста,   в  объёме,   предусмотренном  заданием,  чтение обучающихся   соответствовало   программным   требованиям   для   данного  класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2»  ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5»   ставится в том случае, если содержание отражает все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление выполнено правильно, использованы средства логической связи, оформление письма соответствует принятым нормам.
Отметка «4 ставится в том случае, если некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью, имеются нарушения стилевого оформления речи, имеются недостатки использования средств логической связи, недостатки при оформлении письма.
Отметка «3» ставится в том случае, если содержание отражает не все аспекты, указанные в задании, часто встречаются нарушения стилевого оформления речи, многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, деление на абзацы отсутствует.
Отметка «2»  ставится в том случае, если содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, отсутствует логика в построении высказывания, формат высказывания не соблюдается.
 Контроль за качеством знаний осуществляется следующим образом:
Контрольные работы предлагаются в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике контрольных работ дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Текущий контроль осуществляется через устный опрос и небольшие проверочные тесты. Сборник контрольных заданий оптимизирует и объективизирует процесс контроля.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:

Компьютерные и информационно-коммуникационные средства:
Различные презентации к урокам по темам уроков
Наглядные пособия: плакаты, таблицы, карточки по темам уроков
Технические средства обучения:
Ноутбук
Мультимедийный проектор
Принтер
Классноя доска
Телевизор
Видеомагнитафон
Экранно-звуковые пособия:
CD- диски (аудиокурс «Английский в фокусе 7 класс)
Видеофильмы по темам уроков
Нормативные источники:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2012. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
Учебно-методическая литература учителя:
1. Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» (7 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015. – 112с.
2. В.Г. Апальков «Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы»-М.: Просвещение, 2012.
3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
4. Spotlight: книга для учителя / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2012. 7. Spotlight: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2011.
5. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 7класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
6. Интернет-страница курса ( [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
7. Цифровые образовательные ресурсы. 10. CD и DVD диски к урокам.
Учебно-методическая литература для обучающихся:
Учебник «Английский в фокусе» (7 класс) / Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.,2014. – 164с.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» (7 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М., 2012. – 88с.
Тренировочные упражнения в формате ГИА «Английский в фокусе» (7 класс)/ Ю. Е Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Просвещение, 2015. – 112с.









Календарно-тематическое планирование
7 класс
МОДУЛЬ 1 Образ жизни.

Дата
Тема
раздела
Тема урока
Планируемые результаты освоения.
ОУУН,ЗУН.
Основные понятия
Кол-во
часов


Формы
контроля
Повторение
Подготовка к ГИА, ЕГЭ, РОК, мониторингу УУД
ЦОР,ЭОР


По плану
По факту










2.09

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
Past Simple – обзорное повторение.
Знать употребление простого прошедшего времени
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Повторение прошедшего времени, употребление в предложениях.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт издательства «Просвещение»


3.09


Жизнь в городе и загородом.
Лексика по теме:
«Стили жизни» Настоящее простое время – Настоящее длительное время Отрывок из дневника Teenage Life Swap”
Аудирование для подтверждения
Обсуждение стилей жизни,
Ведение интервью
Неформальное электронное письмо о твоем стиле жизни
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Настоящее простое время.




5.09


Написание памятки о правилах безопасности.
Лексика по теме:
«Правила безопасности»
Фразеологический глагол to run. Модальный глагол should – shouldn’t’t
Образование наречий из прилагательных (-ly)Диалог: Безопасность дома Заполнение пропусков
Stop crime now
Запрос совета – умение посоветовать
Листовка с советом
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Повторение модальных глаголов.


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

журнал «Английский язык в школе» Статьи, сценарии, разработки уроков


9.09


Любимое место проведения досуга.
WL 1Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики. Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротексты о Сиднее: упр. 2Аудиосопровождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием,
тест
Повторение темы город.




10.09


Главные достопримечательности Британских островов.
Лексика по теме:
«Места»
Достопримечательности Британских островов
Аудирование с целью выяснения информации
Выражение предпочтений
Текст о достопримечательностях в твоей стране
Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1;
высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр.4
Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Достопримечательности Лондона




12.09


Подростки, активизация лексики.
Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни Сравнительное высказывание; обсуждение текста Текст для журнала: о своем образе жизни
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





16.09


Покупка билета в метро
WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Грамматический справочник с упражнениями


17.09


Мехико, невербальные опоры.
WL 1
Активная:
Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population
упр. 1, 2
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/деревне на сайт
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





19.09


Актуализация употребления настоящего простого и продолженного времён.
Знать употребление Present Simple vs. Present Continuous
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Повторение настоящего времени.




23.09


Контрольная работа №1 по теме «Образ жизни».
Обобщение, систематизация,
1
Самоконтроль уровня обученности








МОДУЛЬ 2. Время рассказов



24.09

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки
Книголюбы, активизация лексики.
Лексика по теме:
«Литература.Жанры» Простое прошедшее время Статья: Авторы художественных произведенийАудирование с целью выяснения информации Ролевая игра Статья о твоем любимом авторе
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Моя любимая книга, ее описание.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт издательства «Просвещение»


26.09


Употребление прошедшего простого времени.
Лексика по теме:
«Литература.Жанры» Простое прошедшее время Статья: Авторы художественных произведенийАудирование с целью выяснения информации Ролевая играСтатья о твоем любимом авторе
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Простое прошедшее время




30.09


Читаем классику.

Лексика по теме:
«Последовательность событий. Соединительные слова»
Простое прошедшее время
Фраза used to
Отрывок «Путешествие к центру Земли»Распознавание звуков и предугадывание смысла. Привычки прошлого Короткий рассказ
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





1.10


Употребление выражения used to.
Past Simple/ used to: упр. 5;
cоюзы в придаточных времени: упр. 6

1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
used to




3.10


Коллективное составление рассказа.
WL 3 Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep
упр. 1 Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2Аудиосопровождение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3;
Последовательность событий
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

журнал «Английский язык в школе» Статьи, сценарии, разработки уроков


7.10


Народная сказка «Дар рассказчика».
WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





8.10


A.П.Чехов, ознакомительное чтение.
Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе. Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





10.10


Рассказ о событиях в прошлом.
WL 3 Активная:
Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3;
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Простое прошедшее время.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Грамматический справочник с упражнениями


14.010


«Кантервилльское привидение» по О.Уальду.
WL 3
Активная:
Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а;
ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4Аудиосопровождение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5Продолжение рассказа: упр. 6
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





15.10


Актуализация употребления прошедшего простого времени.
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
1
Самостоятельная работа
Простое прошедшее время.




17.10


Контрольная работа №2 по теме «Время рассказов».
Обобщение, систематизация,
Контроль изученного материала.


1
Самостоятельная работа





21.10

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека
Относительные местоимения и наречия.
WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to)
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Личные, притяжательные местоимения








(Относительные местоимения и наречия): упр. 5Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7




[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Сайт издательства «Просвещение»


22.10


Кто есть кто? Активизация лексики.
WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height
упр. 1, 2 -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





24.10


Причастия настоящего и прошедшего времени
-ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4;
order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр.3;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

журнал «Английский язык в школе» Статьи, сценарии, разработки уроков


5.11


Структура письменного высказывания.
WL 4
Активная:
achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds
give away/back/ up: упр. 3, 4 Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5Аудиосопровождение текста: упр. 1 Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6;
Структура письменного высказывания: упр. 6
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





7.11


На страже Тауэра.
WL 5 Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5 e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
Достопримечательности Лондона.

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Грамматический справочник с упражнениями


11.11


После уроков, изучающее чтение.
Изучающее чтение – статья Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного. Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
1
Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





12.11


Разговор об увлечениях/работе.
WL 5Активная: lawyer
упр. 1 Прогнозирование со